Шаблон «Визитной карточки» проекта
Автор проекта
|
| Фамилия, имя, отчество
| Ольховская Галина Павловна
|
| Город, область
| Амурская область, Белогорский район
|
| Номер, название школы
| МСОШ №1 с.Возжаевка
|
| Описание проекта
| Достопримечательности города Бремена. Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты»
|
| Название темы вашего учебного проекта
|
| Почему сказка назывется «Бременские музыканты»?
|
| Краткое содержание проекта.
|
| Бремен - торговый город Германии. Знаменитая на весь мир статуя «Бременские музыканты» находится в этом городе.
|
| Предмет(ы)
|
| История, география, литература
|
| Класс(-ы)
|
| Учебный проект предназначен для учащихся 3 класса, изучающих немецкий язык
|
| Приблизительная продолжительность проекта
|
| 3 недели, 6 уроков
|
| Основа проекта
|
| Образовательные стандарты
|
| Языковая компетенция
|
| Планируемые результаты обучения
|
| «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные(умение общаться друг с другом, работать в команде:
- метапредметные( получить знания из истории, литературы, географии:
- предметные:немецкий язык
|
| Вопросы, направляющие проект
|
| Основополагающий вопрос
| Почему сказка называется «Бременские музыканты»?
|
| Проблемные вопросы учебной темы
| Почему сказка называется «Бременские музыканты», ведь до города Бремен они не дошли?
|
| Учебные вопросы
| Кто написал сказку «Бременские музыканты»? Какие герои присутствуют в сказке? Почему они шли в Бремен, а не Берлин ?
|
| План оценивания
|
|
| График оценивания
|
| До работы над проектом
| Ученики работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
|
| Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений
| Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве
| Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения
|
| Описание методов оценивания
|
| Опишите методы оценивания, используемые вами и вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы, или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите, кто, как и где осуществляет контроль
|
| Сведения о проекте
|
| Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
| Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта
|
| Учебные мероприятия
|
| Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения
|
| Материалы для дифференцированного обучения
|
| Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
| Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)
|
| Ученик, для которого язык преподавания не родной
| Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода
|
| Одаренный ученик
| Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты
|
| Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
| Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)
|
| Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор
|
| Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
| СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM
|
| Материалы на печатной основе
| Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.
|
| Другие принадлежности
| Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе
|
| Интернет-ресурсы
| Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта
|
| Другие ресурсы
| Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)
|
| |