Скачать 30.46 Kb.
|
Самоанализ интегрированного урока музыки в 1 классе, проводимого совместно с преподавателем филиала районной ДШИ.
- школа – Козловская М.А. - ДШИ – Гущина О.А.
(завершающий урок музыки 1-й четверти 1-го класса)
(поэтического, музыкального и живописного), нравственно-эстетическое восприятие родной природы.
1. Образовательные:
2. Развивающие:
--- Воспитание интереса к классической музыки посредством интеграции предметов гуманитарного цикла. ----- Воспитание экологических основ, бережного отношения к природе.
- организационный момент и постановка целей урока; - распевание; - слушание музыки , музыкальный анализ произведения, сопоставление с произведениями литературы и искусства; - исполнение «Осенних частушек», песни Т. Попатенко «Листопад»; - музыкально-ритмическая минутка; - подведение итогов. 10. Наиболее важными в образовательном плане являются 3 и 4 этапы уроков, так как на этих этапах шла реализация образовательных задач урока. Дети на 3 этапе обобщали свои знания по умению анализировать музыкальное произведение, проводить сравнительный анализ произведений искусства, обобщали свои знания об осени. На 4 этапе проходила работа по хоровому пению. Закреплялись умения детей исполнения музыкальных произведений в ансамбле и хором. Так же 4 этап несёт в себе и воспитательную ценность. Ребята, делятся жизненным опытом о бережном отношении к родной природе. Разнообразие приёмов познавательной деятельности (интеграция, музыкально-ритмические движения, творческая работа, использование мультимедийной презентации) имеет положительное влияние на развитие творческих или, говоря современным языком, креативных способностей учащихся, а так же на их здоровье (из-за смены деятельности ребята не устали, активно работали до конца урока). При подведении итога урока использовался приём рефлексии, когда дети не только поделились впечатлениями от урока, но и зрительно зафиксировали это впечатление с помощью листиков, вокруг изображения ранней или поздней осени.
подготовить по этой канве по всем временам года а так же организовать как внеклассное мероприятие. Фото 1 Этап - распевание. Упражнение на дыхание «Воздушный шар». Фото 2 Анализ музыкального произведения и сопоставление с картинами русских художников Фото 3. Рефлексия. |