Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.03.2014
Размер66.58 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Утверждаю:

директор МБОУ «СОШ № 2»

__________ В.П. Михальчук

___________________________

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

обучающихся в Учреждении


  1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила поведения обучающихся муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» (далее - Учреждение) разработаны в соответствии с Типовым положением об общеобразовательной школе, Законом РФ «Об образовании».

1.2. Обучающийся должен соблюдать Устав Учреждения.

1.3. Выполнять учебный план и правила внутреннего распорядка.

1.4. Соблюдать правила техники безопасности.

1.5. Бережно относиться к школьному, своему и чужому имуществу, соблюдать чистоту и порядок.

1.6. Возмещать причиненный материальный ущерб (самостоятельно или за счет

родителей /лиц, их заменяющих/).

1.7. Подчиняться обоснованным действиям педагогов.

1.8. Быть вежливым, тактичным со всеми обучающимися, учителями и другими взрослыми.

1.9. Соблюдать нормы общественного поведения.

1.10. В целях обеспечения в Учреждении дисциплины, порядка и создания благоприятных условий для успешной работы школьного коллектива обучающимся школы категорически запрещается:

  • приносить, передавать или использовать в Учреждении и на её территории спиртные напитки, табачные изделия, токсичные и наркотические средства, яды;

  • курение в Учреждении и на его территории;

  • приносить и использовать любые предметы и вещества, способные привести к взрывам и возгораниям;

  • применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства;

  • употреблять в речи неприличные слова и выражения;

  • приносить в Учреждение семечки, спички, зажигалки, колющие и режущие предметы, газовые баллончики, оружие (в т.ч. газовое, пневматическое или имитационное), игральные карты;

  • писать на стенах и мебели; неправильно использовать, царапать, ломать школьную мебель, оборудование кабинетов и другое школьное имущество;

  • делать надписи на книгах и пособиях, принадлежащих Учреждению, вырывать страницы из книг;

  • мусорить в помещении и на территории Учреждения, мусор следует выбрасывать только в специальные ёмкости для мусора.

  • пользоваться мобильными телефонами, плеерами, электронными играми и т. п. во время уроков.

  • брать ключи от кабинетов без разрешения учителя, закрываться в классах, самовольно открывать окна.

1.11. Запрещается без разрешения педагогов уходить из Учреждения и с его территории в урочное время.

1.12. В случае пропуска занятий обучающийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительной причины не разрешается.


  1. Поведение на занятиях


2.1. При входе педагога в класс обучающиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть.

2.2. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников от занятий посторонними разговорами.

2.3. Во время урока нельзя использовать сотовый телефон.

2.4. Если во время занятий обучающемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.

2.5. Если обучающийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку.

2.6. Во время учебных занятий обучающийся должен быть внимательным, добросовестно готовиться к урокам, с точностью записывать, что задано учителем к следующему уроку, в дневник.

2.7. 3вонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя; только когда учитель объявит об окончании занятий, обучающийся вправе покинуть класс.

2.8. Если обучающийся опоздал на урок по уважительной причине, ему следует постучать в дверь, извиниться и с разрешения учителя сесть за парту, не мешая ходу урока.

2.9. Домашнее задание следует записывать в дневник. С урока обучающийся уходит, после того как выяснит домашнее задание.

2.10. В случае пропуска уроков по болезни или другой уважительной причине обучающийся должен самостоятельно изучить пропущенный материал.

2.11. Пропуск уроков не освобождает обучающегося от сдачи учителю зачета по материалу пропущенного урока и выполнения домашнего задания.


  1. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий


3.1. Обучающийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый, опрятный, в чистой обуви, снимает в гардеробе верхнюю одежду, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

3.2. Опоздавшие обучающиеся регистрируются дежурным администратором или учителем, получают запись об опоздании в дневник. К занятиям опоздавшие обучающиеся допускаются только с разрешения учителя.

3.3. Во время перерывов между занятиями (перемен) и после их окончания обучающийся обязан, навести порядок на своем рабочем месте.

3.4. Обучающимся запрещается:

  • бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;

  • толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

  • употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

3.5. Во время перемены обучающийся обязаны добросовестно выполнять требования дежурных по школе, поддерживать чистоту и порядок в стенах общеобразовательного учреждения и на его территории, не допускать нарушений санитарно – гигиенических норм.

3.6. При встрече с учителями, родителями, взрослыми посетителями Учреждения обучающиеся здороваются и уступают дорогу.

3.7. Дежурный по классу:

  • обеспечивает порядок в классе;

  • помогает педагогу подготовить класс к уроку;

  • после окончания занятий проводит посильную уборку класса.

    1. Обучающиеся, находящиеся в столовой:

  • подчиняются требованиям педагога и работников столовой;

  • проявляют осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;

  • убирают стол после принятия пищи.




  1. Внешний вид обучающихся


4.1. В целях соблюдения эстетических и санитарных норм обучающиеся Учреждения должны соблюдать деловой стиль в одежде (одежда классического покроя, однотонного светлого или тёмного цвета).

4.2. Исключается из школьного гардероба:

  • спортивная одежда вне занятий физкультуры;

  • джинсовые брюки синих и светлых тонов, массивные украшения.

4.3. Разрешается использование бижутерии в виде неброских сережек, умеренный макияж учащимся III ступени.

4.4. Длинные волосы у девочек должны быть прибраны в скромные причёски.

4.5. Внешний вид обучающихся оценивает при выходе из раздевалки дежурный учитель или администратор и предъявляет к учащимся требования в соответствии с настоящими правилами.


  1. Дисциплинарные нарушения


5.1. Дисциплинарными нарушениями считаются действия, нарушающие Правила поведения обучающихся в Учреждении.

5.2. Грубыми нарушениями дисциплины признаются такие, которые повлекли или реально могли повлечь за собой тяжёлые последствия в виде:

  • причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников или посетителей Учреждения;

  • причинения ущерба имуществу Учреждения, имуществу обучающихся, сотрудников или посетителей Учреждения;

  • дезорганизации работы Учреждения, срыв учебного процесса.

  1. Учебные документы обучающихся




    1. Каждый обучающийся должен иметь с собой оформленный в соответствии с инструкцией дневник обучающегося установленного образца и предъявлять его учителю по первому требованию.

    2. Обучающийся обязан еженедельно отдавать дневник на подпись родителям по итогам учебной недели.

    3. Итоговые отметки и замечания, записанные в дневнике, должны представляться на подпись родителям в тот же день.

    4. Исправлять или стирать оценки или замечания в дневнике, а также вырывать из него листы категорически запрещено!

    5. Данные о прохождении программы обучения заносятся в личное дело каждого ученика, которое хранится в архиве Учреждения.




  1. Заключительные положения


7.1. Обучающиеся не имеют права во время нахождения на территории Учреждения и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.

5.2. Настоящие Правила распространяются на территории Учреждения и на все мероприятия, проводимые Учреждением.

5.3. 3а нарушение настоящих Правил и Устава Учреждения обучающиеся привлекаются к ответственности по Правилам взыскания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск