Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.03.2014
Размер48.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор УФПС Новгородской области –

Филиала ФГУП «Почта России»

Т.Б.Гусев

«___»________2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном этапе Всероссийского конкурса


«Лучший урок письма» сезона 2011 года
1. Общие положения
1.1.Организатором проведения ежегодного регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» является УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России».

1.2. Предприятия и организации Новгородской области приглашаются к использованию конкурсного бренда в качестве:

1.2.1.партнеров по поддержке объявленных номинаций конкурса

1.2.2.партнеров с объявлением собственной номинации

1.3.Определение лучших методических разработок уроков письма является формой привлечения на конкурсной основе научно-педагогического потенциала для активизации интереса к эпистолярному жанру среди учащихся.

1.4.Конкурс, прежде всего, ориентирован на педагогов, учителей русского языка, способных творчески подать урок написания письма школьникам.
2. Цели и задачи конкурса
2.1.Возродить российские традиции эпистолярного жанра, сконцентрировать внимание участников конкурса на ценностях родного языка, дать возможность организаторам уроков письма проявить себя в разработке новых методик обучения правильному написанию писем – деловых, официальных, личных.

2.2. Отобрать лучшие методические разработки и письма по каждой номинации для определения возможности дальнейшего их использования в образовательных и воспитательных целях, рекламной и представительской деятельности почты и партнеров конкурса.

2.3. Привлечь внимание общественности к деятельности почтовой отрасли и предприятий и организаций, выступающих в качестве партнеров по организации конкурса.

2.4. Профориентационная, агитационная и пиар-деятельность управления почтовой связи и партнеров конкурса.


3. Участники конкурса
3.1. Администрации, педагоги детских садов, школ и профессиональных образовательных учреждений, руководители детских творческих объединений, молодежных редакций и клубов и т.д. - разработчики оригинальной методики организации и проведения урока письма.

3.2. Воспитанники детских садов, учащиеся средних школ, колледжей, кадетских корпусов, студенты и т.д. – авторы писем.


4. Номинации конкурса
4.1. На конкурс сезона 2011 года могут быть представлены:

4.1.1. Письма участников конкурса по следующим номинациям:

«С чего начинается Родина?»;

«Письмо на космическую орбиту» (тема посвящена Году российской космонавтики);

«Мама, папа, я – спортивная семья» (тема посвящена Олимпийским играм в Сочи

2014 года);

«Письмо в 1941-й год» (тема посвящена 70-летней годовщине начала Великой

Отечественной войны)

«Герой нашего времени»

«Учусь у М.В.Ломоносова» (тема посвящена 300-летию со дня рождения

М.В.Ломоносова).

4.1.2. Методические разработки проведения урока письма для участия в специально выделенной номинации «Лучшая методическая разработка урока письма»

4.1.3. Письма участников конкурса по номинациям, объявленным партнерами конкурса (сообщаются дополнительно по мере поступления).
5. Требования к работам:
5.1. Поступившие на конкурс работы, жюри будет оценивать по следующим критериям:

  • нестандартное решение темы

  • логика построения письма

  • эмоциональность

  • правила написания письма

  • стиль изложения

5.2.Методические разработки проведения урока письма оцениваются по следующим критериям:

  • оригинальность

  • доступность

  • практическое использование

  • возможность внедрения в программу внешкольных занятий

  • конечный результат

5.3. На титульном листе к конкурсной работе обязательно указать:

  • фамилию, имя, отчество автора полностью

  • дату рождения – число, месяц, год

  • полное название образовательного учреждения (по Уставу), класс, почтовый адрес с индексом, телефон

  • фамилию, имя, отчество организатора урока письма

5.4. Работы, оформленные с нарушением требований пункта 5.3. настоящего Положения к участию в конкурсе не принимаются.
6. Финансирование конкурса
6.1.Финансирование конкурса производится за счет средств УФПС Новгородской области – Филиала ФГУП «Почта России» и партнеров конкурса. Долевое участие каждого определяется отдельным соглашением.
7. Порядок проведения конкурса
7.1. Региональный этап конкурса «Лучший урок письма» проводится с 1 февраля 2011 года по 15 июля 2011 года (последний день приема работ на конкурс).

7.2. Организация и проведение конкурса осуществляются оргкомитетом. Состав оргкомитета утверждается в рабочем порядке.

7.3. Методические разработки и письма направляются в оргкомитет конкурса с пометкой «Лучший урок письма» по адресу: 173000, Великий Новгород, ул.Дворцовая, дом 2/1, каб.22.

7.4. Оргкомитет конкурса готов оказать помощь при подготовке уроков письма. В ваше распоряжение могут быть предоставлены:

  • песни о конкурсе, джинглы и позывные

  • апробированные методические рекомендации проведения уроков письма в лагерях детского отдыха, ВДЦ «Орленок», «Океан» и «Смена»

  • компьютерная презентация конкурса «Лучший урок письма»

  • методическая брошюра «Конкурсные методические рекомендации уроков письма»

  • контакты педагогов, уже проводивших уроки письма в Новгородской области

  • подготовка пресс-релизов для средств массовой информации, аккредитованных на территории Новгородской области, о проведении открытых мероприятий в рамках конкурса «Лучший урок письма»

  • организация экскурсий в отделения почтовой связи, на почтамты

  • участие почтовых работников в проведении уроков письма

  • любая другая помощь в рамках компетенции и финансовых возможностей УФПС Новгородской области – Филиала ФГУП «Почта России»

7.5. Контакты: специалист по связям с общественностью Новгородского филиала ФГУП «Почта России» Кобленц Светлана Николаевна, тел. 8(816-2) 67-68-25, 8-911-604-35-62; e-mail: pr@ufps.vnov.ru
8. Подведение итогов:
8.1. Итоги регионального этапа подводятся до 1 августа 2010 года компетентным жюри, состав которого определяется дополнительно.

8.2. Лучшие работы, определенные жюри для участия во Всероссийском этапе конкурса, отправляются в г.Москву не позднее 15 августа 2010 года в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма».

8.3. Подведение итогов регионального этапа конкурса, награждение победителей и торжественное открытие итоговой выставки (выставок) приурочиваются к Всемирной неделе письма и Международному дню почты, который празднуется ежегодно 9 октября.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск