Скачать 33.88 Kb.
|
АУ НПО ЧР «Профессиональный лицей № 12 г. Чебоксары» План урока английского языка по теме: «Моя республика: географическое положение и население» 2011 г. План урока английского языка по теме «Моя республика: географическое положение и население». Тип урока: Урок усвоения нового материала. Межпредметные связи: с историей и культурой родного края, с историей России. Оснащение урока: карта республики, государственный флаг республики, компьютер. Образовательные цели:
Развивающие цели:
Воспитательные цели:
Развитие ключевых компетенций: речевой, языковой, компьютерной, ценностно-смысловой компетенции, компетенции социального взаимодействия. Ход урока: I. Оргмомент. 1) Проверка присутствия обучающихся на уроке. 2)Объявление темы урока: Моя республика: географическое положение и население. 3) Объявление цели урока: ознакомление, введение и первичное закрепление новой лексики по теме урока. II. Вводная беседа преподавателя о Чувашском крае (тихо звучит гимн Чувашской республики). Мы все знаем, что сейчас звучит гимн Чувашской республики. Авторы гимна- композитор Г.Лебедев и поэт И.Тукташ. Наша Родина Россия- великая страна. Но у каждого жителя страны есть своя маленькая родина- это то место, где человек родился и провел свое детство. Для нас это – Чувашия, прекрасный и любимый край, богатый талантливыми людьми, интересный своей историей, культурой. We all know that this is the national anthem of the Chuvash Republic. Its authors are the composer H. Lebedev and the poet I. Tuktash. Our Motherland Russia is a great country. But every inhabitant of the country has his own small Motherland. This is the place where he or she was born and spent his childhood. Chuvashia is our small motherland, our favorite and wonderful place. It has rich history and culture. It is rich with talented and famous people. Спросить у ребят, каких известных людей Чувашии они знают и чем они знамениты. Остановить внимание на А.Николаеве. II. Подготовка к введению новой лексики. 1.Фонетическая зарядка (работа хором и индивидуально) /I/ Hilly Mineral springs Middle Nizhny Republic Position Tzivil /e/ Stretch Density Centre The centre of Russia Territory Cheboksary /r/ Republic Region Generally Central Three Area For about There are Country 2. Хоровое проговаривание и перевод интернациональной лексики (вспомнить, что такое «интернациональное слово»). Kilometer Republic Region/ Central Territory Population Nationality Mineral Climate Continental Geographical Temperature 3. Сказать как будет по-английски (проговорить хором): Чувашская республика (the Chuvash republic) Волжский регион (the Volga region) Территория страны ( the territory oа the country) Население страны (the population of the country) Население Чувашии (the population of Chuvashia) Много национальностей (many nationalities) Минеральные источники (mineral springs) Минеральная вода (mineral water) Теплый климат (warm climate) Континентальный климат (continental climate) Географическое положение (geographical Position) Высокая температура (high Temperature) II. Введение и первичное закрепление новой темы: To be situated in …… To boarder on …….. To have an area of …… To stretch (for) Density Surface Spring Valuable In the heart of …….
(Каждое предложение проговаривается хором и индивидуально). III. Этап рефлексии
IV. Заключительный этап.
|