Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 279.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации10.03.2014
Размер279.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3

Тема курса

недели

урока

Тема урока

Формируем и развиваем понятия

Демонстрации,

к/ф

Лабораторные, самост. и практич. работы, экскурсии

Д/з, сообщения, рефераты

Электронные ресурсы

Тестовый контроль

Введение

(2 часа)

1

1

Биология – наука о живой природе

Ботаника, биология, фенология, биосфера, экология







Введение. Вопросы после параграфа

През. Науки о живой природе

CDЛабораторный практикум




1

2

Многообразие растений







Экскурсия «Многообразие и среда обитания растений вашего региона»

На альбомном листе приготовить отчет по экскурсии

Принести луковицу

CDМир цветов

CDБотаника 6-7 кл.




Клеточное строение организма

(4 часа)

2

3

Устройство увеличительных приборов

Клетка. Лупа. Микроскоп. Тубус. Окуляр. Объектив Штатив




Л.р. №1 «Ознакомление с устройствами увеличительных приборов»

§1, вопросы после §

CDЛабораторный практикум




2

4

Строение растительной клетки

Оболочка, цитоплазма, ядро, ядрышко, вакуоли, пластиды, хлоропласты, пигменты, хлорофилл.




Л.р. №2 «Приготовление препарата кожицы чешуй лука, его изучение под микроскопом»

§2, вопросы после §

CDЛабораторный практикум




3

5

Жизнедеятельность клетки, её деление и рост

Межклетники, межклеточное вещество, движение цитоплазмы, хромосомы.

К/ф Деление клетки




§3, вопросы после §

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.




3

6

Ткани

Ткань, гистология, виды тканей: образовательные, основные, проводящие, механические, покровные







§4. Повторить основные вопросы главы

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.




Царства Бактерии и Грибы

(6 часов)

4

7

Бактерии, их строение и жизнедеятельность

Микробиология, паразиты, сапрофиты, бактерии, сине-зеленые, или цианобактерии.


К/ф «Бактерии», часть 1




§5. Подготовить доклад о Луи Пастере

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.




4

8

Роль бактерий в природе и жизни человека

Симбиоз, клубеньковые, или азотофиксирующие бактерии,.




С/р заполнение таблицы

§6 (до раздела болезнетворные бактерии). Подготовить доклады: «Болезнетворные бактерии»,»Жизнь и деятельность

И. И. Мечникова», «Санитарно-гигиенические меры борьбы с бактериями»

CDБотаника 6-7 кл.




5

9

Болезнетворные бактерии и меры борьбы с ними

болезнетворные бактерии, эпидемия.







§6, вопросы после §

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.




5

10

Общая характеристика грибов. Шляпочные грибы.

Грибница, микориза, симбиоз

К/ф «Шляпочные грибы»




§7,8

Вырастить дома плесневый гриб

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.

Собств. рес. «Грибы»




6

11

Плесневые грибы. Дрожжи.

Плесневые грибы, мукор, пеницилл, дрожжи

К/ф «Плесневелые грибы»

Л.р. №3 «Строение плесневого гриба - мукора»

§9, вопросы после §

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.




6

12

Грибы-паразиты

Грибы-паразиты: головня, спорынья, трутовик

К/ф «Грибы»




§10. Повторить §8, 9

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.




Царство растений

(8 часов)

7

13

Разнообразие, распространение, значение растений

Ботаника, низшие растения, таллом или слоевище, высшие растения.







§11, вопросы после §

CDБотаника 6-7 кл.

Соб. Рес. «Разнообразие растений»




7

14

Особенности строение и процессов жизнедеятельности одноклеточных водорослей

Водоросли, хроматофор, ризоиды, хламидомонада, хлорелла

К/ф «Водоросли», часть 1

Л.р. №4 «Строение хламидомонады и хлореллы»

§12 (до раздела «Многоклеточные зеленые водоросли»). Подготовить доклады по теме «Охрана водорослей», «Многообразие водорослей».

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.




8

15

Многоклеточные водоросли. Охрана водорослей.

Ламинария

К/ф «Водоросли», 2 и 3 часть




§12. Повторить §7

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.




8

16

Лишайники

Лишайники накипные или корковые, кустистые, листоватые.







§13, вопросы после §

CDБотаника 6-7 кл.




9

17

Мхи, их биологические особенности

Мхи, спора, высшее споровое растение, сперматозоид, яйцеклетка

К/ф «Мохообразные»

Л.р. №5 «Строение мха сфагнума»

§14. Составить общую характеристику мхов и записать её в тетради

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.




9

18

Папоротники. Хвощи. Плауны.

Вайи, спорангии, корневище, плаун, хвощ, папоротник

К/Ф «Плауны.»

«Хвощи»

«Папоротники»

Л.р. №6 «Изучение спороносящего папоротника»

§15. Составить общую характеристику папоротникообразных. Повторить характеристику мхов и водорослей.

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.

CDМир цветов

CDКомнатные растения




10

19

Голосеменные растения

Голосеменные, семя, хвойные, женская шишка, мужская шишка.


К/Ф «Голосеменные»

Л.р. №7 «Изучение строения хвои и шишек сосны обыкновенной»

§16. Подготовить доклады по теме «Охрана растений». Замочить семена растений

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.

CDКомнатные растения




10

20

Покрытосеменные, или цветковые растения

Покрытосеменные или цветковые растения, плод, деревья, кустарники, травы: однолетние, двулетние, многолетние.







§17. Продолжить заполнение таблицы. Повторить характеристики основных отделов растений.

1.Замочить семена двудольных

2. поставить на проращивание однодольные и двудольные

CDЛабораторный практикум

CDБотаника 6-7 кл.

CDМир цветов

CDКомнатные растения




Строение и многообразие покрытосеменных растений

(16 часов)

11

21

Строение семян

Однодольные, двудольные, семядоля, эндосперм, зародыш, семенная кожура, семяножка, микропиле

К/Ф «Удивительные путешественники»

Л.р. №8 «Строение семян двудольных растений»

§18. Выполнить задание после §

Лабораторный практикум

Ботаника 6-7 кл.




11

22

Виды корней и типы корневых систем

Корень: главный, боковые, придаточные, стержневая и мочковатые корневые системы.




Л.р. №9 «Строение мочковатых и стержневых корневых систем»

§19, вопросы после §

Лабораторный практикум

Ботаника 6-7 кл.




12

23

Клеточное строение корня.

Корневой чехлик, корневой волосок, зоны корня: деления, растяжения, всасывания, проведения.




Л.р. №10 «Строение корневых волосков и корневого чехлика»

§20, вопросы после §

Лабораторный практикум

Ботаника 6-7 кл.




12

24

Видоизменения корней

Корнеплоды, корневые клубни, воздушные корни, дыхательные корни.







§21, вопросы после §

Принести ветки сирени, рябины и др. с почками

Ботаника 6-7 кл.




13

25

Побег и почки

Побег, почка, верхушечная, пазушная, придаточная почки, вегетативная, генеративная почки, конус нарастания, узел, междоузлие, пазуха листа, очередное, супротивное, мутовчатое листорасположение.

К/Ф «Побег»

Л.р. №11 «Строение почек и расположение их на стебле»

§22, выполнить задания после §

Лабораторный практикум

Ботаника 6-7 кл.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск