Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 70.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер70.97 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание
«Визитная карточка» проекта «Нервная система человека»


Авторы проекта




Фамилия, имя, отчество

Бекжанова Саида Канатовна




Город, область

Саратов




Номер, название школы

СГУ им.Н.Г Чернышевского




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Нервная система человека




Краткое содержание проекта






Данный проект включает в себя информацию о нервной системе. О всех процессах, происходящих в нашем организме, которыми управляет именно нервная система. Данный проект поможет закрепить учащимся данную тему. Самостоятельные и практические занятия, например поиск нужной информации, умение правильно выделить главное, помогут учащимся ответить на проблемные вопросы и темы учебной программы. Этот проект может использоваться не только в средней школе, но и в старших классах.





Предмет




Биология




Класс(-ы)




8-е классы




Приблизительная продолжительность проекта




2 урока (ознакомление с темой, тестирование) 1 открытый урок(с работами учащихся)




Основа проекта




Образовательные стандарты










Планируемые результаты обучения




Учащиеся:

-приобретают определенные навыки,развивается интерес к предмету;

- формируют критическое мышление





Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Общая характеристика нервной системы?




Проблемные вопросы учебной темы

1.Что такое нервная система? 2.Как устроена нервная система? 3.Какие функции выполняет нервная система человека? 4.Какие особенности вегетативной нервной системы вы знаете?




Учебные вопросы

1.Строение нервной системы? 2.Функции нервной системы? 3.Вегетативная нервная система? 4.Заболевания нервной системы?




План оценивания

Кроссворд




График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Знакомство учеников с темой проекта.

Выявление имеющихся знаний по данной теме.

Выступление учителя с презентацией.


Коллективное обсуждение темы занятий с учениками.

Распределение индивидуальных заданий для самостоятельной работы.


Презентация итоговых самостоятельных работ.

Разгадывание кроссворда.

Итоговая оценка учителя.





Описание методов оценивания




При начале реализации проекта учитель проводит стартовую презентацию. В ходе её демонстрации проводиться опрос для оценивания первоначального опыта и интересов учащихся. Идет обсуждение вопросов о роли объектов идентификации современной молодежи.

Обсуждается план проведения проекта. Распределяются темы проектов по индивидуальным темам. Происходит знакомство с критериями оценивания работы учеников.

Ученики выполняют самооценивание своей работы.

После завершения работы над проектом проводится публичная презентация, на которой ученик демонстрирует результаты свое работы для учащихся параллельных классов. На мероприятие приглашаются родители.

Учитель оценивает работу ученика, по итогам чего выставляется оценка в пределах от 2 до 5 баллов. Здесь оценивается творческий подход, самостоятельность выполнения работы, умение аргументировано выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения, участвовать в обсуждении, задавать вопросы.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Умение работать с художественной литературой. Способности в дискуссионном обсуждении вопроса. Навыки в области пользования ПК, и программой для создания презентаций (Microsoft Office PowerPoint) и текстовых документов(Microsoft Office Word) .




Учебные мероприятия




    1. Знакомство учеников с темой проекта. Выявление имеющихся знаний по данной теме. Выступление учителя с презентацией. (1 урок)

    2. Коллективное обсуждение темы занятий с учениками. Распределение индивидуальных заданий для самостоятельной работы. Тестирование. (1 урок +самостоятельная работа)

    3. Презентация итоговых самостоятельных работ. Разгадывание кроссворда. Итоговая оценка учителя. (1 открытый урок)




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащиеся выполняют четко определенные задачи на основе продуманного алгоритма действий. Они имеют возможность проконсультироваться с преподавателем и получить необходимую помощь от других учеников класса. Проблемных учеников необходимо заинтересовать, дать почувствовать свою

значимость в общем деле. Ответ оформляется в виде письменной работы (реферата) либо в виде презентации (по выбору ученика). Лучшие работы презентуются на открытом уроке.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Ученик может выбрать язык представляемой работы, имеет возможность проконсультироваться с преподавателем по наиболее проблемным вопросам. Также ученик получает возможность использовать в своей работе дополнительные материалы на своем родном языке.




Одаренный ученик

Ученик может проявить самостоятельность и творческий подход, который поможет глубоко раскрыть смысл исследования. Выполненные работы презентуются на общем открытом уроке, могут быть представлены на конкурс школьного

и районного уровня.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование




Компьютеры, проекционная система, фотоаппарат.




Технологии — программное обеспечение




Электронные таблицы по программе проекта, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе


Книги,рефераты. galactic.org.ua/clovo/f_n3.htm













Интернет-ресурсы

galactic.org.ua/clovo/f_n3.htm





Другие ресурсы

.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск