Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер44.06 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
УМК учебного занятия

География

Скотынянская В.Э.

МОУ «СОШ №6»

Г. Лысьва, Пермский край
1. Тема учебного занятия: Эпоха Великих географических открытий.

  1. Форма учебного занятия: комбинированный урок.

  2. Класс, профиль, специфика обучения:

6 «А», общеобразовательный,

работа по УМК «Сферы»

  1. Цели:

  • обучения: изучить основные события эпохи великих географических открытий и их значение для развития географических знаний;

  • воспитания: воспитывать уважительное отношение к людям с героическими судьбами и характерами;

  • развития: развивать умения сравнивать, выделять главное, работать с таблицей.

  1. Средства обучения:

  • Физическая карта полушарий (наст.)

  • Глобус

  • УМК «Сферы» (атлас, учебник, тренажер, контурные карты)

  • CD приложение к УМК «Сферы»

  • Персональный компьютер

  • Медиапроектор или телевизор

  • Лабиринты «Великие географические открытия» на каждую парту (15 шт.)

  • Медиа – лабиринты «Великие географические открытия» (на каждый ПК)

  • Картины: «Магеллан открывает пролив Всех святых»; «Колумб у берегов Америки».



  1. Дидактическая структура занятия:

Этап занятия,

время в мин.


Методы и приемы обучения

Средства обучения




Организационный момент

(1 мин)

  1. Вступительное слово учителя: «Мы продолжаем изучать развитие географических знаний о Земле».






Проверка знаний учащихся по теме «География в эпоху Средневековья»

(8 мин)

    1. Индивидуальный устный опрос по параграфу.


2. Выполнение заданий в тренажёре.


2) Тренажёр, страница 18, задание №1 (1,2).



Актуализация опорных знаний

( 1 мин)

1. Беседа по вопросам.

О каких странах Востока было известно европейцам к началу XV века?

Какие Великие географические открытия известны вам из курса природоведения 5 класса?






Изучение нового материала

( 25 мин)


    1. Постановка индивидуального задания для самостоятельной работы учащихся. Задание для исследования на уроке (Мои географические открытия).




    1. Причины наступления эпохи Великих географических открытий. (Сообщение учителя или самостоятельная работа учащихся с текстом учебника).

Задание: прочитайте текст на странице 26, выделите причины наступления эпохи Великих географических открытий.
3. Открытие Нового света. (Сообщение ученика). Учащиеся заполняют таблицу «Великие географические открытия».

4. Географическое описание путешествий Х.Колумба. (Выступление учащегося с индивидуальным заданием «Мои гео…»
5. Роль Америго Веспуччи (Сообщение учителя, демонстрация CD –приложения к УМК).
6. Значение открытия Нового света. (Сообщение ученика).
7. Открытие южного морского пути в Индию. (Объяснение учителя. Учащиеся заполняют таблицу «Великие географические открытия»).
8. Кругосветные путешествия. (Сообщение учащегося. Заполнение учащимися таблицы.)
9. Значение Великих географических открытий. (Сообщение учащегося).

1) Карточки для индивидуальной работы.


Учебник, стр.27, «Мои географические исследования».

2) Учебник, стр. 26.

3) Дополнительный материал к уроку или используя материал хрестоматии из CD – приложения к УМК (Задание даётся на предыдущем уроке). Картина «Открытие Америки Колумбом».

4) Настенная карта полушарий или CD – приложение к учебнику

5) CD – приложение к УМК.


6) CD – приложение к УМК.

7) CD – приложение к УМК.

8) CD – приложение к УМК. Картина «Открытие Магелланом Патогонского пролива».

9) CD – приложение к УМК.

V.

Закрепление

( 7 мин)


1. Беседа по вопросам в учебнике на странице 29.
2. Выполнение заданий в тренажёре.
3. Работа с тестом в CD – приложении.
4. Работа с лабиринтом «Великие географические открытия». (В электронном варианте или на печатной основе)

1) Учебник, стр.29.




2) Тренажёр, стр. 14-15, №4,5,6. Стр. 18, № 4.


3) Лабиринты на печатной основе или медиа – лабиринты.

VI.

Домашнее задание

( 2 мин)


1. § 9, изучить, пересказ пунктов 2,4,5.

2. Тренажёр, стр. 21 №4, стр.19 №2




VII.

Заключительная часть

( 1 мин)


1.Каково значение Великих географических открытий?

Что вы сегодня узнали и чему научились на уроке?




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск