Авторы проекта
|
|
Фамилия, имя, отчество
| Бекжанова Саида Канатовна
|
|
Город, область
| Саратов
|
|
Номер, название школы
| СГУ им.Н.Г Чернышевского
|
|
Описание проекта
|
|
|
Название темы вашего учебного проекта
|
|
Нервная система человека
|
|
Краткое содержание проекта
|
|
Данный проект включает в себя информацию о нервной системе. О всех процессах, происходящих в нашем организме, которыми управляет именно нервная система. Данный проект поможет закрепить учащимся данную тему. Самостоятельные и практические занятия, например поиск нужной информации, умение правильно выделить главное, помогут учащимся ответить на проблемные вопросы и темы учебной программы. Этот проект может использоваться не только в средней школе, но и в старших классах.
|
|
Предмет
|
|
Биология
|
|
Класс(-ы)
|
|
8-е классы
|
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
|
2 урока (ознакомление с темой, тестирование) 1 открытый урок(с работами учащихся)
|
|
Основа проекта
|
|
Образовательные стандарты
|
|
|
|
Планируемые результаты обучения
|
|
Учащиеся:
-приобретают определенные навыки,развивается интерес к предмету;
- формируют критическое мышление
|
|
Вопросы, направляющие проект
|
|
Основополагающий вопрос
| Общая характеристика нервной системы?
|
|
Проблемные вопросы учебной темы
| 1.Что такое нервная система? 2.Как устроена нервная система? 3.Какие функции выполняет нервная система человека? 4.Какие особенности вегетативной нервной системы вы знаете?
|
|
Учебные вопросы
| 1.Строение нервной системы? 2.Функции нервной системы? 3.Вегетативная нервная система? 4.Заболевания нервной системы?
|
|
План оценивания
| Кроссворд
|
|
График оценивания
|
|
До работы над проектом
| Ученики работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
|
|
Знакомство учеников с темой проекта.
Выявление имеющихся знаний по данной теме.
Выступление учителя с презентацией.
| Коллективное обсуждение темы занятий с учениками.
Распределение индивидуальных заданий для самостоятельной работы.
| Презентация итоговых самостоятельных работ.
Разгадывание кроссворда.
Итоговая оценка учителя.
|
|
Описание методов оценивания
|
|
При начале реализации проекта учитель проводит стартовую презентацию. В ходе её демонстрации проводиться опрос для оценивания первоначального опыта и интересов учащихся. Идет обсуждение вопросов о роли объектов идентификации современной молодежи.
Обсуждается план проведения проекта. Распределяются темы проектов по индивидуальным темам. Происходит знакомство с критериями оценивания работы учеников.
Ученики выполняют самооценивание своей работы.
После завершения работы над проектом проводится публичная презентация, на которой ученик демонстрирует результаты свое работы для учащихся параллельных классов. На мероприятие приглашаются родители.
Учитель оценивает работу ученика, по итогам чего выставляется оценка в пределах от 2 до 5 баллов. Здесь оценивается творческий подход, самостоятельность выполнения работы, умение аргументировано выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения, участвовать в обсуждении, задавать вопросы.
|
|
Сведения о проекте
|
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
|
Умение работать с художественной литературой. Способности в дискуссионном обсуждении вопроса. Навыки в области пользования ПК, и программой для создания презентаций (Microsoft Office PowerPoint) и текстовых документов(Microsoft Office Word) .
|
|
Учебные мероприятия
|
|
Знакомство учеников с темой проекта. Выявление имеющихся знаний по данной теме. Выступление учителя с презентацией. (1 урок)
Коллективное обсуждение темы занятий с учениками. Распределение индивидуальных заданий для самостоятельной работы. Тестирование. (1 урок +самостоятельная работа)
Презентация итоговых самостоятельных работ. Разгадывание кроссворда. Итоговая оценка учителя. (1 открытый урок)
|
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
| Ученик может выбрать язык представляемой работы, имеет возможность проконсультироваться с преподавателем по наиболее проблемным вопросам. Также ученик получает возможность использовать в своей работе дополнительные материалы на своем родном языке.
|
|
Одаренный ученик
| Ученик может проявить самостоятельность и творческий подход, который поможет глубоко раскрыть смысл исследования. Выполненные работы презентуются на общем открытом уроке, могут быть представлены на конкурс школьного
и районного уровня.
|
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
|
Технологии — оборудование
|
|
Компьютеры, проекционная система, фотоаппарат.
|
|
Технологии — программное обеспечение
|
|
Электронные таблицы по программе проекта, другие справочники на CD-ROM
|
|
Материалы на печатной основе
|
Книги,рефераты. galactic.org.ua/clovo/f_n3.htm
|
|
|
|
|
Интернет-ресурсы
| galactic.org.ua/clovo/f_n3.htm
|
|
Другие ресурсы
| .
|
|