Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер63.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Открытый урок

Предмет музыка форма урок

Раздел: Музыка вокруг нас

Тема: «Осень – Несмеяна»

Класс 1 продолжительность 35 минут

Тип урока:

  • комбинированный

  • урок - смотр знаний

Цель урока: развитие у детей музыкального слуха, певческого голоса и творческих способностей

Задача:

  • Воспитательная: воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через музыку;

  • Образовательная: учить детей различать оттенки настроений, смену характера музыки в произведениях, передавать настроение, характер музыки в пении, в движении; чувствовать настроение через восприятие музыки; обогащать словарный запас детей эмоционально – оценочной лексикой, эстетическими терминами;

  • Развивающая: развивать умение давать эстетические оценки, высказывать суждения, соотносить по настроению образы природы, музыки, поэзии.

Формы организации:

  • групповые

  • коллективные

  • индивидуальные

Ведущие методы: словесный, наглядный

преобразовательный (практическая и производительная деятельность)

ОСЕНЬ - НЕСМЕЯНА

картинка 8 из 36389

На урок всех приглашаем,

К нему готова детвора,

Гостей улыбками встречаем

И пожелаем всем ДОБРА!!!

 (635x699, 184kb)

картинка 10 из 64000

Ход урока

I Организационный момент.

Дети входят на урок под музыку. Звучит песня «Осень под зонтиком»

Музыкальное приветствие.

Слышу я – звенит звонок,

Значит, начался урок!

А гостей – то у нас, гостей!

Прибыло со всех волостей!

-Настроенье каково?

- Во!!!

- Все такого мнения?

- Все, без исключения!!!

- Может, ляжем, отдохнём?

- Лучше музыку начнём!!!

II Этап постановки доминантной цели урока (мотивация)

Всю листву собрали в кучи,

Небосвод покрыли тучи.

Значит, снова, снег пойдёт.

И на лужах тонкий лёд.

А вчерашний снег растаял

Вот и птиц последних стаи

Отправляются на юг:

Да холодный ветер вдруг

Налетел, сорвал со стоном

Он последний листик с клёна

Покрутил, потом подбросил…

Так от нас уходит осень.

*** Давайте поговорим об осени***

- Назовите осенние месяцы.

- Вам нравится осень? Почему?

- Все осенние дни похожи один на другой?

В этом году, как никогда, порадовала нас осень тёплыми деньками. Жаль, что она заканчивается, ушла уже пышная, «золотая», красивая осень. Но мы её сегодня немножко задержим на нашем уроке.

III Распевание

  1. Дыхательная гимнастика

  2. Гимнастика для активизации языка.

  3. Скороговорка:

Думал – думал, думал – думал,

Думал – думал, думал – думал,

В это время ветер дунул,

И забыл я, о чём думал!

  1. Исполнение « Петь приятно и удобно!»

Цель: вокально – певческая постановка корпуса

  1. Как беречь голос?»

(Если не беречь горло, напрягать его постоянной болтовнёй, есть мороженое после горячего чая или долгого беганья, складки голосовые воспаляются, и голос получается грубым, сиплым. Теперь мы все вместе споём песенку о том, что вредно для голоса).

Исполнение « Я красиво петь могу»

  1. Исполнение «Воробей» стр. 16 № 8 2007 г.

На дорожке снежной

Зябко воробью.

Всё равно поёт он

Песенку свою.

Песенку простую

Петь не устаёт.

Мы бросаем зёрна,

Воробей поёт:

- Чирик, чирик!

Я к зёрнышкам привык.

Спасибо вам, ребята,

Спасибо, чик-чирик!

- Какое настроение вызывает эта песенка? Почему?

- Какой лад живёт в ней? (МИНОР)

IV Работа над исполнением выученных песен

- Как называют человека, который пишет музыку? (КОМПОЗИТОР)

- Мы выучили песню «Песня о школе».

- Кто написал музыку? (Д.Б.Кабалевский)

  • Исполнение всем классом песни.

Цель:

  1. Проверить знание текста песни (исполнение без помощи голоса учителя)

  2. Проследить за правильным положением тела во время исполнения.

  3. Следить за правильной артикуляцией, взятием дыхания (без поднимания плеч); следить, чтобы музыкальная фраза исполнялась на одном дыхании, не рвалась.

  4. Следить за чистотой интонирования.

V Музыкальная физ.минутка

А теперь для всех для вас

Наш весёлый перепляс

  • Музыкально – танцевальные движения под русскую народную пляску «Ах ты, берёза»

VI «Угадайка»

  • Дети по мелодии угадывают музыкальные произведения

- Что я вам проиграла? (МЕЛОДИЮ)

- Что такое мелодия? (МЕЛОДИЯ - это ДУША музыки)

  1. «Школьная полечка»

Муз. В.Юдиной

Слова Г.Цыплёнковой

- Какое настроение передаёт песня? (радостное, весёлое)

- Какой лад живёт в музыке? (МАЖОР)

- Какие краски здесь поселились? (ЯРКИЕ)

  1. «Кот – мореход»

Муз.

Слова

VII Музыкальная грамота

Художники пишут картины при помощи красок, поэты выражают мысли и чувства словами, а композиторы как? (ЗВУКАМИ).

А звуки композиторы записывают нотами.

- Есть у каждой ноты дом

Где живёшь ты, нота ДО?

- Здесь! На маленькой скамейке

На добавочной линейке.

- Нота РЕ, где ты живёшь?

Где ты песенки поёшь?

- Попробуй отыскать, сумей – ка,

Внизу под первою линейкой.

Люблю висеть, не устаю,

А если надо, я пою! (Н.Френкель)

  • Разучивание песенки Е.Тиличеева «Небо синее» (из «Музыкального словаря»)

  • Она поётся на звуке РЕ

НЕБО СИНЕЕ

РОЩА В ИНЕЕ

VIII Музыкальная игра « Определите голос»

Жили – были два бравых музыкальных ключа, два капитана, два товарища. Один по фамилии Скрипичный, а другой - Басовый.

Капитан Скрипичный был довольно молод и высок ростом. У него был помощник боцман СОЛЬ.

Капитан Басовый ключ был постарше и немного ссутулился с возрастом. Его помощником был боцман ФА. Этот в любое время мог показать настоящее Фа «Малой октаве»

  • Вспомните голоса животных и птиц. НИЗКИЕ голоса отметьте БАСОВЫМ ключом, а ВЫСОКИЕ голоса – СКРИПИЧНЫМ.

IX Инсценировка новой песни. Ансамблевое исполнение.

Учитель:

Берёзка осенью стоит

Печальная такая

О лете солнечном грустит,

О звонкой птичьей стае,

О тёплом нежном ветерке,

О соловьиной трели,

О яркой радуге – дуге,

О девичьем веселье.

Исполнение песни дуэтом

« Белая берёзонька»

Муз. и слова И.Осокиной

X Итог урока:

- Что нового было на уроке?

- Что особенно понравилось?

- С каким настроением уходите?

  • Настроенье каково? – Во!

  • Все такого мнения? – Все, без исключения!

Поучились и устали.

По звонку со стульев встали.

Любят необыкновенно

Все ребята…ПЕРЕМЕНУ!

  • За хорошую работу всем детям даю награды «отметки» - СОВЯТ

e:\открытый урок\сова.jpg

Дети с урока уходят под музыку «Наступила осень»






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск