Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 190.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер190.33 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Самоанализ

Раздел 1. Высокие учебные результаты при их позитивной динамике за последние 3-5 лет

  • Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние 3-5 лет.

Для исследования уровня обученности учащихся были взяты итоговые контрольные работы по английскому языку




5В КЛАСС

6В КЛАСС

7В КЛАСС

8В КЛАСС

9В КЛАСС

Асканакова Ольга

2007 -2008

2008–2009

2009–2010

2010–2011

2011–2012

Кабанова Айнура

Карулов Арутай

Результаты итоговой контрольной работы:


Керексибесова Урсула

Кыймаштаев Эжер

«5» -5;

«4» - 5;

«3» - 3;

«5» -4;

«4» - 6;

«3» - 2;


«5» -4;

«4» - 6;

«3» - 2;


«5» -5;

«4» - 6;

«3» - 1;


«5» -5;

«4» - 7;

«3» - 1;


Манзырова Алтынай

Мурсукова Регина

Найдёнов Амыр

Уровень обученности учащихся:


Олчонова Алина

Санина Айана
















Сунушев Арутай

83%

83%

83%

91%

92%

Темдекова Зарина
















Чулунова Айсулу
















Цель: выявить владение умениями выполнять самостоятельную работу разного уровня сложности, спроектировать программу коррекции познавательной деятельности каждого ученика.

  • Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся за последние 3-5 лет.

Проводя мониторинговые исследования на разных этапах усвоения знаний, я отслеживаю качество знаний учащихся. Постоянно сравниваются результаты по горизонтали (между параллелями) и по вертикали (изменение качества знаний учащихся из года в год в одном и том же классе) и индивидуальный рост качества знаний учащихся. Полученные данные используются для корректировки собственной деятельности, для оптимизации отбора методов, приёмов, методик обучения.

Так, например, перед вами диаграмма, которая представляет наглядно рост качества знаний учащихся 10 класса по английскому языку, отслеженный за три предыдущих года.
Рост индивидуального качества знаний учащихся в течение всех лет обучения.
Динамика качества знаний

Учебный год

Классы

Кол-во

обуч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

%

2008-2009

5абв,6абв,

9а,10б,11б

119

34

68

17

-

86%

2009-2010

5г,6абв,

7абв,10б,11б

114

43

57

14

-

88%

2010-2011

5б,6г,7абв,

8абв,10в,11б

128

34

65

29

-

77%

2011-2012

6б,7г,8абв,

9абв,10г.11б

135

38

68

29

-

79%

Весь учебно-образовательный процесс направлен на овладение знаниями и умениями (компетенциями), которые оцениваются на итоговых государственных аттестациях – ГИА в 9 классах и ЕГЭ в 11-х классах. Английский язык в этих классах относится к предметам по выбору. Ниже приведены таблицы с результатами ГИА и ЕГЭ моих учащихся за последние учебные годы по английскому языку.

Учебный год

ГИА (английский язык)


Всего учащихся

«5»

«4»

«3»

Качество %

Успеваемость

%

2011-2012

6

3

3

-

100%

100%




Учебный год

ЕГЭ (английский язык)

Всего учащихся

Максимальный балл

Минимальный балл

Средний балл

Освоение ГОС %

2008/09

3

70

48

62

100%

2009/10

2

73

69

71

100%

  • Наличие обучающихся, принимающих участие во Всероссийских предметных олимпиадах разных уровней

Победители и призёры I этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:

в 2008 – 2009 уч. году – 5 обучающихся– 24 %;

в 2009 – 2010 уч. году – 8 обучающихся– 38 %;

в 2010 – 2011уч. году – 6 обучающихся– 29 %

в 2011- 2012уч. году - 9 обучающихся- 42 %

в 2012- 2013 уч. году – 6 обучающихся - 29 %

В 2008-2009 учебном году мои ученицы Шумарова Тайана (9 класс) и 2012-2013 учебном году Манзырова Алтынай (10 класс) заняли IV место во II этапе Всероссийской олимпиады школьников.

  • Динамика количества и качества обучающихся по английскому языку (проекты, исследования и др. творческих работ

Ежегодно активно принимаем участие в программах недели иностранного языка в школе: конкурс на лучший перевод стихотворения, выпуск стенгазеты, конкурс чтецов, игра «Брейн-ринг», «Своя игра», конкурс «Лучший знаток грамматики», «My own encyclopedia», проект «Представление страны», на заключительных мероприятиях недели не раз занимали призовые места. (приложение 1)

Динамика количества и качества исследовательских работ обучающихся по предмету в сессии НОУ «Мы – будущее XXI века»




Фамилия и имя

Место в школе

Тема доклада

2009-2010

Горохова Анна

1 место

«Символы Британии»

2010-2011

Горохова Анна

2 место

«Рождественская лексика»




Манзырова Алтынай

3 место

«Английский язык в нашей жизни»

2011-2012

Анчина Сырга

Суртаева Суркура

3 место

«Чорос Гуркин. Мастер из Аноса»




Манзырова Алтынай

Благодарствен-ное письмо

«Английский вокруг нас»

2012-2013

Керексибесова Урсула

1 место

Английские,русские и алтайские пословицы и поговорки как «свод народной мудрости»

  • Общественное признание учебных результатов обучающихся по данному предмету:

Результаты моей работы отмечены грамотами и благодарностями. (приложение 2)

- награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай за многолетний и добросовестный труд, личный вклад в развитие и совершенствование учебного процесса, творческий поиск и высокий профессионализм в 2009 году;

- выражена благодарность за хорошую подготовку победителя Республиканского конкурса «Ученик года Республики Алтай – 2008»;

- выражена благодарность Министерством образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай за активное участие в конкурсе «Самый «классный» классный Республики Алтай -2011»

- награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай за III место в конкурсе «Самый «классный» классный Республики Алтай-2011»;

- вручен сертификат за успешную подготовку призёров школьного, городского и регионального уровней Международного игрового конкурса по английскому языку BRITISH BULLDOG;

- выражена благодарность за подготовку обучающегося 10 класса БОУ РА «Республиканская гимназия имени В.К. Плакаса», финалиста Всероссийского конкурса научно-иследовательских работ туристко-краеведческого движения «Отечество-2011»;

- выражена благодарность Министерством образования, науки и молодёжной политики за ответственность, исполнительность, добросовестное отношение к оформлению наградных материалов работников системы образования Республики Алтай;

- вручен сертификат I Межрегиональной сессии НОУ «Мы – будущее XXI века» за руководство исследовательской работой в девятых классах;

- выражена благодарность ГАГУ ФИЯ за высококвалифицированное методическое сопровождение студентов в период прохождения ими педагогической практики;

- выражена благодарность за руководство исследовательской работой участника II Региональных исследовательских чтений им. В.И. Вернадского.
Раздел 2 Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

  • Динамика количества и качества обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, клубах, факультативах и т.д., руководство которых осуществляет педагог.

Элективный курс «Английская грамматика в упражнениях», спецкурс «К устной речи через чтение и грамматику», «Систематизация грамматических знаний через выполнение тестов- Round 1-5 », способствуют глубокому овладению языком, развитию языковых и речевых умений и творческого потенциала. Регулярно проводимые занятия – важное средство, мотивирующее изучение иностранного языка.

Следующая таблица показывает динамику количества обучающихся:

Учебный год

Название спецкурса/элективного курса

Количество обучающихся

2008-2009

Систематизация грамматических знаний через выполнение грамматических тестов – Round Up- 1

10

2009-2010

Систематизация грамматических знаний через выполнение грамматических тестов – Round Up- 2

11

2010-2011

Систематизация грамматических знаний через выполнение грамматических тестов – Round Up- 3

11

2011-2012

Систематизация грамматических знаний через выполнение грамматических тестов – Round Up- 4

12


Международный конкурс «British Bulldog».

Количество участников за последние четыре года:

2008 – 19 человек – -21% от всех обучающихся

2009 – 75 человек – 29.3 % от всех обучающихся

2010 – 102человек – 28.4 % от всех обучающихся

2011 – 81 человек – 29.6% от всех обучающихся

Количество победителей и призёров игрового конкурса «Британский Бульдог»:

2008 - в школе – 4;

2009 – в школе -7, в районе - 1, в регионе -1;

2010 – в школе – 6, в районе -2, в регионе -1;

2011 – в школе -6, в районе -1.

Эйдос- дистанционная эвристическая олимпиада

В 2009 году Шумарова Тайана, Майчикова Айсура, Текенова Амырай, Савдина Лилия стали лауреатами дистанционной эвристической олимпиады.

Программа обмена для учащихся старших классов FLEX организованное под руководством Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США в сотрудничестве с Министерством образования и науки РФ проводил отбор участников на основе открытого конкурса. Учащиеся, которые хорошо владели английским языком, имели хорошие и отличные оценки и обладали личными качествами и навыками проходили данный отбор. Всего, начиная с 2008года, проходили отбор 10 человек . Из них 2 обучающихся прошли 2 тура.( Кланов Адыбек-2008г., Суртаева Суркура- 2012г.).

В конкурсе «Альбус», организованном Институтом развития школьного образования (ИРШО), приняли участие 20 обучающихся. Все участники данного конкурса получили дипломы.

  • Наличие обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия педагога, победителей и призёров конкурсов, конференций, турниров, олимпиад, соревнований разного уровня:

Обучающиеся, посещающие внеурочные мероприятия являются победителями, призерами различных конкурсов:

  • игрового конкурса “British Bulldog” в школе, в районе и в регионе;

  • участниками дистанционной эвристической олимпиады “Эйдос”;

  • конкурса « Альбус» ООО ИРШО (Института развития школьного образования);

  • во время летних каникул в 2010 году обучающиеся отдыхали, общались на языке, приняли активное участие наряду с детьми из разных стран в разработке различных проектов Международной деревни «Алтай»;

  • Региональная научно-практическая конференция Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского - Маркитанова Толунай, научный руководитель Тысова В.М. заняла II место;

  • Республиканский заочный конкурс научно-исследовательских работ туристко-краеведческого движения « Моё Отчество- Алтай» - Тысов Артём, научный руководитель Тысова В.М. – II место;

  • Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ туристко-краеведческого движения «Отечество-2011»- Тысов Артём, научный руководитель Тысова В.М.- дипломант

  • конкурс экскурсоводов в финале Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» - Тысов Артём, научный руководитель Тысова В.М. - лауреат ;

  • творческий конкурс в финале Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся Российской Федерации «Отечество» направление «Краеведческая фотография» - Тысов Артём, научный руководитель Тысова В.М. – диплом участника;

  • II Региональные юношеские чтения им. В.И.Вернадского – секция «Лингвистика. Язык в современном мире» - Керексибесова Урсула, научный руководитель Тысова В.М. – I место. (приложение 3)


Раздел 3 Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Участие обучающихся в органах ученического самоуправления:

В классе все учащиеся имеют поручения. По инициативе актива класса впервые в школе была проведена «Ярмарка учебников» в начале учебного года и стала традиционным мероприятием. В 2010 году мои учащиеся стали членами ученического самоуправления «Эрjине»: Тижин Шуну- премьер министр, Шумарова Тайана- министр образования, Апарина Кристина – министр труда и экологии, Сортыяков Арчын- прокурор. Я горжусь победами своих учеников в республиканских конкурсах , таких как «Ученик года Республики Алтай- 2008»(Шумарова Тайана), «Я- Лидер»(Апарина Кристина, 2010г. ( приложение4)

Республиканской школьной стипендией имени Павла Лукича Казанцева награждена Апарина Кристина, за активное участие в общешкольных мероприятиях. Сортыяков Арчын был поощрён путевкой во Всероссийский детский центр «Океан» в 2010 году. Ученицы моего класса- Буравцова Алина и Апарина Кристина закончили школу с золотой медалью. (приложение 4)

  • Участие в социально-направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.)

При проведении общешкольных мероприятий мы никогда не забывали приглашать наших ветеранов педагогического труда: «Посвящение в гимназисты», «День рождения детской организации «Дружба», торжественной линейки ко дню Учителя и мероприятия, посвящённого ко дню пожилых людей, проведении юбилейной даты ветерана класса Кудачиной Любовь Даниловны, Кергиловой Татьяны Меркурьевны (2011г.), классного часа, посвященного ветерану педагогического труда Ойноткинову Шонкору Кумаевичу (2012г.). В течение 5 лет являлась членом профсоюзного комитета гимназии, а 3 из них возглавляла профсоюзный комитет школы. Мы принимали активное участие в чествовании ветеранов педагогического труда, приглашали их на различные мероприятия, классные часы. (приложение5)

  • Участие в социальных программах, проектах, акциях, форумах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и т.д.

Вместе с классом ежегодно принимаем активное участие в различных мероприятиях: Всероссийское массовое соревнование по спортивному ориентированию «Российский Азимут»; Кросс Наций; Лыжня России, где показывают хорошие результаты.

Слово учителя, сила личного примера являются важнейшими компонентами в деле воспитания, поэтому постоянно сама выхожу на старт. Так, во Всероссийских массовых соревнованиях по спортивному ориентированию «Российский Азимут» заняла II место. Спортивный праздник «День здоровья» стал традиционным для всех работников народного образования. В лыжных гонках среди женщин в 2010 году заняла III место, в прыжках через скакалку в 2011,2012 году стала абсолютным победителем. (приложение5)

Все дружно поддержали идею проведения акции «Рябиновая Аллея», где вместе с ветеранами посадили рябины возле школы. Каждый год принимаем активное участие в субботниках по благоустройству территории.

  • Взаимодействие сообщества обучающихся с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума.

Обучающиеся моего класса активно поддержали идею оказания помощи Сугашской школе и перечислили 260 рублей, приняли участие в «Ярмарке профессий», организованной местными властными структурами с целью определения будущей профессии выпускника.

Интересной для всех была встреча с экспертами Центра всемирного наследия ЮНЕСКО, объектами всемирного природного наследия в РА «Алтай - Золотые горы» (“World Natural Heritage “Altai – Golden Mountains”) представителями Комитета по мировому наследию ЮНЕСКО Гай Дебонет и экспертом Всемирного союза охраны природы Эрве Летье.

Раздел 4 Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Систематическое использование проектных, исследовательских, развивающих, проблемных, разноуровневых, ТРИЗ, компьютерных средств обучения, модульного обучения, обучения в сотрудничестве, ИКТ, ЭОР и других современных образовательных технологий (далее – СОТ) в образовательном процессе и результативность;

В современной школе возможности применения современных цифровых и информационных технологий в процессе обучения в последнее время значительно расширились. В условиях информатизации сферы образования компьютер стал одним из основных дидактических инструментов, поэтому вся мощь компьютерных технологий в полной мере отразилась в учебном процессе, повышая его эффективность. Активно использую ИКТ на уроках английского языка.

Тема, по которой я работала на протяжении последних пяти лет, звучит следующим образом: «Использование компьютерных технологий в обучении английскому языку ». Поэтому на протяжении всего времени с момента предыдущей аттестации я старалась освоить те или иные технологии и применять их в обучении.

В своей работе я использую:

  • методы и приёмы критического мышления;

  • исследовательскую работу;

  • метод проектов .

  • Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов (приобретенных, авторских), методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ, контрольно-измерительных материалов

Использование новых цифровых образовательных ресурсов – позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся на разных уровнях: на уровне объяснения нового материала, на уровне закрепления, на уровне контроля знаний. Даёт учащимся возможность самостоятельно исследовать ту или иную проблему, создавать проект или осуществлять творческую работу. Провела ряд открытых уроков с использованием ИКТ в разных классах. (приложение 6)

Кабинет английского языка оборудован современной техникой (цифровой телевизор, компьютер с программным обеспечением и выходом в интернет, копировальная техника, электронная библиотека, мультимедийные уроки, учебные программы и проч.), поэтому представляется возможным осуществление обучения на современном технологическом уровне.

Система контроля на уроках английского языка тоже неразрывно связана с ИКТ. В работе использую тренинг- курсы для подготовки к ГИА и ЕГЭ, тренировочные ондайн-тестирование, создаю в Power Point собственные задания с дифференцированным подход, пользуюсь интерактивной доской,

ресурсами Интернета и локальной сети, составляем буклеты в программе Publisher;

  • Осуществление диагностики и отслеживание результативности использования СОТ, система мониторинга

Мониторинг – это систематическое стандартизированное наблюдение за каким-либо процессом. Мы систематически заносим информацию в компьютер и обрабатываем её. Такой мониторинг ориентирован на ученика и позволяет в динамике выявить его достижения, что является важным и для родителей, и для самого учащегося.

Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:

1 – входной контроль

2 - промежуточный контроль

3 - итоговый контроль. (приложение7)

  • Использование здоровьесберегающих технологий

В 2010 году приняла участие в Республиканском конкурсе «Самый «классный» классный» с программой по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни «Три “Я”». Воспитательная система строилась исходя из потребностей данного возраста, желаний родителей, данных медицинского осмотра, а также основывалась на данных психодиагностики.

Программа имеет три направления:

I – «Я и Я»

II – « Я - ученик», то есть «Три ”Я”»

III – « Я и моё здоровье»

Программа «Три ”Я” » - комплексная. Все эти направления не изолированы друг от друга, они взаимосвязаны. (приложение 8)

  • Обоснованность, уместность и результативность использования СОТ, подтвержденная описанием или справкой по проведенному педагогическому эксперименту

Для обоснованности, уместности и результативности использования СОТ ниже приводится справка по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 5А, Г классах.

Цель: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2011-2012 учебном году программному материалу по английскому языку, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Диагностический входной контроль 1 этапа проводился по английскому языку в 5А,Г классах. (приложение7)

Раздел 5 Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

  • Наличие научно-методических публикаций, направленных на диссеминацию инновационного опыта.

В апреле 2008 года участвовала в научно-практической конференции «Современные УМК по иностранному языку в общеобразовательной школе» с докладом «Диалогическая речь как средство формирования коммуникативной компетенции при изучении английского языка на среднем этапе». Доклад опубликован в сборнике статей и методических материалов, посвящённый 40-летию ИПКРО РА.

Тезисы работы « Мои мысли и взгляды на воспитание творческой личности ученика» сданы на публикацию. В республиканском конкурсе «Самый «классный» классный Республики Алтай -2011» дала мастер класс по теме « Глобальный мир и толерантность». Материал сдан на публикацию.

  • Представление собственной методической системы.

Подготовлено методическое пособие по разделу «Письмо» для 10-11 классов. Пособие представляет собой сборник упражнений и образцов письменной работы на различные темы. Это дружеские и деловые письма, письма извинения, письма просьбы, сочинения рассуждения или сочинения «За и Против».

  • Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через чтение методической литературы, через участие в работе школьной кафедры иностранных языков. Посещаю открытые уроки учителей своей школы и других школ. Выступаю на заседании кафедры иностранных языков. Выступаю с распространением опыта работы по новым технологиям, даю открытый на курсах повышения квалификации. Материалы по распространению опыта имеются на сайте resgimnaz. edusite

  • Наличие последователей, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные её элементы:

Регулярно делюсь опытом с коллегами, особенно охотно они используют подготовленный мною дополнительный материал по ГИА и ЕГЭ

В ходе проведения недели иностранного языка мною были подготовлены различные разработки. Коллеги работали с этими материалами на внеклассных мероприятиях по предмету. Постоянно делюсь опытом по работе с заданием ЕГЭ для 11 класса cо своими коллегами.

Раздел 6 Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

  • Своевременное повышение квалификации (последнее – не ранее чем за 5 лет до настоящей аттестации) с указанием количества часов и наименований программ повышения квалификации;

За последние три года мною были пройдены курсы по разным темам.

2010 – курсы при ГУ РА РЦОКО по теме: «Введение в информационные образовательные технологии XXI в.» - 32 часа;

2010 - обучение по теме: «Подготовка выпускников к выполнению заданий ЕГЭ по английскому языку» - 24 часа.

2011 – курсы в Алтайском краевом институте повышении квалификации работников образования по теме:«Модель управления качеством образования в школе в условиях введения ФГОС общего образования» - 72 часа.

  • Участие в обучающих, научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях.

2009- делегат VII съезда работников образования Республики Алтай «Инновационное образование как фактор социально-экономического развития Республики Алтай».

2009 - научно-методический семинар по теме:«Проблемы и перспективы языкового образования в республике Алтай»;

2009 - семинар по теме:«Научно - методическое сопровождение управленческих команд ООУ и муниципальных органов управления образованием, реализующих КПМО»

2012 - вебинар по теме:«Учебно-методическая литература для подготовки к ЕГЭ, ГИА в 2011-2012 у.г.»

  • Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных профессиональных конкурсах

  • заочном конкурс «Путешествие по России» при ИПРКО, 2009

  • гимназический конкурс « Самый классный» классный- 2011» - I мест

  • республиканский конкурс «Самый «классный» классный Республики Алтай -2011» - III место (приложение

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск