Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер51.36 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-конспект

Как мы общаемся с миром.

  1. ФИО Зубаерова Римма Анваровна

  2. Место работы: « Большеверезинская начальная общеобразовательная школа»

Арского района

  1. Должность: учитель начальных классов

  2. Предмет: окружающий мир

  3. Класс: 1

  4. Тема и номер урока: урок №6, тема: «Как мы общаемся с миром» в разделе «Мы и наш мир»

  5. Базовый учебник: учебник для общеобразовательных учреждений «Окружающий мир», 1 класс, в 2 ч., Плешаков А.А.,Новицкая М.Ю., М.; Просвещение, 2011

8.Цель урока: ознакомить учащихся с выдающимися картинами русских художников, формировать у учащихся представление о средствах общения человека с окружающим миром посредством органов чувств, строить рассуждения на основе проделанного опыта.

9. Задачи:

- обучающие:

  • Организовать знакомство с картинами русских художников

организовать исследовательскую деятельность учащихся с целью формирования умения делать выводы из проделанных опытов

-развивающие:

  • формировать умение задавать вопросы и высказывать своё мнение, сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач.

  • развивать логическое мышление и воображение;

  • развивать связную и диалогическую речь учащихся;

-воспитательные:

  • создать условия для формирования уважительного отношения к родному краю;

  • воспитывать чувство бережного отношения к природе;

  • воспитывать ответственность за свою жизнь;

  1. Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

  2. Формы работы учащихся: фронтальные, групповые, индивидуальные

  3. Необходимое оборудование: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.«Окружающий мир»-1класс: учебник I часть. М.; Просвещение,2011;ПлешаковА.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» 1 класс, рабочая тетрадь I часть, М.; Просвещение 2012;

Мультимедийный проектор, ноутбук, интерактивная доска;

Раздаточный материал: листы картона разных цветов, геометрический материал разной формы и величины, игрушки , резиновый мяч, книга, журнал, картинки, запись «Звуки леса», ароматические вещества, рукавичка, корзинка с накидкой.

-

Таблица 1

3.СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Вре

мя

(в мин)


1

2

3

4

5

6

1

Организацион-ный момент




Организует эмоциональный настрой учащихся на урок






2

Актуализация знаний. Вспомним лето.

Ребята, вот и наступила осень. Так хочется тепла солнышка. А вы хотите на несколько минут вернуться в лето? Рожь. И.И.Шишкин Рожь ( № 109735)


Использование ЭОРа с целью подготовки для изучения новой темы через демонстрацию информации, которой владеют учащиеся по данной теме

Беседа по картине. Какой день? Небо какое? Сосны какие? Воздух какой? Ржаное поле какое?
Строить рассуждения в форме простых суждений об объектах, их связи и свойствах.

5м-ЭОР

3

Работа над новой темой.

2.Как мы общаемся с миром

(.№ 109761)

Рассмотрение картин русских художников.

Познание мира и природу с помощью органов чувств : нос,

глаз, язык, уши, .кожа.

7м-ЭОР



4

Физкультминутка




Организовать динамическую паузу.

Расслабляются, снимают умственное напряжение.



5.

Обобщение и систематизация знаний по теме урока.




Организовать деятельность учащихся по работе с текстом учебника и заданиями в рабочей тетради.

(у) с.18-21;

(р.т.)с. 16-17.

Определите, какие органы помогут

Ване познакомиться с природой?

Этап применения полученных знаний и самооценка

Работа по картинам и рисункам. Что и как видят, слышат, чувствуют их герои. О чем они говорят? Что делают?

10м

7

Исследовательская работа.




Работа в группах: 1 группа характеризуют предмет глазами.( цвет, форма, размер, красота) 2 группа: перед вами 4 картинки. Определите , какую картинку я загадала? Запись «Звуки леса». 3 группа: определить закрытыми глазами, что это? (предлагается определить предметы в корзинке .Рука в перчатке. Сними перчатку и попробуй снова.

4 группа: определить закрытыми глазами, что это? ( осязанием) Определить закрытыми глазами, что это?

( узнать вкусом)

Усовершенствование умений наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Работа в группе.

Анализировать объекты исследования.

Строить рассуждения в форме простых суждений об объектах, их связи и свойствах.

Глаза- орган зрения.

Нос- это орган обоняния. Уши- орган слуха. Кожа- орган осязания. Язык – орган- вкуса.


6 м

8.

Итог урока.




Что нового узнали? Что понравилось? Что не понравилось на уроке?

Ответы детей.

2 м


Приложение к плану-конспекту урока

Тема урока «Как мы общаемся с миром.»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Актуализация знаний Вспомним лето

картина

демонстрация

1)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9431f451-d8ab-4b0b-bd68-2fb4bb002528/Shishkin.UtrovSosnovomLesu.jpg


2

Как мы общаемся с миром.

картина

демонстрация

2)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/577fe987-766a-46b4-a5f7-35683687cdc5/Polenov.MoskovskijDvorik.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск