Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.03.2014
Размер69.74 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Звук [ш], буква ш. Строчная согласная буква ш

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Богданова Инна Владимировна



Место работы

МБОУ «Лицей №35»



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Русский язык



Класс

1



Тема и номер урока в теме

Интегрированный урок (обучение грамоте и письму) "Звук [ш], буква ш. Строчная согласная буква ш". Урок 48-49



Базовый учебник

Учебник Бунеев Р.Н. Букварь: 1 кл. : учеб. по обучению грамоте и чтению / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина.- 3-е изд., перераб. - М.: Баласс, 2011. – (Образовательная система «Школа 2100», Серия «Свободный ум»),

Прописи О.В.Пронина: «Мои волшебные пальчики». - Москва: Баласс, 2011


8. Цель  урока: научить правильно произносить звук, озвучивать   данную букву, писать новую букву.

9. Задачи:

- обучающие: познакомить с новым звуком и буквой; учить работать с учебной книгой; совершенствовать навык правильного, плавного слогового чтения;

-развивающие: развивать фонематический слух, формировать способ запоминания образа буквы на основе  установления ассоциаций , концентрировать внимание за счет смены видов деятельности, логическое мышление; обогащать словарный запас учащихся; расширять  кругозор детей.

-воспитательные: воспитывать нравственные качества: доброту, взаимоуважение, дружелюбие;  коммуникативные- умение работать в коллективе, гигиенические- соблюдать чистоту, аккуратность.

10.  Тип урока: урок открытия новых знаний.

11. Формы работы учащихся : коллективные, групповые и индивидуальные.

12. Методы обучения: иллюстративно-словесный, практические методы, работа с компьютерной моделью.

13. Необходимое техническое оборудование: ПК, мультимедийная установка

13.  Структура и ход  урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА









Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

1

Организационный




В мире много интересного,
Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела.
Так скорей, друзья,
За дело!

Организация под руководством учителя

1 мин

2

Звуко- слоговой анализ слов шмель, шампиньон, выделение и характеристика новых звуков.

1

2

Отгадайте загадки:
Жужжит, летает у стола –
Гораздо толще, чем пчела.
Полоски - словно у осы,
На брюшке - капельки росы.
Смотри, он плюхнулся на хмель –
Большой, мохнатый, толстый … (шмель)

У него везде грибницы -
На лугу, в лесу, в теплице.
Розоват со всех сторон
Гриб полезный... (шампиньон)

Диалог с учителем.
Проговаривание нового звука

3 мин

3

Открытие нового знания




Работа с дидактическим материалом учебника  с. 80.

Выбирают, предлагают самостоятельно обсуждают в группе, схему фиксируют на доске

Приходят к выводу, что: звук [ш] всегда твердый.

7 мин

4

Знакомство с буквами

3

«Касса букв». Выставляется буква ш.
Сравните буквы и и ш.

     

Знакомство  учащихся с местом буквы в алфавите.

Учащиеся рассматривают  буквы, сравнивают.
Рассматривают  алфавит под наборным полотном, отвечают на вопросы

3 мин

5

Физминутка для глаз

4

Демонстрация презентации под музыку

Выполнение упражнений

2 мин

6

Работа в прописи

5

1.Повторение правил посадки, работы с ручкой.
2.Работа с иллюстрацией, составление текста, штриховка
3.Сравнение печатной и письменной букв ш и ш .
4.Анализ формы строчной буквы ш..
5. Показ написания с использованием ЦОРа«Каллиграфия» , анализ, выявление двигательных элементов.
6. Письмо букв в воздухе под счёт с использованием ЦОРа «Каллиграфия».
7.Упражнение в написании буквы, слогов, слов с буквой ш в прописях..
9.Знакомство с буквосочетанием ши. Запись буквосочетания

Наблюдение за процессом написания буквы на компьютере.

Пишут в воздухе под счёт учителя с ориентацией на движение курсора.


15 мин

на весь этап

с ЦОРом “Каллиграфия” 4 мин


7

Итог урока

6

Рефлексия учебной деятельности
Ответьте на вопрос.

Выполняют индивидуальное задание.
Рассказывают о своих затруднениях.

4 мин


Приложение к плану-конспекту урока

__________________________________________

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Шмель полевой - Bombus agrorum (N 124849)

Фотография рабочего шмеля полевого

Иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b9ca0633-bc88-48ea-bcf7-a5879106504d/?from=a654de1b-929f-5809-a167-dc7562b4c5da&interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&su


2

Шампиньон (№ 181793)

Слайд презентации "Осень"

Изображение шампиньона

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/aa34a32e-0927-4142-90e1-24d50bc4181d/?interface=catalog


3

Касса букв (N 187672)

Интерактивное задание

Интерактивная касса букв

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f1a2c430-14cf-4fad-aa0e-b06f7dd88c84/?interface=catalog&class=42&subject=8

4

Электронные физминутки для глаз

Элемент урока

Презентация под мызыку

http://www.openclass.ru/node/40208 скачать

5

Каллиграфия (N 187609)

Интерактивное задание

Объект интерактивного взаимодействия на правописание прописных и строчных букв,

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/?interface=teacher&class=42&subject=8

6

Найди буквы (N 193459)

Интерактивное задание

Задание для индивидуальной работы к уроку "Строчная буква "ш""

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7a9a4a84-0a01-0180-015c-fef8ce7e9dbd/?from=7a9a8dab-0a01-0180-001e-c391c78d7aba&interface=pupil&class=42&subject=8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск