Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 350.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.03.2014
Размер350.24 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет
  1   2   3


Отчет

по учебно-воспитательной и методической работе

МОУ детский дом Ленинского района

за 2012/2013 учебный год

Ярославль

2013 г.

Содержание:

  1. Цель и задачи на 2012/2013 учебный год…………………….3

  2. Информационный раздел……………………………………...3

  3. Материально-техническое и информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса…………………………….5

  4. Анализ выполнения отдельных задач годового плана……….6

  5. Перспективы на 2013/2014 учебный год……………………..16



  1. Цель и задачи на 2012/2013 учебный год.

В связи с изменяющимися социальными условиями и запросами общества, с расширением функционала образовательных учреждений, перед педагогическим коллективом детского дома в 2012-2013 учебном году была поставлена цель: Развитие учреждения, направленное на предоставление новых социально-образовательных услуг и реализация инновационных проектов в учебно-воспитательном процессе. Для реализации цели были сформулированы следующие задачи:

  1. Совершенствование воспитательной системы путём реализации целевых программ, использования потенциала межведомственных связей и ресурсов социальных партнёров в адаптации, реабилитации и социализации детей-сирот.

  2. Достижение оптимального сочетания различных видов социально значимой образовательной деятельности, а именно: учебной, образовательной, культурно-досуговой, социально-благотворительной, оздоровительно-экологической в целях развития личности воспитанника, её самореализации.

  3. Поиск ресурсов для развития учреждения, использование многоканальных источников финансирования.

  4. Оптимизация структуры и содержания работы по профилактике правонарушений, употребления ПАВ, алкоголя, табака при тесном взаимодействии с различными структурами системы профилактики и лечения города.

  5. Разработка программы по формированию навыков проживания в условиях семьи, психолого-педагогическому сопровождению детей, находящихся на воспитании в замещающих семьях.

  6. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, создание и поддержание в коллективе здорового плодотворного морального климата.

  7. Внедрение современных информационных средств и технологий, нового цифрового оборудования в повседневную жизнь воспитанников в целях повышения качества образования и самообразования, сокращения расхода времени на самоподготовку, повышения комфортности проживания в условиях учреждения.

  8. Разработка программы поло-ролевой социализации, методическое обеспечение процесса обучения по данной программе посредством взаимодействия с социальными партнерами и адресной работы с детьми; а также включение программы в воспитательно-образовательный процесс учреждения.




  1. Информационный раздел.

На 1 сентября 2012 года в детском доме воспитывались 23 ребенка. В течение года выбыли 7 человек. Из них: 4 человека – Овчинникова М., Желдак И., Лебедев С., Язынин Н. – по достижению совершеннолетия и 3 человека – Попова Т., Бурдина В., Козлова С. – в связи с устройством в приёмную семью.

Прибыли в 2012-2013 учебном году 7 человек: Каратаев Д.-12 лет, Журавлева И.- 5 лет, Могутова Я. – 4 года, Сесин А. – 16 лет, а также в начале июня будут приняты Зернова И. – 5 лет, Зернова К. – 7 лет, Никитин Н. – 8 лет.

Таким образом на конец учебного года в детском доме находятся 23 воспитанников, из которых 1 (Шемаханова Алина) находится на воспитании в патронатной семье.

Из общего количества воспитанников 3 человека обучались в специальных коррекционных образовательных учреждениях VIII вида, 5 человек имеют диагноз задержка психического развития.
Характеристика контингента воспитанников (на конец 2012 года)
Распределение по возрасту (году рождения):



Год

рожде

ния



2008


2007


2006


2005


2004


2003


2002


2001


2000


1999


1998


1997


1996


1995


1994

Всего


26

1

2

0

1

0

2

0

1

1

3

3

3

3

4

2


мал.


11

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

2

3

2


дев


15

1

2

0

1

0

1

0

0

1

3

2

2

1

1

0


Комплектование
Воспитанников - 26; количество групп- 3 .

Из них: дошкольников - 3; школьников - 23; студенты ПУ,ПЛ,техникумов– 6,студенты ВУЗов – нет;

инвалидов - 1; мальчиков - 11; девочек – 15.





Дошк.

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

ПУ/ПЛ /техникум

Инвал.

Мал.

0

0

0

1

0

1

0

1

1

2

1

0

4

1

Дев.

3

1

0

1

0

0

1

4

2

1

0

0

2

1

всего

3

1

0

2

0

1

1

5

3

3

1

0

6

1


Социальный состав воспитанников


Дети-сироты

7

Дети, оставшиеся без попечения родителей всего:

19

Из них:




отказные

0

оставленные

0

родители лишены родительских прав

15

родители ограничены в правах

(временно/по заболеванию)

3

родители ( мать/отец ) в заключении (оба или единственный)

1

Безвестно отсутствующие родители

-

Помещены временно по Решению ООП

-







Дети с установленным статусом

26

Дети с установленным гражданством

26

Воспитанники обучались в 7 школах района и города (3, 29, 30, 38, 76, 56), 4 ПЛ города (ПЛ 11, ПУ 31, ПУ 18, ПУ 12) и в ЯЖТ.

Характеристика кадрового состава учреждения


Должность

Кол-во

Образование

Категория







Выс

шее

Среднее специальное

Среднее.

Высшая

Первая

Вторая

Директор

1

1

-

-

1


-

-

Заместители директора

3

3

-

-

1

2

-

Заместитель директора по АХЧ

1

1

-

-

-

-

-

Главный бухгалтер

1

1

-

-

-

-

-

Воспитатели

7

4

3

-

-

4

3

Инструктор по труду

3

-

2

1

-

-

3

Педагоги доп. образования

2

2

-

-

1

-

1

Учитель- логопед

1

1

-

-

1

-

-

Педагоги-психологи

3

3

-

-

-

3

-

Педагог-организатор

1

1

-

-

1

-

-

Социальные педагоги

2

2

-

-

-

1

1

Музыкальный руководитель

1

1

-

-

1

-

-

Рук-ль по физ. воспитанию

1

1

-

-

-

-

1

Юрисконсульт

2

2

-

-

-

-

-

Инженер-электроник

1

1

-

-

-

-

-

Врач-педиатр

1

1

-

-

-

-

-

Врач-психиатр

1

1

-

-

-

-

-

Медсестра

3




3

-

-

-

-

Медсестра по питанию

1




1

-

-

-

-

Итого:

36

26

9

1

6

10

9

В этом учебном году кадровый состав не претерпел серьезных изменений, остаётся стабильным и на 72% состоит из педагогов, имеющих первую и высшую категории.

В текущем учебном году педагогический коллектив детского дома стал активным участником и организатором научно-практических семинаров и конференций, таких как:

  1. .Организация практического семинара для руководителей детских домов и школ-интернатов области «Профилизация учреждений интернатного типа»

  2. . Весной 2013 года 8 педагогов детского дома прошли курсы повышения квалификации для работников учреждений интернатного типа;

  3. .В апреле 2013 года коллектив и воспитанник Абдурахманов Т. приняли Участие в организации заседания экспертного совета при уполномоченном по правам ребёнка по Ярославской области Степановой Т.А. в режиме видеоконференции.

В течение года продолжалась работа в рамках проекта «Иппотерапия как средство адаптации, реабилитации и социализации детей-сирот». В этом году она получилась эпизодическая, хотя воспитанница Уткина В. добилась высоких результатов – летом 2013 года состоится ее экзамен на получение юношеского разряда по конному спорту.

Так же в течение всего учебного года продолжалась работа по проекту "Уроки успеха", участниками которого явились выпускники детских домов, воспитанники детских домов и школ-интернатов среднего и старшего звена, молодые политики Ярославской области, юристы, спортсмены, экономисты и бизнесмены. В рамках «Уроков успеха» было несколько отдельных блоков – программа повышения экономической грамотности, которую преподавал ребятам зам.председателя Сбербанка по ЯО Лушин В.И., ряд тренингов в том числе с приглашением тренера из Москвы, а также участие в курсах ораторского искусства (Русинова У., Пушнякова А., Бахарева П. )

В конце учебного года коллектив детского дома принял участие в конкурсе рисунков УВО УВД ЯО, в ходе которого была организована благотворительная акция и были собраны средства на организацию летнего оздоровительного отдыха на побережье Чёрного моря.

По итогам инспекционной проверки сотрудниками аппарата президента РФ в ЦФО \етский дом положительно отмечен в части создания комфортных условий для содержания, воспитания и дополнительного образования детей-сирот. Также высокую положительную оценку работа детского дома получила по итогам комплексной проверки рабочей группы при губернаторе ЯО.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск