Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.04.2014
Размер83.6 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
Календарно-тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.

Предмет биология, класс 7, учитель Матвеева С.А.

Программа Н.И. Сонина, В.Б. Захарова.

Учебный комплекс для учащихся: учебник В.Б. Захарова, Н.И. Сонина

« Биология. Многообразие живых организмов. 7класс».

2 часа в неделю, всего 64 часа.

Методические разработки для учителей: поурочные планы к учебнику В.Б. Захарова и Н.И. Сонина, автор-составитель М.В. Высоцкая; методическое пособие к учебнику, составители Е.Т. Бровкина, Н.И. Сонин.

урока

Название раздела программы и темы урока


Количество часов.

Дата проведения.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64


I ПОЛУГОДИЕ

Введение

Мир живых организмов. Уровни организации живого.

Ч. Дарвин и происхождение видов.

Классификация живых организмов.

Тема 1. Царство Прокариоты.

Общая характеристика прокариот.

Особенности строения, жизнедеятельности прокариот подцарств Настоящие бактерии Архебактерии , их роль в природе и практическое значение.

Подцарство Оксифотобактерии, особенности организации, роль в природе и практическое значение.

Тема 2. Царство Грибы.

Царство Грибы, особенности организации грибов, их роль в природе, жизни человека.

Отдел Настоящие Грибы.

Классы Базидиомицеты, Несовершенные грибы, особенности строения и жизнедеятельности. Отдел Оомицеты.

Отдел Лишайники. Тестирование.

Тема 3. Царство Растения.

Общая характеристика Царства Растения.

Подцарство Низшие растения.

Размножение и развитие водорослей.

Многообразие водорослей, их роль в природе и практическое значение.

Общая характеристика подцарства Высшие растения.

Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности.

Отдел Плауновидные, особенности строения и жизнедеятельности.

Отдел Хвощевидные, особенности строения и жизнедеятельности, роль в природе.

Отдел Папоротниковидные, особенности строения и жизнедеятельности папоротников.

Роль папоротников в природе и их практическое значение.

Отдел Голосеменные растения, особенности строения и жизнедеятельности, происхождение.

Многообразие видов голосеменных, их роль в природе и практическое значение.

Отдел Покрытосеменные , особенности организации, происхождение.

Размножение покрытосеменных растений.

Класс Двудольные, семейство розоцветные.

Класс Двудольные, семейства крестоцветные и паслёновые.

Класс Однодольные, характерные признаки семейства злаковых.

Класс Однодольные, характерные признаки растений семейства лилейных.

Повторение и обобщение материала по темам № 1,2,3.

Тестирование по темам № 1,2,3.

Тема № 4. Царство Животные.

Общая характеристика царства Животные.

Особенности организации простейших, их классификация.

Многообразие одноклеточных , их значение в биоценозах в жизни человека.

Особенности организации многоклеточных животных. Губки как примитивные многоклеточные животные.

II ПОЛУГОДИЕ

Особенности организации кишечнополостных.

Многообразие и значение кишечнополостных.

Особенности организации плоских червей.

Плоские черви-паразиты.

Тип Круглые черви, особенности их организации.

Особенности строения и жизнедеятельности кольчатых червей.

Многообразие кольчатых червей. Классы Многощетинковые и Малощетинковые.

Особенности организации моллюсков, их происхождение.

Многообразие моллюсков, значение их в природе.

Особенности строения и жизнедеятельности членистоногих. Класс Ракообразные.

Многообразие ракообразных, их роль в природе.

Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности.

Многообразие паукообразных, их роль в природе.

Класс Насекомые, особенности строения и жизнедеятельности.

Размножение и развитие насекомых.

Многообразие насекомых, их роль в природе и практическое значение. Тестирование.

Особенности строения и жизнедеятельности иглокожих, их многообразие и роль в природе.

Особенности организации хордовых. Бесчерепные животные.

Подтип Позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные.

Основные группы рыб, их роль в природе и практическое значение.

Класс Земноводные, особенности строения, жизнедеятельности как примитивных наземных позвоночных.

Размножение и развитие земноводных, их многообразие и роль в природе.

Класс Пресмыкающиеся, особенности строения, жизнедеятельности как первых настоящих наземных позвоночных.

Многообразие пресмыкающихся, их роль в природе и практическое значение.

Класс Птицы, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных.

Экологические группы птиц, их роль в природе, жизни человека.

Класс Млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных.

Плацентарные млекопитающие, особенности их строения, жизнедеятельности, роль в природе и практическое значение.

Сумчатые и Первозвери.

Повторение и обобщение материала по теме

№ 4. Тестирование.

Тема 5. Царство Вирусы.

Царство Вирусы.

Резервное время.

3

1

1

1

3

1

1

1

4

1

1

1

1

20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

33

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1


1-я неделя сентября.

2-я неделя сентября.

3-я неделя сентября.

4-я неделя сентября.

1-я неделя октября.

2-я неделя октября.

3-я неделя октября.

4-я неделя октября.

1-я неделя ноября.

2-я неделя ноября. (за один урок).

2-я неделя ноября (за один урок)

3-я неделя ноября.

4-я неделя ноября.

1-я неделя декабря (25-26 за один урок).

1-я неделя декабря(27-28 за один урок).

2-я неделя декабря.

3-я неделя декабря

.

4-я неделя декабря.

3-я неделя января.

(36-37 за один урок)

4-я неделя января.

(39-40 за один урок)

1-я неделя февраля.

2-я неделя февраля.

3-я неделя февраля.

4-я неделя февраля.

1-я неделя марта.

2-я неделя марта.

3-я неделя марта.

4-я неделя марта.

1-я неделя апреля.

2-я неделя апреля.

3-я неделя апреля.

4-я неделя апреля.

1,2-я недели мая

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск