Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.03.2014
Размер84.36 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Тематическое планирование.

Изобразительное искусство. 4 класс.



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6




7

8

  1. В мире изобразительного искусства

1

Красота родной природы в творчестве русских художников. Рисунок «Летний пейзаж.

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства.

Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать художественные материалы: гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага; применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению)

Наблюдать за красотой природы.

3.09




2

Составление мозаичного панно: «Парусные лодки на реке»

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в аппликации.

Уметь использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, цвет ведения как выразительные средства аппликации; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно- прикладного искусства)

Наблюдать за изменением в природе.

10.09




3-4

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства. Рисование с натуры натюрморта из фруктов и овощей.

2

Комбинированный

Использование различных художественных материалов: гуашь, акварель, карандаш. Выполнение композиционного центра: расположение группы предметов на плоскости листа бумаги.

Уметь выполнять наброски фруктов и овощей с натуры акварелью приёмом вливания цвета в цвет без предварительного рисунка карандашом; использовать новые и цветовые контрасты.

Прозрачным слоем краски нанести на рисунок.

Выравнивать пятна.

17.09

24.09




5-6

Искусство натюрморта. Рисование с натуры натюрморта: кувшин и яблоко; ваза с яблоками.

2

Комбинированный

Намечать блики, тени и мелкие детали.

Завершить работу.

1.10

8.10




7

Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры коробки.

1

Комбинированный

Овладение навыками штриховки различной толщины и силы нажима. Первичные навыки рисования с натуры, по памяти. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции. Определение формы, конструкции. Выявление размеров частей.

Уметь использовать художественные материалы; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; рисовать с натуры.

Выполнить штрих.

15.10




8

Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры шара.

1

Комбинированный

Определение формы, конструкции предмета. Соотношение размеров частей предмета.

Уметь использовать различную штриховку для выявления объёма, закономерности фронтальной и угловой перспективы.

Выполнить работу штриховкой.

22.10




9

Тематическое рисование: «Моя улица», «Мой двор»

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства.

Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать художественные материалы: гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага; применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению)

Оформление в цвете.

29.10




10-11

Образ человека в произведениях изобразительного искусства. Рисование с натуры фигуры человека.

2

Комбинированный

Первичные навыки рисования с натуры, по памяти (человек)

Уметь передавать конструктивно- анато-мическое строение фигуры человека.

Уметь передавать конструктивно- анато-мическое строение фигуры человека.

12.11

19.11




12

Лепка фигуры человека с атрибутами труда и спорта.

1

Комбинированный

Передать в изделиях объёмность формы, строение, пропорций частей фигуры человека.

Уметь передавать в лепных изделиях объемную форму, конструктивно-анатомическое строение фигуры человека.

Завершить работу

26.11




2.Мы любим смотреть картины и рисовать.

13

Рисование животных с натуры или по представлению.

1

Комбинированный

Жанры изобразительных искусств (анималистический жанр). Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведе-

ний изобразительного искусства.

Уметь рассматривать и проводить простейший анализ произведения искусства, определять его принадлежность к тому или иному жанру искусства.

Оформлениие в цвете

3.12




14

Рисование птиц с натуры или по представлению.

1

Комбинированный

Элементарные основы рисунка.

Уметь передавать конструктивно-анатомическое строение животных; рисование с натуры.

Оформлениие в цвете

10.12




15-16

Сказка в декоративном искусстве.

2

Комбинированный

Взаимосвязь изобразительного искусства с литературой.

Уметь анализировать изображаемые предметы, выделяя при этом особенности конструкции, формы, пространственного положения.

Уметь анализировать изображаемые предметы. Оформление в цвете

17.12

24.12




17

Иллюстрирование «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина.

1

Комбинированный

Взаимосвязь изобразительного искусства с литературой.

Уметь применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы; различать основные и составные, теплые и холодные цвета.

Завершить работу в цвете

14.01




18-19

Составление сюжетной аппликации русской народной сказки «По щучьему велению»

2

Комбинированный

Предварительные наброски и первоначальной схематический эскиз композиции. Взаимосвязи изобразительного искусства с литературой.

Уметь различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, цветоведения как выразительные средства в аппликации.

Наклеить все фрагменты аппликации.Дополнить фрагменты фломастерами или красками.

21.01

28.01




20

«В мирное время». Рисование с натуры или по представлению. Атрибуты армии.

1

Комбинированный

Отражение патриотической темы в произведениях художников. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции.

Знать атрибуты армии.

Уметь передавать конструктивно- анато-мическое строение фигуры человека, различать основные и составные, теплые и холодные цвета.

Нарисовать атрибуты разных времён.

04.02




21

Рисование с натуры или по памяти современных машин.

1

Комбинированный

Форма, конструкция, соотношение размеров частей.

Уметь применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета, использовать художественные материалы.

Оформление в цвете.

11.02




22

Рисование народного праздника. «Песни нашей Родины»

1

Комбинированный

Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции.

Уметь передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека.

Завершить работу.

18.02




23-24

Выполнение эскиза лепного пряника и роспись готового изделия.

2

Комбинированный

Использование форм природы (листья, цветы, фигуры животных) и их стилизация в композициях. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства.

Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приёмы народной кистевой росписи.

Выполнить роспись пряника яркими сочными красками

25.02

04.03




25

Изображение животных и птиц в произведениях изобразительного искусства «Мы снова рисуем животных и птиц»

1

Комбинированный

Жанры изобразительных искусств (анималистический жанр). Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства. Элементарные основы рисунка

Уметь передавать конструктивно-анатомическое строение животных; рисование с натуры.

Передать в своём рисунке пластику движений и цветовую окраску.

11.03




26-27

Иллюстрирование басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица»

2

Комбинированный

Выбор и применение средств для реализации собственного замысла в рисунке.

Уметь применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы.

Работать акварелью

18.03

01.04




28-29

Тематическое рисование «Закат солнца»

2

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства.

Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать художественные материалы: гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага; применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению)

Передать изменения цветовой гаммы заходящего солнца

08.04

15.04




30

Люди труда в изобразительном искусстве.

1

Комбинированный

Передать в изделиях объёмность формы, строение, пропорций частей фигуры человека.

Уметь передавать конструктивно- анатомическое строение фигуры человека.

Работать красками

22.04




31-32

Составление мозаичного панно «Слава труду»

2

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в аппликации

Уметь использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, цветоведения как выразительные средства аппликации; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно- прикладного искусства)

Выполнить штрихи и надписи фломастерами или тонкой кисточкой.

29.04

06.05




33

Аппликация. Орнаменты народов мира.

1

Комбинированный

Создание орнаментов народов мира.

Знать сведения о видах орнамента народов мира.

Вырезанные элементы орнамента из цветной бумаги наклеить на картон.

13.05




34

Итоги года. Выставка рисунков. Искусствоведческая викторина.

1

Комбинированный

Оформление рисунков. Подготовка материалов к работе. Выбор материалов к выставке.

Организация выставки работ.

Закрепить знания о народном декоративном-прикладном промысле.

20.05




35

Экскурсия в лес.
















27.05




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск