Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.03.2014
Размер38.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Тема. Когда мы станем взрослыми?. Проектная деятельность на уроке.

Цель: показать отличие жизни взрослого человека от жизни ребенка.

Задачи:

- обобщить знания учащихся о профессиях, познакомить с новыми профессиями ;

- показать связь между поведением людей и состоянием окружающей среды4

- развивать внимание, логическое мышление, память, воображение, речь, творческие способности учащихся;

- воспитывать уважение к людям любой профессии, любовь к окружающему миру;

- формировать навыки и умения работать в коллективе.

Планируемые результаты:

- научиться определять отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка; думать о последствиях своих поступков.

-формировать и удерживать учебную задачу

-самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

-осуществлять поиск существенной информации.

-строить понятные для партнера высказывания.

Оснащение урока: проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера, электронное приложение к учебнику, презентация к уроку, материал для проекта, аудиомагнитофон.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Ребята, сегодня у нас на уроке присутствует много гостей. Давайте поприветствуем их.( улыбнитесь)

  1. Мотивация учебной деятельности.

- Отгадайте загадку:

На земле он всех сильней.

Потому что всех умней. ( человек)
Слайд №1 (младенец, первоклассник, взрослый)

- Когда вы были такими? ( в прошлом)

- А такие? ( в настоящем)

- А когда будете такими? ( В будущем)

- Так, когда же наступит оно- это будущее? Когда вы станете взрослыми?

На этот вопрос мы и попробуем сегодня ответить.

Слайд № 2 (записана тема урока)

- Прочитайте тему урока.

- Откройте учебник на с. 24 и прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой.
III. Работа по теме.

1). - Подумайте и ответьте на вопрос:

Чем жизнь взрослого человека отличается от вашей жизни?( ответы детей)

2). Электронное приложение к учебнику «Когда мы станем взрослыми»
- Кто из вас хочет стать взрослым?

Когда вас уже можно будет назвать взрослыми?

Узнайте ответ из текста на с.24

(Человек считается взрослым, когда достигает 18 лет)
3). Электронное приложение к учебнику «Когда мы станем взрослыми»
- Какие еще знаете профессии?
4).Определите по фотографиям профессии. Слайды № 3-9
Физминутка для глаз
IV. Творческая работа. Проектная деятельность.( Работа в группах)

1). - Давайте повторим правила работы в группах.

2). - Чтобы получить задание, вы должны отгадать загадку

Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты.
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (Повар)


Он умеет гарцевать.
Зверей и птиц дрессировать,
И на трапеции вертеться,
И на канате танцевать
. (Дрессировщик)

Он у постели больного сидит

И как лечиться всем говорит.

Больному он капли предложит принять,

Тому, кто здоров- разрешит погулять. ( доктор)
У этой волшебницы,

Этой художницы

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснется,

Тот станет красивей! (Парикмахер)
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я … (Художник)

(Дети выполняют проект. Звучит музыка.)
3). Защита проектов по плану:

План защиты проекта.

  1. Название профессии.

  2. Место работы.

  3. Что делает ( чем занят) человек данной профессии.

  4. Что нужно ему для работы. ( какие предметы)


- Мы поговорили всего лишь о нескольких профессиях, а уже видно: как много должны знать и уметь люди. Для того, чтобы , став взрослыми, вы могли выбрать себе профессию, сейчас вам надо хорошо учиться.

Физминутка на внимание

V. Продолжение работы по теме.

1). - Но важно не только кем вы станете по профессии. Важно ещё – какими вы станете. От этого зависит ваше будущее. Все кругом постоянно изменяется. Каким бы вы хотели видеть окружающий мир в будущем? ( ответы детей)

-Каким будет окружающий вас мир через 15-20 лет, во многом зависит от вас.

-Почему, давайте разберемся.

(Картинки: учебник с. 25 через документ-камеру на экран)

- Посмотрите на экран. Сравните рисунки.
В каком городе вы хотели бы жить? Почему? От кого зависит состояние нашего города?
2) Работа в рабочих тетрадях.( работа в парах)

- Откройте рабочие тетради на с. 19. Здесь также два рисунка. Покажите стрелками зеленого цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета- плохие поступки.

Проверка: взаимная ( обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, проверьте работы друг у друга).
Электронное приложение к учебнику « Настоящее и будущее Земли» задание 2
- Сломав ветки деревьев, оставив где-то мусор, люди не задумываются о будущем. А если так будет вести себя каждый, то будущего у природы и человека может не быть. Счастливая жизнь всех зависит от поступков каждого!
VI. Рефлексия учебной деятельности.

Учебник с.25 вопросы
VII. Итог

- Понравился ли вам урок? Чем?

- Что знали?

- Что узнали нового?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск