Классы
| Количество проведенных часов по учебному курсу
| Форма проведения (классный час, факультативное занятие, конференция, интегрированный урок и др.)
|
1
| 5
| Внеурочная деятельность «Мы и окружающий мир»- 3ч
Классные часы-2ч.
|
2
| 5
| Интегриров уроки по окружающему миру-3ч.
Классные часы-2ч.
|
3
| 5
| Интегриров уроки по окружающему миру-3
Классные часы-2ч.
|
4
| 5
| Классные часы.
|
5
| 5
| Классные часы
|
6
| 4
| Полезные ископаемые. Интегрированный урок по географии
Классные часы-2ч.
|
7
| 5
| Движение вод в океане. Интегрированный урок по географии
Освоение Земли человеком. Охрана природы Интегрированный урок по географии
Классные часы-2ч.
|
8
| 7
| Интегрированный урок по географии
Полезные ископаемые России.
Водные ресурсы и охрана вод.
Интегрированный урок по географии Томской области
Минеральные ресурсы.
Водные ресурсы и их охрана.
Использование вод.
Интегрированный урок по физике
Электрический ток.
Источники эл. тока.
|
9
| 7
| Интегрированный урок по географии
Природные ресурсы России.
Хозяйственная деятельность и изменение природной среды.
Топливно-энергетический комплекс. Нефтяная и газовая промышленность.
Т.Э.К. Угольная промышленность.
Электроэнергетика.
Интегрированный урок по географии Томской области
Топливно-энергетический комплекс.
Электроэнергетика.
|
9
| 17
| Элективный курс
«Основы энергосбережения»
|
10
| 5
| Интегрированный урок по географии
Природные ресурсы и экономическое развитие.
Минеральные ресурсы.
Ресурсы Мирового океана.
Другие виды ресурсов. Нетрадиционные источники энергии
Классные часы-2
|
11
| 4 ч
| Интегрированный урок по физике
Деловая игра “Моё отношение к энергосбережению.” (2 ч.)
Экскурсия в «Атомный центр» (2 ч.)
|