Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 255.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.04.2014
Размер255.31 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы















                                                                                                   Утверждаю:

                                                                                                  Директор школы

                                                                                                     _________Н.Г.Баранникова

                                                               Приказ № от 02 09 2013г.
                                                   Положение
                          о правилах использования сети Интернет


                                       в МБОУДосатуйской СОШ
1. Общие положения

1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.

1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет в образовательном учреждении (ОУ).

1.3. Настоящие Правила имеют статус локального нормативного акта образовательного учреждения.

2. Организация использования сети Интернет в МБОУ Досатуйской СОШ

2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ. Педагогический совет утверждает Правила использования сети Интернет на учебный год. Правила вводится в действие приказом руководителя ОУ.

2.2. Правила использования сети Интернет разрабатываются педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать: — преподаватели других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе; — специалисты в области информационных технологий; — представители органов управления образованием; — родители обучающихся.

2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется: — законодательством Российской Федерации; — опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета; — интересами обучающихся; — целями образовательного процесса; — рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов Сети.

2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.

 2.5. Педагогический совет ОУ: — принимает решение о разрешении/блокировании доступа к определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет; — определяет характер и объем информации, публикуемой на интернет-ресурсах ОУ; — дает руководителю ОУ рекомендации о назначении и освобождении от исполнения своих функций лиц, ответственных за обеспечение доступа к ресурсам сети Интернет и контроль безопасности работы в Сети;

2.6. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель: — наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; — принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

 2.7. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют работники ОУ, определенные приказом его руководителя. Работник образовательного учреждения: — наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; — принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу; — сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.8. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации, установленного в ОУ или предоставленного оператором услуг связи.

 2.9. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ. 2.10. Отнесение определенных ресурсов и (или) категорий ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением контентной фильтрации, в соответствии с принятыми в ОУ правилами обеспечивается работником ОУ, назначенным его руководителем. 2.11. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать: — соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан; — защиту персональных данных обучающихся, преподавателей и сотрудников; — достоверность и корректность информации.

2.12. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей или иных законных представителей обучающихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.

2.13. В информационных сообщениях о мероприятиях, размещенных на сайте ОУ без уведомления и получения согласия упомянутых лиц или их законных представителей, могут быть указаны лишь фамилия и имя обучающегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя, сотрудника или родителя.

2.14. При получении согласия на размещение персональных данных представитель ОУ обязан разъяснить возможные риски и последствия их опубликования. ОУ не несет ответственности за такие последствия, если предварительно было получено письменное согласие лица (его законного представителя) на опубликование персональных данных.

3. Использование сети Интернет в МБОУ Досатуйской СОШ.

3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса. 3.2. По разрешению лица, ответственного за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничение доступа, преподаватели, сотрудники и обучающиеся вправе: — размещать собственную информацию в сети Интернет на интернет-ресурсах ОУ; — иметь учетную запись электронной почты на интернет-ресурсах ОУ. 3.3. Обучающемуся запрещается: — обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности); — осуществлять любые сделки через Интернет; — осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения; — распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам. Ответственный обязан: — принять информацию от преподавателя; — направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения технического ограничения доступа к информации (в течение суток); — в случае явного нарушения обнаруженным ресурсом законодательства Российской Федерации сообщить о нем по специальной «горячей линии» для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации (в течение суток). Передаваемая информация должна содержать: — доменный адрес ресурса; — сообщение о тематике ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства Российской Федерации либо его несовместимости с задачами образовательного процесса; — дату и время обнаружения; — информацию об установленных в ОУ технических средствах технического ограничения доступа к информации.




УТВЕРЖДАЮ:


                                                              Директор МБОУ Досатуйской СОШ

                        Н.Г.Баранникова

  Приказ № от 02.09. 2013г.

Регламент    функционирования системы контентной фильтрации Интернет-ресурсов


  МБОУ Досатуйской СОШ

1. Общие положения



    1. Настоящее Положение регулирует порядок работы фильтра контентной фильтрации (далее — Фильтр) ресурсов сети Интернет, содержащих информацию, несовместимую с задачами образования и воспитания учащихся, права и обязанности лица, осуществляющего администрирование Фильтра (далее - Администратор), права и обязанности лиц, использующих ресурсы сети Интернет, посредством школьной локальной сети (далее - Пользователи).

    2. Работа Фильтра, взаимоотношения между Администратором и Пользователями регулируются настоящим Регламентом. Если отдельные вопросы, возникающие в процессе их взаимоотношений, не нашли своего разрешения в тексте данного Регламента, указанные вопросы регулируются соответствующими нормами действующего законодательства РФ.

    3. Положения данного Регламента отменяются, изменяются, устанавливаются директором школы, с согласия Совета ОУ.

    4. Фильтр настроен на отдельной компьютерной единице с помощью программного обеспечения Lait.

Для контроля посещаемых Пользователем ресурсов используются Журналы учета работы в сети Интернет.

2. Администратор Фильтра

  1.  

    1. Администратором Фильтра является лицо, уполномоченное руководителем образовательного учреждения (далее - ОУ) осуществлять контроль за использованием сети Интернет.

    2. Информация, для добавления определенных ресурсов сети Интернет в бан-листы или исключения из них, предоставляется Пользователями, Советом ОУ или администрацией школы Администратору в письменном или электронном виде по мере необходимости.

3. Пользователи

  1.  

    1. Пользователем признается любое лицо, использующее ресурсы сети Интернет, посредством школьной локальной сети.

    2. Права и обязанности Пользователя возникают с момента первого открытия любого из браузеров, установленных на конкретном компьютере. Пользователь вправе отказаться от осуществления своих прав, закрыв соответствующее программное обеспечение, за исключением случаев предусматривающих использование сети Интернет на уроке.

4. Права и обязанности администратора

  1.  

    1. Администратор:

  • определяет время и место для свободной работы в сети Интернет Пользователей с учетом использования соответствующих технических мощностей ОУ в образовательном процессе, а также длительность сеанса работы одного человека;

  • контролирует объем трафика ОУ в сети Интернет;

  • наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет Пользователями;

  • запрещает дальнейшую работу Пользователя в сети Интернет в случае нарушения пользователем Правил использования сети Интернет в ОУ, иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;

  • не допускает Пользователя к работе в Интернете в предусмотренных Правилами использования сети Интернет в ОУ случаях;

  • принимает предусмотренные Правилами использования сети Интернет в ОУ и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, несовместимых с задачами образования.

  1.  

    1. Администратор Фильтра осуществляет скачивание, проверку и установку листов со списками адресов блокируемых сайтов, принадлежащих к определенной категории ресурсов сети Интернет не совместимых с задачами образования и воспитания учащихся.

    2. Администратор производит полную проверку ресурсов сети Интернет посещенных учащимися не реже одного раза в неделю, а проверку прочих компьютеризированных рабочих мест работников школы - не реже одного раза в месяц. При получении доказательств того, что некоторые из посещенных ресурсов несовместимы с задачами образования и воспитания учащихся Администратор предпринимает меры для устранения возникших нарушений путем внесения этих ресурсов в «черные списки» соответствующих категорий фильтра.

    3. На основе поданной Пользователями информации о блокировании или разблокировании определенных ресурсов сети Интернет Администратор проверяет эти ресурсы на соответствие задачам образования и воспитания учащихся. В случае явного соответствия или несоответствия Администратор запрещает или разрешает доступ к ресурсам в течение суток. В сомнительных случаях Администратор передает эту информацию на рассмотрение Совету ОУ.

5. Права и обязанности пользователя

  1.  

    1. Пользователи могут осуществлять доступ к ресурсам сети Интернет согласно режима работы ОУ и режимов работы учебных компьютеризированных кабинетов. Пользователи должны воздерживаться от любых действий, способных причинить вред информационным ресурсам ОУ, программному или аппаратному обеспечению компьютеров и компьютеризированных рабочих и учебных мест.

    2. Пользователи должны использовать сеть Интернет в ОУ исключительно в целях образовательного процесса.

    3. Пользователи сети Интернет в ОУ должны осознавать, что технические средства и программное обеспечение не могут осуществлять полную фильтрацию ресурсов сети Интернет в связи с частотой обновления ресурсов сети Интернет, и в связи с этим осознают возможную опасность столкновения с ресурсом, содержание которого противоречит законодательству Российской Федерации и является несовместимым с целями и задачами образовательного процесса. Участники процесса использования сети Интернет в ОУ осознают, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на Интернет-ресурсах ОУ.

    4. При случайном обнаружении Пользователем ресурса, содержимое которого несовместимо с целями образовательного процесса, он обязан незамедлительно сообщить о таком ресурсе Администратору в письменном или электронном виде с указанием его доменного адреса и покинуть данный ресурс.

 

 

6. Ответственность сторон

  1.  

    1. Администратор Фильтра не несет ответственности за задержки обновления бан-листов, возникшие по причинам, связанным с техническими сбоями любого аппаратного или программного обеспечения, а также за действия Пользователей, не соответствующих обычным правилам работы с ресурсами в сети Интернет.

    2. Администратор Фильтра предоставляет возможность Пользователям излагать свое мнение о работе школьного канала сети Интернет, задавать вопросы, вносить предложения и пожелания в письменном или электронном виде.

    3. Нарушение Пользователем данного положения или Правил использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении может явиться поводом для временного либо полного отказа в доступе к ресурсам сети Интернет.

    4. Решение об отказе в доступе к сети Интернет определенному Пользователю либо ограничении доступа такого Пользователя принимается директором школы по представлению Администратора Фильтра

                                                                                

   УТВЕРЖДАЮ:

                                                       Директор МБОУ Досатуйской СОШ

                                                       Н.Г.Баранникова

                                                                               Приказ № от 02 .09. 2013

 

Инструкция

пользователя по компьютерной безопасности в ОУ (ОС Windows)


 

1. Установить последние обновления операционной системы Windows (http://windowsupdate.microsoft.com)

2. Включить режим автоматической загрузки обновлений. (Пуск->Настройка->панель управления->Автоматическое обновление->Автоматически загружать и устанавливать на компьютер рекомендуемые обновления).

3. Скачать с сайта www.microsoft.com программное обеспечение Windows Defender и установить на все компьютеры. Включить режим автоматической проверки. Включить режим проверки по расписанию каждый день.

4. Активировать встроенный брандмауэр Windows (Пуск->Настройка->панель управления->Брандмауэр Windows->Включить).

5. Установить антивирусное программное обеспечение на каждый компьютер. Включить режим автоматического сканирования файловой системы. Включить режим ежедневной автоматической проверки всей файловой системы при включении компьютера. Активировать функцию ежедневного автоматического обновления антивирусных баз.

6. Ежедневно проверять состояние антивирусного программного обеспечения, а именно

a. Режим автоматической защиты должен быть включен постоянно

б.. Дата обновления антивирусных баз не должна отличаться более чем на несколько дней от текущей даты.

c. Просматривать журналы ежедневных антивирусных проверок. Контролировать удаление вирусов при их появлении.

7. Не реже одного раза в месяц посещать сайт http://windowsupdate.microsoft.com и проверять установлены ли последние обновления операционной системы.

8. Быть крайне осторожным при работе с электронной почтой. Категорически запрещается открывать присоединенные к письмам, полученным от незнакомых лиц, файлы.

9. Контролировать посещение Интернет сайтов пользователями. Не допускать посещения т.н. «хакерских», порно и других сайтов с потенциально вредоносным содержанием.

10.В обязательном порядке проверять антивирусным программным обеспечением любые внешние носители информации перед началом работы с ними.

11.При появлении признаков нестандартной работы компьютера («тормозит», на экране появляются и исчезают окна, сообщения, изображения, самостоятельно запускаются программы и т.п.) немедленно отключить компьютер от Ethernet сети, загрузить компьютер с внешнего загрузочного диска (CD, DVD) и произвести полную антивирусную проверку всех дисков компьютера специальными утилитами (например, Лечащая утилита Dr.Web CureIt!). При появлении аналогичных признаков после проделанной процедуры переустановить операционную систему с форматированием системного раздела диска.

Система классификации информации, 
не имеющей отношения к образовательному процессу


 

  1. Классификацию информации, запрещенной законодательством Российской Федерации к распространению и не имеющей отношения к образовательному процессу, осуществляет Рабочая группа района/муниципального образования по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете.

  2. Классификатор информации, запрещенной законодательством Российской Федерации к распространению, применяется в единообразном виде на всей территории Российской Федерации.

  3. Классификатор информации, не имеющей отношения к образовательному процессу, может содержать как части (разделы), рекомендуемые к применению в единообразном виде на всей территории Российской Федерации, так и части (разделы), рекомендуемые к использованию экспертно-консультативными органами (Рабочими группами) регионального и (или) муниципального уровня.

  4. Экспертно-консультативные органы (Рабочие группы), создаваемые при органах управления образованием различных уровней, являются независимыми органами.

  5. В соответствии с законодательством Российской Федерации общеобразовательное учреждение свободно в выборе и применении классификаторов информации, не имеющей отношения к образовательному процессу, а также несет ответственность за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции.

Рекомендации по формированию Классификатора информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации, разработаны в соответствии с проведенным анализом законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации.

 



п/п

Тематическая

категория

Содержание

1

 

 

 

 

 

Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения

 Информация, направленная на пропаганду войны,

разжигание национальной, расовой или религиозной

ненависти и вражды;

 информация, пропагандирующая порнографию, культ

насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение

2

Злоупотребление свободой СМИ — экстремизм

Информация, содержащая публичные призывы к

осуществлению террористической деятельности,

оправдывающая терроризм, содержащая другие

экстремистские материалы

3

Злоупотребление свободой СМИ — наркотические средства

Сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганда каких

-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров

4

Злоупотребление свободой СМИ — информация с ограниченным доступом

Сведения о специальных средствах, технических приемах и

тактике проведения контртеррористических операций

5

Злоупотребление свободой СМИ — скрытое воздействие

Информация, содержащая скрытые вставки и иные

технические способы воздействия на подсознание людей и

(или) оказывающая вредное влияние на их здоровье

6

Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм)

А) Экстремистские материалы, то есть предназначенные для обнародования документы или информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо

обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии

Германии, фашистской партии Италии; публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения

военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;

Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает

деятельность по распространению материалов (произведений),

содержащих хотя бы один из следующих признаков:

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

 подрыв безопасности Российской Федерации, захват или

присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований;

 осуществление террористической деятельности либо

публичное оправдание терроризма;

 возбуждение расовой, национальной или религиозной

розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к

насилию;

 унижение национального достоинства;

 осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо

вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении

какой-либо социальной группы;

 пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или

языковой принадлежности;

 воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов,

комиссий, сопровождаемое насилием или угрозой его применения;

 публичная клевета в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, сопровождаемая обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;

 применение насилия в отношении представителя государственной власти либо угроза применения насилия в отношении

представителя государственной власти или его близких в

связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

 посягательство на жизнь государственного или

общественного деятеля, совершенное в целях прекращения

его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

 нарушение прав и свобод человека и гражданина,

причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи

с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или

социальным происхождением

7

Вредоносные программы

Программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию,

модификации либо копированию информации, нарушению

работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети

8

Преступления

 Клевета (распространение заведомо ложных сведений,

порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его

репутацию);

 оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме);

 публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;

 склонение к потреблению наркотических средств и

психотропных веществ;

 незаконное распространение или рекламирование

порнографических материалов;

 публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;

 информация, направленная на пропаганду национальной,

классовой, социальной нетерпимости, а также социального,

расового, национального и религиозного неравенства;

 публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

9

Ненадлежащая реклама

Информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий

10

Информация с ограниченным доступом

Информация, составляющая государственную,

коммерческую, служебную или иную охраняемую законом

тайну

Приводимый далее перечень категорий Классификатора информации, не имеющей отношения к образовательному процессу, носит рекомендательный характер и может быть дополнен, расширен или иным образом изменен в установленном порядке, в том числе с учетом специфики образовательного учреждения, социокультурных особенностей Забайкальского края и иных обстоятельств.

 



п / п

Тематическая категория

Содержание

1

 

 

Алкоголь

Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию

2

 

Баннеры и рекламные программы

Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные

программы

3

 

 

 

 

 

Вождение и автомобили

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Не имеющая отношения к образовательному процессу

 информация об автомобилях и других транспортных

средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных

журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к

автомобилям

4

 

 

 

Досуг и развлечения

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

 

Не имеющая отношения к образовательному процессу 

информация:

  • фотоальбомы и фотоконкурсы;

  • рейтинги открыток, гороскопов, сонников;

  • гадания, магия и астрология;

  • ТВ-программы;

  • прогнозы погоды;

  • тесты, конкурсы онлайн;

  • туризм, путешествия;

  • тосты, поздравления;

  • кроссворды, сканворды, ответы к ним;

  • фантастика;

  • кулинария, рецепты, диеты;

  • мода, одежда, обувь, модные аксессуары, показы мод;

  • тексты песен, кино, киноактеры, расписания

  • концертов, спектаклей, кинофильмов, заказ билетов в театры, кино и т.п.;

  • о дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве,

  • животных, питомцах, уходе за ними;

  • о рукоделии, студенческой жизни, музыке и

  • музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании;

  • о службах знакомств, размещении объявлений онлайн;

  • анекдоты, «приколы», слухи;

  • о сайтах и журналах для женщин и для мужчин;

  • желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн-радио;

  • о знаменитостях;

  • о косметике, парфюмерии, прическах, ювелирных

  • украшениях.

5

 

Здоровье и медицина

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Не имеющая отношения к образовательному процессу

 информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иные материалы на тему «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям (порнография, трупы и т.п.)

6

 

Компьютерные игры

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Не имеющие отношения к образовательному процессу компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты

7

 

Корпоративные сайты, интернет-представительства негосударственных учреждений

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций

8

 

Личная и не модерируемая информация

Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники, блоги

9

 

Отправка SMS с использованием интернет-ресурсов

Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений

10

 

Модерируемые доски объявлений

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты

11

 

Нелегальная помощь школьникам и студентам

Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и пр.

12

 

Неприличный и грубый юмор

Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека

13

 

Нижнее белье, купальники

Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники

14

 

Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров

Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам; Peer-to-Peer программы, сервисы бесплатных прокси-серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность

15

 

Онлайн-казино и тотализаторы

Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и пр.

16

 

Платные сайты

Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц

17

 

Поиск работы, резюме, вакансии

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме

18

 

Поисковые системы

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, интернет-каталоги, системы поиска и навигации в Интернете

19

 

Религии и атеизм

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Сайты, содержащие, не имеющую отношения к образовательному процессу, информацию религиозной и антирелигиозной направленности.

20

 

Системы поиска изображений

Системы для поиска изображений в Интернете по ключевому слову или словосочетанию

21

 

СМИ

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

СМИ, содержащие новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати), не имеющие отношения к образовательному процессу.

22

 

Табак, реклама табака

Сайты, пропагандирующие потребление табака; реклама табака и изделий из него

23

 

Торговля и реклама

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие, не имеющие отношения к образовательному процессу, сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в Интернете, е-бизнес

24

 

Убийства, насилие

Сайты, содержащие описание или изображение убийств, мертвых тел, насилия и т.п.

 

25

Чаты

 

Не имеющие отношения к образовательному процессу сайты для анонимного общения в режиме онлайн.

 



 

 






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск