Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.03.2014
Размер65.74 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
«Утверждаю»

И.о. директора ГОУ СОШ № 392

___________ Гуреева О.Я.

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА
В ГОУ СОШ № 392

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в целях обеспечения безопасности учащихся и сотрудников школы, усиления антитеррористической защищенности в соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» на основании Приказа ВОУО ДО города Москвы № 92 от 29.03.2010 г. «Об усилении мер по обеспечению антидиверсионной защиты, безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы».

Настоящим Положением определяется организация и порядок осуществления пропускного режима в ГОУ СОШ № 392 в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских акций и других противоправных проявлений в отношении учащихся (воспитанников), педагогических работников и технического персонала образовательного учреждения. Пропускной режим в образовательном учреждении осуществляется сотрудником частного охранного предприятия (далее ЧОП).
Ответственным за организацию и обеспечение пропускного режима на территории ГОУ СОШ № 392 назначается приказом заместитель руководителя образовательного учреждения по обеспечению безопасности (ОБ) и дежурный администратор.


2. Организация пропускного режима


2.1. Прием учащихся, работников образовательного учреждения и посетителей.
  Вход учащихся (воспитанников) в образовательное учреждение на учебные занятия осуществляется самостоятельно. 
  Посетители (посторонние лица) пропускаются в образовательное учреждение на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность с обязательной фиксацией данных документа в журнале регистрации посетителей (паспортные данные, время прибытия, время убытия, к кому прибыл, цель посещения образовательного учреждения).
При выполнении в образовательном учреждении строительных и ремонтных работ допуск рабочих осуществляется по списку подрядной организации, согласованному с руководителем образовательного учреждения. Производство работ осуществляется под контролем специально назначенного приказом руководителя представителя администрации учебного заведения.
Посетитель, после записи его данных в журнале регистрации посетителей, перемещается по территории образовательного учреждения в сопровождении дежурного педагогического работника или педагогического работника, к которому прибыл посетитель.
После окончания времени, отведенного для входа учащихся (воспитанников) на занятия или их выхода с занятий, сотрудник ЧОП и дежурный администратор обязаны произвести осмотр помещений образовательного учреждения на предмет выявления посторонних, взрывоопасных и подозрительных предметов.
Нахождение участников образовательного процесса на территории объекта после окончания учебной смены и рабочего дня без соответствующего разрешения руководства образовательного учреждения запрещается.


2.2. Осмотр вещей посетителей.


При наличии у посетителей ручной клади сотрудник ЧОП образовательного учреждения предлагает добровольно предъявить содержимое ручной клади.
В случае отказа вызывается дежурный администратор образовательного учреждения, посетителю предлагается подождать их у входа. При отказе предъявить содержимое ручной клади дежурному администратору посетитель не допускается в образовательное учреждение.
В случае, если посетитель, не предъявивший к осмотру ручную кладь, отказывается покинуть образовательное учреждение вахтер либо дежурный администратор, оценив обстановку, информирует руководителя (заместителя руководителя учреждения) и действует по его указаниям, при необходимости вызывает наряд милиции, применяет средство тревожной сигнализации.

2.3 Журнал регистрации посетителей

№ записи Дата посещения ОУ Ф.И.О.
посетителя Документ, удостоверяющий личность Время входа в ОУ Время выхода из ОУ Цель посещения К кому из работников ОУ прибыл Подпись вахтера Примечания (результат ручной клади)

Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения. Замена, изъятие страниц из Журнала регистрации посетителей запрещены.


3. Обязанности сотрудников охраны(Регламентируются «Должностной инструкцией» сотрудника ЧОП)


3.1. Сотрудник ЧОП должен знать:
- должностную инструкцию;
-особенности охраняемого объекта и прилегающей к нему местности, расположение и порядок работы пожарной сигнализации, средств связи, пожаротушения, правила их использования и обслуживания;
- внутренний распорядок образовательного учреждения, 
- положение о пропускном режиме;
- приказ о пропускном режиме.


3.2. На посту сотрудника ЧОП должны быть:


-телефоны дежурных служб правоохранительных органов, ГО и ЧС, аварийно-спасательных служб, администрации образовательного учреждения; 
- положение о пропускном режиме в ГОУ СОШ № 392;
- приказ о пропускном режиме; 
- должностная инструкция;

-наблюдательное дело.


3.3. Сотрудник ЧОП обязан:


- осуществить обход территории объекта, проверять наличие и исправность оборудования и отсутствие повреждений на внешнем ограждении, окнах, дверях, целостность пломб на опечатанных помещениях (чердаках, подвалах и т.д.);
  - доложить о произведенной смене и выявленных недостатках дежурному администратору или руководителю образовательного учреждения;
- осуществлять пропускной режим в образовательном учреждении в соответствии с настоящим Положением;
- контроль за складывающейся обстановкой на территории образовательного учреждения и прилегающей местности;
- выявлять лиц, пытающихся в нарушение установленных правил проникнуть на территорию образовательного учреждения, совершить противоправные действия в отношении учащихся (воспитанников), педагогического и технического персонала, имущества и оборудования образовательного учреждения. В необходимых случаях с помощью средств связи подать сигнал правоохранительным органам, вызвать группу задержания вневедомственной охраны и т.п.;
- производить обход территории образовательного учреждения, не реже, чем 3 раза в день: перед началом учебного процесса, во время занятий и после окончания занятий, о чем делать соответствующие записи в «Журнале обхода территории», при необходимости осуществлять дополнительный осмотр территории и помещений;
- при обнаружении подозрительных лиц, взрывоопасных или подозрительных предметов и других возможных предпосылок к чрезвычайным ситуациям вызвать милицию и сообщить администрации учреждения.

3.4. Сотрудник ЧОП имеет право:


- требовать от учащихся, персонала образовательного учреждения, посетителей соблюдения настоящего Положения, правил внутреннего распорядка;
- требовать немедленного устранения выявленных недостатков, пресекать попытки нарушения распорядка дня и пропускного режима;
- для выполнения своих служебных обязанностей пользоваться средствами связи и другим оборудованием, принадлежащим образовательному учреждению;
- применить физическую силу и осуществить задержание нарушителя (в соответствии с положениями «Закона о частной охранной и детективной деятельности») и вызывать милицию.


3.5. Сотруднику ЧОП категорически запрещается:


- покидать пост без разрешения руководителя образовательного учреждения;
- допускать на объект посторонних лиц с нарушением установленных правил;
- разглашать посторонним лицам информацию, в том числе персональные данные сотрудников и учащихся школы;
- на рабочем месте употреблять спиртосодержащие напитки, слабоалкогольные коктейли, пиво, наркотические вещества, психотропные и токсические вещества.

  1. Пропускной режим для учащихся школы:

    • Во время учебного процесса на переменах ученикам не разрешается выходить из здания школы;

    • После уроков проход учащихся в школу возможен только на дополнительные занятия по расписанию, представленному охране учителями и руководителями кружков или на внеурочные мероприятия.

  1. Пропускной режим для родителей учащихся:



    • Для встречи с учителями, или администрацией школы родители сообщают охране фамилию, имя, отчество учителя или администратора, к которому они направляются, фамилию, имя своего ребенка, класс в котором он учится;

    • С учителями родители встречаются только после уроков;

    • Учителя обязаны предупредить охрану о времени встречи с родителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний;

    • Родителям не разрешается проходить в школу с крупногабаритными, в противном случае они оставляют их на посту охраны или разрешают их осмотреть;

    • Проход в школу родителей по личным вопросам возможен по предварительной договоренности с администрацией, о чем охрана должна быть проинформирована заранее;

    • В случае незапланированного прихода в школу родителей, охрана выясняет цель их прихода и пропускает в школу только с разрешения администрации.

    • Родители пришедшие встречать своих детей по окончании уроков ожидают их на улице, вход в вестибюль школы не разрешается.

  1. Пропускной режим для посторонних лиц (случайных):



    • Если охрана школы не предупреждена о приходе посторонних (случайных) лиц необходимо выяснить цель их прихода, проверить документы и доложить о них по телефону администрации школы, пропускать этих лиц только с разрешения администрации;

    • Посторонние лица с крупногабаритными сумками внутрь школы не проходят, а оставляют их в вестибюле;

    • Посторонние лица, о приходе которых охрана предупреждена, могут пройти в школу, предъявив свои документы для оформления в Журнале регистрации.

  1. 7. Пропускной режим для вышестоящих организаций и проверяющих лиц:



    • Представители  официальных государственных учреждений  проходят в школу после предъявления удостоверений и записи в Журнале регистрации;

    • О приходе официальных лиц охрана докладывает администрации школы по телефону.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск