Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.03.2014
Размер39.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Открытый урок

по английскому языку

в 8 «Б» классе.


Тема: «Профессии 21 века».

Учитель:

Александрова Н.Р.

Тольятти 2010 г.

Цели:

1. Совершенствовать умения и навыки устной речи, аудирования и чтения
2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
3. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Тип урока: комбинированный

Основные задачи:
Обучающие:
- практика речевой деятельности

- активизация лексики по теме;
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- расширение словарного запаса.

Развивающие:
- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;
- интеллектуальное развитие;
- развитие фантазии, воображения;
- развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.

Социо-культурные:
- развитие образного мышления;
- расширение кругозора.

Воспитательные:
- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
- воспитание культуры общения;
- формирование умения работать в малых группах, помогать друг другу.

Тема урока: 21-st century worker.

Оборудование и ресурсы:

Компьютеры, проекционное оборудование, принтер (мультимедийный кабинет)

Перечень используемых цифровых ресурсов и программных средств на уроке:

При подготовке и проведении урока используются информационные и иллюстративные материалы следующих Интернет-ресурсов:

http://linguistic.ru/index.php?id=36&op=content
http://englishcom.narod.ru/topics/topics_35.htm
http://www.native-english.ru/practice/reading/topics/
http://student.km.ru/search.asp?sq=&topic=5&limit=10&sort=dat&id_cathegory=4&page=1
http://english.e-press.ru/translat/

Программные средства:

  • Мультимедийный урок программного продукта Merits

  • CD «Учим новые слова» (Кирилл и Мефодий)

  • В программе Excel создана карта проекта «Getting job in tourist agency».

  • При помощи созданной в Power Point презентации учитель нацеливает на тему проекта.

Структура урока:

  1. Вводное слово учителя, сопровождаемое презентацией в Power-point. Нацеливание на проект «Получение работы в туристическом агентстве». И необходимость для этого обладанием информации о том, какие требования современность ставит перед специалистами 21 века, умения заполнять резюме, пройти собеседование и представить свою творческую разработку. Учитель знакомит учащихся с картой проекта. (приложение 1)

  2. Составление кластера «Качества необходимые специалисту 21 века», введение новой лексики.( приложение 2)

  3. Работа с текстом «21-st century worker». Чтение, перевод, аудирование, решение теста на понимание. По результатам теста в карту проекта заносится количество набранных баллов. Для «принятия на работу» необходимо за 4 урока набрать 32-40 баллов.

  4. Обсуждение на тему: «Каким специалистом я должен быть, если хочу добиться успеха»

  5. Рефлексия, заполнение учащимися графы «Чему я научился на уроке» в карте проекта.

  6. Домашнее задание.

Отличительные особенности данного урока:

  1. Постановка целей и задач мини-проекта в виде таблицы Excel, с этапами выполнения заданий и рефлексии.

  2. Нацеливание на тему урока при помощи презентации в Power point.

  3. Использование мультимедийного урока Merits для работы с текстом, контроля понимания и совершенствования произносительных навыков.

  4. Использование Excel для контроля степени владения новой лексикой.

Деятельность учителя на уроке:

  • Организация проблемного введения в тему уроков, постановка учебных задач, пояснение целей мини-проекта, представление карты проекта.

  • Составление кластера «Качества необходимые специалисту 21 века». Введение новой лексики обозначающей качества человека. (assertive, artistically inclined, competitive, creative, curious, energetic, eager to learn, enthusiastic, flexible, hard-working, independent-minded, patient, persistent, precise, sharp, quick camera ability, self-assured)

  • Организация работы с текстом.

  • Контроль понимания прочитанного при помощи теста, внесение результатов в карту проекта.

  • Организация обсуждения «What worker I should be if I want to be successful» (каким специалистом я должен быть, если хочу добиться успеха)

  • Подведение итогов урока, заполнение учащимися рефлексии в карте проекта. Домашнее задание.

Деятельность ученика на уроке:

  • Ознакомление с новой лексикой, запись ее в словарь.

  • Работа с текстом: детальное чтение, аудирование, запись своего варианта чтения и прослушивание, перевод.

  • Тест на понимание смысла прочитанного.

  • Вовлечение учителем в обсуждение на тему «What worker I should be if I want to be successful»

  • Запись результатов урока в карту проекта.

Вид классной доски:

  • Название темы урока: 21-st century worker

  • Кластер «Качества специалиста 21 века»

  • В правом верхнем углу доски домашнее задание.

Что должно появиться в тетрадях учащихся:

  • План текста «21-st century worker»

  • В словарях записана новая лексика.

Домашнее задание:

  • Краткий пересказ текста.

  • Заучивание новой лексики.

  • Подготовить презентацию из 2 слайдов:

А) Почему я хочу работать в туристическом агентстве.
Б) Какие качества мне для этого нужны.

Итоги урока:

  • Учащиеся познакомились с новой лексикой. Проговорили слова, употребили в разных речевых упражнениях.

  • Познакомились с текстом, продолжили совершенствовать навыки детального чтения, с полным пониманием текста. Результаты работы сразу же увидели в тесте.

  • Умеют, используя полученные на уроке знания, с помощью средств Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsof Power Point подготовить презентацию, сайт, реферат, доклад о роли воды для живых организмов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск