Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер48.41 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание
Визитка

Описание проекта

Название проекта

волшебный крючок

Краткое содержание проекта

Учебный проект включает изучение технологии вязания крючком. Работа по схеме, искусство составления композиции, цветовое решение композиции. Изучение данного раздела в форме создания творческой работы позволяет заинтересовать учащихся техникой вязания крючком, развить умение применять на практике полученные навыки, не боясь использовать свою фантазию и вкус.

Предмет(ы)

Кружок "Вязания крючком"

Классы

2-6 классов

Приблизительная продолжительность проекта

33 занятия. 26 недель.

Основания проекта

Целевые образовательные стандарты

Программа кружка «Волшебный крючок» являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер, направлена на овладение учащимися основными приёмами и техникой вязания крючком. Обучение по данной программе способствует адаптации учащихся к постоянно меняющимся социально-экономическим условиям, подготовке к самостоятельной жизни в современном мире, профессиональному самоопределению. Программа разработана на основе типовых программ для государственных внешкольных учреждений, с учётом учебных стандартов общеобразовательных школ России, программы образовательной области «Технология». Обучаясь по настоящей программе, учащиеся приобретают углублённые знания и умения по данному виду творчества.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

- обучить правильному положению рук при вязании, пользованию инструментами;
- научить чётко выполнять основные приёмы вязания;
- обучить свободному пользованию схемами из журналов и альбомов по вязанию и составлению их самостоятельно;
- научить выполнять сборку и оформление готового изделия.

Вопросы, направляющие процесс обучения

Основополагающий вопрос

- Почему люди тянутся к рукоделию (вязанию крючком, спицами. вышиванию)
- Какие виды вязания развиты в нашем крае и почему?

Проблемные вопросы

1.Какие оригинальные изделия можно изготовить с помощью крючка и ниток?
2 Какие материалы необходимы для работы?

Учебные вопросы

• Что вы знаете из истории вязания?
• Какие виды вязания вам известны?
• Какие элементы используются в вязании?
• Какие техники вязания используют для создания изделий?
• Насколько широк ассортимент изделий, создаваемых крючком?
• Какие материалы, инструменты и приспособления используются при вязании?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

Вводная презентация по вопросам отражающим сущность темы проекта с целью выявления первичных знаний

Оценивание продуктов деятельности учащихся по поделкам, оценивание хода выполнения.

Определение качества выполнения работ, определение уровня знаний, умений. навыков.




Описание методов оценивания

Для оценивания будут использоваться схемы сомоанализа выполненных работ, оценивание результатов деятельности кружковцев и руководителя.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

До начала выполнения проекта учащиеся должны знать:
- что такое Вязание?
- пользоваться компьтером, владеть навыками поиска информации в сети Интернета.

Учебные мероприятия

1. Обзор выставки поделок старших учащихся.
Цель: определения круга заинтересованных в выполнении проекта.
2. Вводная презентация руководителя

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Группа формируеться с учётом интересов и способностей учащихся. Проект направлен на личностное - ориентированное обучение, в его основе лежит технология обучения в сотрудничестве.

Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик

Организовать деятельность связанную с самостоятельной работой над изделием: вязанием,составлением схем (прихваток, салфеток, шалей).

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства:

Фотоаппарат
Компьютеры
Интернет

Лазерный диск
Принтер
Сканер

Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Веб-браузер
Мультимедиа

Текстовый редактор
Другое

Печатные материалы

1.Ерёменко Т.И. Кружок вязания крючком. – М., 1984.
2. Журналы «Валентина», «Вязание», «Diana».
4. Максимова М., Кузьмина М. Вязание крючком. – М., 2000.
5. Павлович С.С. Узоры вязания на спицах и крючком. - Минск,1990.
6. Столярова А.М. Вязаная игрушка. – М., 2000.
7. Фарафошина Н.В. Художественное вязание. – М., 1994.
8. Шубина И.Ф. Уроки вязания. - Минск, 1979.

Дополнительные ресурсы

Экскурсии в ЦДПИ.
Инструкции по ТП при проведении экскурсий
Видеофильмы для кружковцев о видах вязания.

Интернет-ресурсы

http://moi...as/crochet Вязание крючком для начинающих
http://uro...juwih.html- схемы и узоры изделия.

Другие ресурсы

Мастера по вязанию - жители родной деревни.
Родители учащихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск