Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации16.03.2014
Размер0.61 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > География > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

города Москвы


«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


Кафедра западноевропейских языков и переводоведения


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Видеокурс

(английский язык)
Специальность 022600 – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Квалификация специалиста – лингвист, преподаватель

Курс 1 – 3, семестр 1 – 5

Москва – 2011

Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден и утвержден на заседании кафедры западноевропейских языков и переводоведения от 30 августа 2011 года, протокол № 1

Составитель

доц., к. филол. н. Лягушкина Наталия Владимировна
Заведующий кафедрой

проф., д. филол. н. Сулейманова Ольга Аркадьевна

Часть I. Программа учебной дисциплины

Пояснительная записка

Дисциплина «видеокурс (английского языка)» рассчитана на студентов специальности 022600 – «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», читается в 1-5 семе­страх и включает 172 часа практических занятий; по окончании курса сдается зачет. Программа курса полностью соответствует требованиям ГОС ВПО.
Актуальность и перспективность данного курса определяется рядом его особенностей:

  • «видеокурс» предназначен для освоения и закрепления навыков четырех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, письма и чтения, необходимых для овладения навыками устной и письменной речи как средством общения. «Видеокурс» является одним из компонентов в цикле дисциплин, преподавание которых предусматривается на интегративной основе. Он тесно связан с такими дисциплинами, как «Практика письменной и устной речи», «Практическая фонетика», «Практическая грамматика»;

  • в процессе изучения «видеокурса» в сочетании с другими практическими и теоретическими курсами реализуется комплексная цель, включающая практический, общеобразовательный, воспитательный компоненты.

Цели и задачи дисциплины

Целью преподавания «видеокурса английского языка» является получение и закреплении навыка аудирования. Курс рассчитан, прежде всего, на студентов, овладевших основами английской грамматики, фонетики, лексики, предусмотренной программой средних учебных заведений.

  • Практический компонент цели состоит в формировании у студентов лингвистической компетенции, предполагающей знание системы языка и особенностей функционирования в процессе коммуникации; в полном развитии автоматизма навыка аудирования.

  • Воспитательный компонент реализуется в процессе работы над языковым материалом. Усвоение речевых структур, выработка необходимых динамических стереотипов на определенные явления языка требует от студента максимального напряжения, концентрации его внимания, большой инициативы и выдержки в случае возможных неудач. Правильно построенная в отношении дозировки и степени трудности работа над лексическим и грамматическим материалом языка будет постоянно развивать у студента названные выше качества, т.е. будет надлежащим образом воспитывать студента.

Место дисциплины в основной образовательной программе

«Ведеокурс» является дисциплиной практического цикла подготовки студентов специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Данная учебная дисциплина связана со следующими предметами, входящими в учебный план курса подготовки студентов данной специальности: «Практическая фонетика английского языка», «Практическая грамматика английского языка», «Практический курс английского языка», «Практикум по культуре общения первого иностранного языка (английский язык)».

Требования к первоначальному уровню подготовки обучающихся

К 1-му семестру обучения и к началу изучения «видеокурса английского языка» учащиеся должны обладать основными знаниями, полученными в средней школе по дисциплине «Английский язык». Студенты первого курса должны:

Знать:

  • основные положения грамматической и фонетической теории, составляющие основу практической подготовки специалиста;

Уметь:

• применять приобретенные практические знания в процессе межкультурной коммуникации.

Виды профессиональной деятельности, на которые
ориентирует дисциплина


Знания и умения, полученные в результате изучения данной дис­цип­ли­ны, могут быть применены в следующих областях профессиональной де­я­тель­ности: в преподавании ряда научных и практических дисциплин ан­глий­с­кого языка, в сфере перевода (в особенности устного, синхронного и по­сле­до­вательного), при разработке различных учебных и учебно-методических из­даний.

Требования к уровню усвоения содержания дисциплины

В результате изучения дисциплины «Видеокурс английского языка» обучаемые должны:

Знать:

  • коммуникативные типы предложений, их структурные особенности;

Уметь:

  • строить грамматически и фонетически правильные предложения с использованием активной лексики;

  • употреблять различные типы коммуникативных предложений, как в устной, так и в письменной речи.

  • уверенно и корректно использовать английский язык для профессиональных, научных, личных и других целей;

  • понимать при чтении и восприятии на слух интегрирован­ный смысл и детали текстов всех типов любого уровня содержательной и языковой сложности (кроме узко специальных), уметь извлекать из тек­стов как эксплицитную, так и имплицитную информацию;

  • адекватно описать ситуацию в виде хорошо структуриро­ванного текста с ясным коммуникативным намерением;

  • свободно и адекватно использовать английский язык в си­туациях устного общения.

Содержание разделов дисциплины

Тема: Путешествия

Текст: Lost Baggage and Ruined Trips

Видеофрагмент: The Notebook, 2004 («Дневник памяти»).
Тема: Детские впечатления

Текст: The Dark Side of Berlin Dining

Видеофрагмент: Charlie and the Chocolate Factory, 2005 («Чарли и шоколадная фабрика»).
Тема: Рождество

Текст: Pigging Out in the Christmas Heat

Видеофрагмент: Surviving Christmas, 2004 («Пережить рождество»).
Тема: Мечты

Текст: Millionaire Reaches for the Stars

Видеофрагмент: Charlie and the Chocolate Factory, 2005 («Чарли и шоколадная фабрика»).
Тема: Автодвижение в мегаполисе

Текст: In Heavy Traffic, Business Keeps on Trucking

Видеофрагмент: Mozart and Whale, 2005 («Без ума от любви»).
Тема: Поиск работы

Текст: Life in the New Sector: High Heels, Short Skirts

Видеофрагмент: The Devil Wears Prada, 2006 («Дьявол носит Prada»).
Тема: Соседи

Текст: Neighbour Disputes Are Damaging Your Health

Видеофрагмент: Finding Neverland, 2004 («Волшебная страна»).

Тема: Приметы и предрассудки

Текст: Season of the Lilac

Видеофрагмент: Becoming Jane, 2008 («Джейн Остин»).
Тема: Проблемы пожилых людей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск