Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 166.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.03.2014
Размер166.13 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
2. Научно-методическая работа

В ходе педагогической деятельности обобщаю опыт своей работы, делюсь с коллегами, используя для этого разные формы: выступления на конференциях, семинарах, педагогических и методических советах, открытые уроки, мастер-классы, публикации в Internet.


Учебный год

Уровень

Форма проведения

Тема

2007 \ 2008 уч. год


гимнази-ческий

Методический совет

Выступление «Использование профессиональных конкурсов для повышения педмастерства»

2007 \ 2008 уч. год

муниципальный

Уроки педмастерства

Выступление «Проблемный урок биологии»

2007 \ 2008 уч. год

муниципальный

Семинар директоров

«Модернизация образования»

Мастер-класс «Использование ИД на уроках биологии»

2007 \ 2008 уч. год

региона-льный

Семинар «ИКТ в обучении биологии»

Открытый урок

«Тип Иглокожие»

2008 – 2009 уч год

гимнази-ческий

Педсовет «Повышение мотивации обучающихся»

Выступление

«ИКТ как средство повышения мотивации»

2008 – 2009 уч год

муници-пальный

Уроки педмастерства

Выступление «Создание развивающего образовательного пространства для реализации личностных качеств обучающихся»

2008 \ 2009 уч. год

региона-льный

Региональная конференция «Проблемы профильного образования»

Выступление «Системный подход к профильному обучению биологии»

2009 – 2010 уч. год

муници-пальный

Семинар «Формирование информационной культуры у обучающихся профильных классов"

Мастер-класс

«ТОГИС как средство формирования ИК компетенций у обучающихся профильных классов»

2009 – 2010 уч. год

региона-льный

Семинар «Использование мобильного класса в обучении биологии»

Семинар-практикум «Регуляция экспрессии генов» (11 ХБ класс)

2009 – 2010 уч. год

региона-льный

Семинар «Работа с одарёнными детьми»

Выступление

«Подготовка обучающихся к олимпиадам»

2010 – 2011 уч. год

муници-пальный

Форум «От учителя –новатора – к инновационной школе»»

Мастер-класс

«КОЗ как средство формирования ключевых компетенций у обучающихся"

2010 – 2011 уч. год

муници-пальный

Конференция «Информатика – 2011»

Выступление «Социально-образовательная сеть «Дневник.ру» как средство учебного и методического взаимодействия»

2010 – 2011 уч. год

региона-льный

Семинар «Внедрение УМК по ред. Трайтака Д.И.»

Урок «Распространение плодов и семян»

2010 – 2011 уч. год

региона-льный

Конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании Мурманской области - 2011: новые возможности и  перспективы использования».

Выступление «Использование социально-образовательной сети «Дневник.ру» в процессе обучения биологии»

2010 – 2011 уч. год

региона-льный

Курсы МОИПКРО

Выступление «Подготовка обучающихся к предметным олимпиадам»

2010 – 2011 уч. год

региона-льный

Занятия со студентами ЕГФ МГГУ «Информационные технологии на уроках биологии»

Открытые уроки

2010 – 2011 уч. год

федеральный

Всероссийский съезд учителей биологии

Выступление

«ТОГИС в реализации деятельностно- компетентностного подхода»

2011 – 2012 уч. год

гимнази-ческий

Методический совет

Выступление «Метапредметность в обучении»

2011 – 2012 уч. год

муници-пальный

День открытых дверей

для учителей «Преемственность в обучении биологии в основной и полной средней школы»

Семинар-практикум «Цитоскелет клетки» (11 ХБ класс)

2011 – 2012 уч. год

муници-пальный

Консультация для учителей биологии и химии

«Использование проекта «Дневник.ру» в практике




2011 – 2012 уч. год

региона-льный

Семинар «Использование интерактивных средств обучения на уроках естественнонаучного цикла»

Мастер-класс «ИД как средство активизации познавательной деятельности»

2011 – 2012 уч. год

международный

Конференция «Естественно-научное образование в современном мире»

Выступление

«ИД как средство формирования у обучающихся УУД»


Статьи

Дата

Уровень

Где опубликовано

Тема

2012 г

федера-льной

сборник материалов конференции «Роль УМК в решении проблем биологического образования в современной школе», «Мнемозина», Москва

Формирование информационно - коммуникативной компетенции

в процессе обучения биологии в основной школе

2011 г

региональный

Электронный сборник материалов конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании Мурманской области - 2011: новые возможности и  перспективы использования».

«Использование социально-образовательной сети «Дневник.ру» в процессе обучения биологии»

2011 г

федера-льный

сборник материалов Всероссийского съезда учителей биологии «Проблемы биологического образования», МГУ, Москва

«ТОГИС в реализации деятельностно- компетентностного подхода»

2012 г

международный

сборник материалов конференции «Естественно-научное образование в современном мире», МГГУ, Мурманск

ИД как средство формирования у обучающихся УУД

Видеофильмы

Дата

Уровень

Где использовано

Тема

2011 г

Муници-пальный

День открытых дверей для учителей биологии и химии «Преемственность в обучении биологии в основной и полной средней школы»

Центр профильного химико-биологического образования: ресурсы, традиции, инновации»

2012 г

региона-льный

Семинар «Использование интерактивных средств обучения на уроках естественнонаучного цикла»

И мир засияет новыми красками…

2012 г

Гимнази-ческий

Дистанционная подготовка к ЕГЭ

Энергетический обмен в клетке

2012 г

Гимнази-ческий

Урок «Воздушное питание растений»

Опыты по фотосинтезу

Очень серьезным и ответственным направлением профессионального роста считаю работу в сетевых  предметных сообществах. В связи с тем, что в течение последних лет преподавание и обучение претерпели множество изменений, в значительной степени вызванных развитием информационных технологий, учителя ищут пути адаптации к новым идеям. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущих в разных уголках страны и за рубежом, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень. Благодаря сетевым связям самопроизвольно формируются новые социальные объединения. Использование ресурсов и возможностей сообществ создаёт условия для построения собственной траектории профессионального роста. С 2006 года я активно участвую в работе

- сообщества «Интерактивная доска в классе» Российского портала проекта «Сеть творческих учителей»;

- образовательного портала «Мой университет», на котором имеются большие возможности для самообразования: курсы «Активные методы обучения», «Технология интерактивного обучения»; ежегодное проведение конкурсов «ММ-урок» и фестивалей. В одном из таких конкурсов мой урок «Цитоплазматическая мембрана, строение и функции» стал победителем;

- сообществ «Биология», «Умные уроки Smart» образовательного портала «Методисты.ру», где размещены мои уроки;

- сообществ портала «Открытый класс», в которых возможно распространение электронных образовательных ресурсов, использование инновационного опыта, обучение педагогов;
- нескольких клубов портала «ПроШколу.ру», где имеется моя страница, на которой размещены различные материалы: уроки, рабочие программы, статьи;
- сообщества учителей Intel Education Galaxy - Образовательная галактика Intel, в котором пользуюсь консультационной линией по применению ТОГИС;
- сообщества «Edcommunity.ru», где размещены мои уроки с использованием Smart board , проходят конкурсы материалов для ИД, консультации по использованию интерактивного оборудования;

Являюсь членом Клуба «Первое сентября», участвую в проектах Клуба:

- Школа цифрового века;

- Фестиваль «Открытый урок»;

- Портфолио ученика.

С 2012 года действует сайт Виртуальное методическое объединение учителей города Мурманска, в котором я являюсь активным участником.

Ещё одна форма сетевого взаимодействия - персональный сайт, через который можно осуществлять презентацию собственных достижений и достижений учеников, публикации собственного опыта, общение с коллегами. Считаю, что наличие персонального сайта у учителя – это показатель высокого уровня развития современного педагога. Адрес моего сайта: http://biologist.ucoz.ru/

Таким образом, сетевое взаимодействие позволяет расширить возможности для повышения профессиональной компетентности учителя.

Публикации в Internet



Дата

Где опубликовано

Тема

1


2008-2010

Урок «Плазмалемма, строение и функции»

(11 класс)

2


2010

Урок «Цитоскелет клетки»

(11 класс)

3


2010

Урок «Ядро клетки»

(11 класс)

4


2010

Урок «Регуляция экспрессии генов» (11 класс)

5


2008, 2010

Урок «Энергетический обмен в клетке» (11 класс)

6

2009

Урок «Онтогенез»

(11 класс)

7


2009




Урок «Обшая характеристика насекомых»

(7 класс)

8

2009

2012

Урок «Иглокожие»

(7 класс)

9


2009

Урок «Биосинтез белка» (11 класс)

10


2010


http://www.proshkolu.ru/user/lidiapod/file/371541/

Урок «Защитные силы организма» (8 класс)

11


2010

Урок «Нуклеиновые кислоты»

(11 класс)

12


2010




Урок «Цитология как наука»

(11 класс)

13


2010




Урок «Химический состав клетки»

(11 класс)

14


2010




Урок «Белки, строение и роль в клетке»

(11 класс)

15


2010




Урок «Цитоплазма»

(11 класс)

16


2010







Урок «Начальные этапы развития жизни» (10 класс)

17

2010




Уроки с мультимедийной поддержкой

(11 класс)

18

2011




Урок «Общие признаки хордовых»

(7 класс)

19

2011




Урок «Многообразие кишечнополост-ных» (7 класс)

20

2011




Урок «Гидра пресноводная»

(7 класс)

21

2011




Урок «Происхождение хордовых»

(7 класс)

22

2011




Уроки (4) «Споровые растения» (6 класс)

23

2011




Урок

«Фотосинтез»

(11 класс)

24

2012




Урок «Брюхоногие моллюски»

(7 класс)

25

2012

  • https://virmo.edu.murmansk.ru/2012-02-06-11-56-59/-10/68-2012-02-28-11-35-16.html




Урок «Хрящевые рыбы» (7 класс)

26

2012

  • https://virmo.edu.murmansk.ru/2012-02-06-11-56-59/-10/66-2012-02-28-11-30-11.html

Урок «Испарение воды листьями» (6 класс)

Особенность педагогического труда делает неизбежным участие учителя в научном поиске в связи с инновационным характером современной педагогики, неповторимостью ученических коллективов и различных условий протекания педагогического процесса. Считаю, что учитель современной школы должен быть исследователем педагогического процесса.

Исследовательская деятельность учителя

Тематика экспериментальной работы

Уровень

Результативность

2004 - 2010 гг

Российско-финский проект

"Совершенствование форм общественного участия в оценке качества общего образования в Мурманской области"

Международный

- участие в работе методического совета гимназии, МО учителей биологии-химии-географии;

- участие в Днях открытых дверей для родителей, учителей, обучающихся школ города;

- общественные смотры знаний.

2011 – 2012 гг

Внедрение модели центра профильного образования школьников:

- по химии, биологии.

Пр. от 17.06.2011 № 706


Муниципальный

- разработана модель профильного образования, в основе которой лежит школы-лаборатории;

- разработан план развития школьного биологического комплекса;

- установлено взаимодействие с кафедрами биологии МГТУ и МГГУ.

(ПРИЛОЖЕНИЕ)

2008 – 2012 гг

Внедрение УМК «Биология. 6-9 класс» под редакцией Д.И. Трайтака издательства «Мнемозина»

Региональный

- ежегодный письменный анализ учебников, отчеты о результатах их внедрения, результаты контрольных срезов;

- создание и разработка дидактических материалов и тестовых контрольных работ в нескольких вариантах из заданий разного вида;

- обобщение опыта в рамках длительных курсов повышения квалификации учителей биологии МО (открытые областные мероприятия на базе школы – 2009, 2011 гг);

- открытые уроки для студентов ЕГФ МГГУ ( 2011г);

- выступление на круглом столе перед учителями биологии (МОИПКРО, 2012 г)

(ПРИЛОЖЕНИЕ)

2010 – 2012 гг

«Построение школьной образовательно-социальной сети нового поколения «Дневник.Ру»,

Пр. от 30.03.2010

№ 631 Министерства образования МО

федеральный

- регистрация 80 % обучающихся класса, активное использование;

- активное использование электронного журнала;

- активное использование материалов Библиотеки и Приложений;

- установление двусторонней оперативной связи с родителями и обучающимися;

- размещение материалов для обучающихся (планы семинаров, справочные материалы, домашнее задание);

- создание виртуального МО учителей биологии-химии-географии гимназии;

- дистанционное обучение.

2007 – 2009 гг

Апробация учебника

А.Н. Пуговкин. Н.А. Пуговкина. Биология 10 – 11 (базовый уровень). - М.: «Академия»,

Региональный

- создание и разработка дидактических материалов и тестовых контрольных работ в нескольких вариантах из заданий разного вида;

- благодарность образовательно-издательского центра «Академия»

2008 – 2011 гг

Достижение нового качества образования через формирование информационной и коммуникативной компетенций обучающихся


Гимназический

  • создание и внедрение модели образовательной среды для формирования ИК компетенций у обучающихся;

  • создание базы КОЗ;

  • освоение кейс-технологии.;

  • мастер-класс для учителей г. Мурманска в рамках Форума «От учителя –новатора – к инновационной школе»»

(ПРИЛОЖЕНИЕ)


Работа в проблемных группах

Тема

Уровень

Результативность

Внедрение УМК «Биология. 6-9 класс» под редакцией Д.И. Трайтака издательства «Мнемозина», 2008 -2012 гг.

региональный

- ежегодный письменный анализ учебников, отчеты о результатах их внедрения, результаты контрольных срезов;

- создание и разработка дидактических материалов и тестовых контрольных работ в нескольких вариантах из заданий разного вида;

- обобщение опыта в рамках длительных курсов повышения квалификации учителей биологии МО (открытые областные мероприятия на базе школы – 2009, 2011гг);

- открытые уроки для студентов ЕГФ МГГУ ( 2011г);

- выступление на круглом столе перед учителями биологии (МОИПКРО, 2012)

Методическая поддержка профильного обучения, 2008 – 2010 гг

муниципальный

- создание учебных материалов для ДО по темам «Основы цитологии»

(ПРИЛОЖЕНИЕ)


Участие в работе предметных комиссий

Учебный год

Мероприятие

В качестве

2007 – 2008 гг

Региональный этап

Всероссийской олимпиады

Член

жюри

2007 – 2008 гг

Муниципальный

этап Всероссийской

олимпиады школьников

Председатель жюри

2008 – 2009 гг

2009 – 2010 гг

2010 – 2011 гг

Член

жюри

2011 – 2012 гг

2008 – 2010, 2012 гг

Региональной комиссии

по проверке ЕГЭ

Экперт

2008 – 2010 гг

Экспертная группа

по аттестации педагогов

Экперт

2011 – 2012 гг

Экспертиза профессиональной деятельности педагогов

Руководитель экпертной группы



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск