Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.03.2014
Размер31.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Гусарова Татьяна Михайловна

учитель начальных классов

ГОУ СОШ № 541

ЮЗАО г. Москвы
Урок окружающего мира

с использованием лабораторного оборудования


Тема «Вода. Основные свойства воды»

Цели:

1.Образовательные

- На основе практических знаний познакомить учащихся со свойствами воды.

- Показать присутствие воды в живых организмах

- Познакомить со значением экологически чистой воды в жизни растений, животных, человека

2. Воспитательные

- Воспитывать бережное отношение к воде.

- Прививать стремление к экономному расходованию питьевой воды.

3. Развивающие

- Развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность
Оборудование: лабораторное оборудование для проведения

опытов, персонажи к сказке В. Бианки «Медведь и солнце», карточки для проверки знаний учащихся, презентация «Вода. Интересные факты о воде», книга Н.Н.Лебедева «Занимательные вопросы по природоведению»


  1. Организационный момент

Настрой на урок.

Писатель Виталий Бианки говорил:

«Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире!»

  1. Проверка домашнего задания.

Карточки для письменной проверки
3. Актуализация знаний.

Посмотрите внимательно кукольный спектакль – сможете назвать тему урока.
cimg0496

Кукольный спектакль В.Бианки «Медведь и солнце».

Что же разбудило медведя? О чём мы сегодня будем говорить на уроке?
4. Работа над новым материалом

Создание проблемной ситуации

- Что же такое вода?

- Какую роль она играет в жизни человека?

- Почему мы изучаем воду?
- Чтение статьи «Вода и жизнь» в учебнике.

- Ответы на поставленные вопросы.
Работа в «Рабочей тетради»

-Вычисление количества воды в теле учащихся.
Физминутка

Игра «Делай так»

Учитель показывает упражнения. Если он говорит: «Делай так», учащиеся выполняют упражнение. Если учитель не говорит «Делай так», учащиеся делать это упражнение не должны.

Учитель

Многим кажется, что они хорошо знают воду, ведь все ежедневно умываются, пьют воду, часто наблюдают, как идёт дождь, как течёт река. Но оказывается, не так всё просто в природе. В ней ещё много тайн. Учёные стараются разгадать их. Сегодня и мы будем в роли учёных.


  1. Самоконструкция

Самостоятельная практическая работа в парах по учебнику (стр. 50) с записью наблюдений в таблицу с 1 по 5 вопросы
cimg0389


Вопросы

Ответы

1.О каком свойстве воды говорит первый опыт?




2. Какого цвета вода?




3. Имеет ли вода запах?




4. Что произойдёт с солью, с мелом, если их насыпать в воду?




5. Что наблюдали, когда пропускали загрязнённую воду через фильтр?




6. Что произойдёт, если сосуд с водой поставить на огонь?




7. Что произойдёт, если сосуд с водой поставить в тарелку с водой?






6. Социоконструкция
Сравнение ответов

7. Афиширование
Индивидуальный опрос
Проведение опытов № 6, № 7 учителем

Какой вывод вы сделаете после проведения опытов?

Продолжите предложение

Вода -

Всё ли мы узнали о воде?
Ребята приготовили для вас несколько интересных и удивительных фактов о воде.


  • Презентация «Вода. Интересные и удивительные факты о воде».






  • Занимательные вопросы из книги «Занимательные вопросы по природоведению»

- Почему летом после дождя легче дышится?

- Почему ключевая вода очень чистая?

- Почему вода в реке течёт круглый год и никогда не выливается до конца?
8. Проверка усвоения материала.

. Тесты по окружающему миру. 3 класс стр. 26-27

Взаимопроверка

Д/з Пересказ стр. 14-15, «Вода».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск