Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.03.2014
Размер27.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Разработка урока по немецкому языку

для учащихся 7 класса.

Тема: «Давайте заботиться вместе

о нашей планете Земля!»



Учитель иностранных языков

«МОУ Моховская СОШ»

Алейского района

Алтайского края

Кожина Н.


Цель урока – создать условия для:

- развития навыков устной разговорной речи на базе изученной лексики;

- повышения коммуникативной плотности урока через вовлечение учащихся в различные режимы взаимодействия и формы работ, обеспечивающие активизацию речевой деятельности;

- воспитания у детей бережного отношения к природе, животным и птицам.
Дополнительное оснащение урока: слайды с изображением различных видов природы, животных и птиц, растений, занесенных в «Красную книгу»,

лексический материал для составления диаграммы, вопросы для викторины, индивидуальные задания для учащихся с низким уровнем обученности, аудиозапись с пением птиц (соловья и дрозда).
Ход урока


  1. Начало урока.

- беседа с дежурным;

- установка:

- Kinder, wir haben heute ungewohnliche Stunde. Das ist eine Mini – Konferenz. Heute besprechen wire in wichtiges Problem auf der Erde – Naturschutz. Michail Prischwin sagte: “Die Natur schutzen heisst die Heimat schutzen”. Wie versteht ihr das? (слайд 1)


  1. Фонзарядка.

- Zuerst machen wir Mundgymnastik. Hort zu und sprecht nach!

a) Kritze, Kratzi macht die Katze mit der Tatze.

b) Mieze, Mieze, Katzchen, wie weich sind deine Tatzchen.

c) Die Katze tritt die Treppe krumm,

der Kater tritt sie gerade.

d) Zehn Ziegen ziehen zehn Zucker zum Zug.

e) Esel essen Nesseln gern, Nesseln essen Esel gern?

f) Schwarze Katzen, Katzen kratzen, kratzen schwarze Katzen.
3. Wiederholung der Lexik. (Слайд № 2 “Der Naturschutz”)

Macht die Diagramm zum Thema “Der Umweltschutz”

Учащиеся ( выходят к интерактивной доске ) «записывают» по 2 слова/словосочетания, но среди лексики есть лишние слова.
der Wettbewerb eine edle Sache das Wasser

verschmutzt sein die Tiere der Regen

die Luft die Vogel lesen

schutzen das Feld pflugen die Natur

die Okologie sauberhalten Wildtiere futtern

Der Naturschutz

- Учащиеся с низким уровнем обученности выполняют индивидуальные задания «Составление предложений».
4. Развитие навыков устной речи. (Слайд № 3, «Unsere Mini – Konferenz”, 4 – 10 “Wie schon ist die Natur1”

- Wir fangen unsere Konferenz an! Учащиеся называют выбранную ими тему, делают подготовленное заранее устное сообщение к картинке на слайде.

После выступлений учитель вместе с детьми делает вывод.

  • Mussen wir die Natut schutzen?

  • Mussen wir Walder und Hofe saubermachen?

  • Mussen wir Tiere und Vogel im Winter futtern? Warum?

Was sagte M. Prischwin?

- Ja, der Naturschutz ist eine edle Sache. Das ist eine wichtige Aufgabe jedes Menschen! (Слайды № 11 -19 “Das Rote Buch Russlands»)

- Tiere sind unsere Freunde. In unserem Wald leben viele Tiere: der Igel, der Fuchs, der Hase, der Wolf, der Bar. Hier leben auch solche Vogel wie:der Sperling, der Rabe, der Star, die Mause, der Kukuck.

Viele Tiere und Vogel kommen immer mehr ins Rote Buch. Im Altai gibt es auch ein Rotes Buch. Seht, welche Tiere und Vogel im Altaier Roten Buch stehen! Das sind Braunbare, Edelhirsche, Auerhahne, Schneeleoparden.

Auch Pflanzen und Blumen stehen dort.

(Слайды № 20 - 24 “Blumen, die die im Roten Buch stehen»).

(Слайды № 26 -31 “Tiere und Vogel”


  1. Erholungspause. Hort, wie die Vogel singen!




  1. Und jetzt machen wir einen Wettkampf! Wahlt die richtige Variante!

(Сдайд № 32 «Machen wir einen Wettbewerb!»)

  1. Wann bluhen die Tulpen?

  1. im Marz; b) im April; c) im Mai.

  1. Wann wachsen die Pilze gut?

  1. in der Nacht; b) am Tage; c) nach dem Regen.

  1. Woher kommt der Kaktus?

  1. aus Amerika; b) aus Asien; c) aus Afrika.

  1. Wo leben die Kanguruh?

  1. in Afrika; b) in Australien; c) in Nordamerika.

  1. Wieviel Stacheln hat der Igel?

  1. 16000; b) 10000; c) 6000.



  1. Развитие орфографических навыков. Повторение грамматического материала по теме «Порядок слов в придаточном предложении».

(Слайд № 33 «Hast du schon fruher gewusst?»)

Задание: составьте предложения с союзом dass. Начните так:

Ich habe fruher (nicht) gewusst, dass …


    1. Der beste Laufer ist Gepard. Er macht 100 Stundenkilometer.

    2. Der beste Springer ist das Kanguruh. Es springt 10 Meter weit.

    3. Der beste Schwimmer ist der Delphin. Er macht 60 Stundenkilometer.

    4. Es gibt Vogel, die (которые) nicht fliegen konnen. Das sind Strauses und der Pinguin.

    5. Die Mause konnen singen. Sie singen sehr melodisch. Aber ihre Stimme (голос) ist zu hoch, und der Mensch kann sie nicht horen.

- Контроль выполнения: учитель зачитывает предложение и задает вопрос “Hast du das fruher gewusst?»

7*. Развитие орфографических навыков. Задание: «Закончите предложение!»
7. Заключительный этап.

Подведение итогов. Слайд 35 “Beantwortet die Fragen! Was habt ihr

Neues erfahren?”

Что понравилось больше всего?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск