Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 401.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации05.04.2014
Размер401.43 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > География > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5
Тематическое планирование уроков окружающего мира – 2 класс ( 68 ч.)




п/п

Корректировка

Дата

Тема

Основное содержание

Планируемые результаты


Коррекционный блок

Решаемая

проблема

Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные

результаты

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Где мы живём? – 4 ч

1






0309

Родная страна

Как познакомить с целями и задачами раздела. Родина – это наша страна – Россия. Дать первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине


Россия,

народы России, Москва – столица, Крайний Север, Дальний Восток, тайга, Санкт – Петербург, федерация, флаг, герб, гимн

Дать возможность узнать о России,

народах России, Москве – столице, Крайнем Севере, Дальнем Востоке, тайге, Санкт – Петербурге, федерации, флаге, гербе, гимне

Различать государственные символы России и описывать герб и флаг России

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить

Формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Формулировать выводы из изученного материала; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения

Расширение и актуализация словаря.

Развитие монологической, диалогической речи, развитие полилога.

Формирование связного высказывания.

Формирование логических операций (формирование сравнения).

2






04.09

Город и село

Как показать различия в жизни людей в городе и в селе

Народные промыслы

Город, село, деревня

Научиться рассказывать о своём посёлке

Рассматривать иллюстрации,

обсуждать, чем различается жизнь в городе и в селе

Принятие и сохранение учебной задачи

Работать в паре: находить изображения города и села, рассказывать о своём посёлке

Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения

Расширение и актуализация словаря.

Развитие монологической, диалогической речи, развитие полилога.

Формирование связного высказывания.

Формирование логических операций (формирование сериации).

3





10.09

Природа и рукотворный мир

Что такое природа?

Как различать объекты природы и предметы рукотворного мира

Рукотворный мир. Объекты природы

Научиться различать объекты природы и предметы рукотворного мира, классифицировать объекты окружающего мира

Подумаем, каким должно быть наше отношение к окружающему миру.

Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

Работать в паре: обсуждать и оценивать отношение людей к окружающему миру

Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Расширение и актуализация словаря.

Развитие монологической, диалогической речи, развитие полилога.

Формирование связного высказывания.

Формирование логических операций (формирование классификаций).

4





11.09

Проверим себя и оценим свои достижения.

Как проверить знания и умения, представить результаты проектной деятельности, формирование адекватной оценки своих достижений


Пройденные понятия.

Научиться

выступать с подготовленным сообщением

Находить материал, интервьюировать членов своей семьи, составлять рассказ

Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять



Работать в группе

Оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Расширение и актуализация словаря.

Развитие монологической, диалогической речи, развитие полилога.

Формирование связного высказывания.

Природа (20 ч)

5


17.09

Неживая и живая природа

Как различить объекты неживой и живой природы. Установить, как связаны между собой объекты живой и неживой природы.

Природа живая и неживая.

Научить различать объекты неживой и живой природы, приводить примеры объектов неживой и живой природы

Умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связи.

Принятие и сохранение учебной задачи

Работать в паре: обсуждать выводы




Развитие монологической, диалогической речи, развитие полилога.

Формирование логических операций (формирование сравнения).

6



18.09

Явления природы

(Правила поведения во время грозы)

Что такое явления природы. Как различить явления живой и неживой природы. Как измерять температуру воздуха, воды, тела человека.

Явления природы, термометр, шкала термометра.

Научить различать явления неживой и живой природы, измерять температуру воздуха, воды, тела человека.

Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

Преобразование практической задачи в познавательную

Работать в группе: выполнение практической работы по измерению температуры воды.




Расширение и актуализация словаря.

Развитие монологической, диалогической речи, развитие полилога.

Формирование связного высказывания.

7


24.09

Что такое погода?

Узнаем, из чего складывается погода. Научимся обозначать явления погоды условными знаками. Подумаем, для чего нужны прогнозы погоды.

Погода, атмосферное давление, метеорологи.

Научить узнавать, из чего складывается погода, обозначать явления погоды условными знаками, приводить примеры погодных явлений.

Вести наблюдения за погодой, сопоставлять научные и народные предсказания погоды.

Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

Работа в паре: составлять план и рассказывать по этому плану о погодных явлениях.




Расширение и актуализация словаря.

Формирование связного высказывания.

Формирование логических операций

8


25.09

В гости к осени (экскурсия). Сохранение и укрепление здоровья в осенний период времени.

Наблюдение за осенними явлениями в неживой и живой природе.

Листопад, ледостав, вёдро, заморозки, иней, бабье лето, предзимье.

Научиться наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях, узнавать листья в букете, гербарии, на рисунках

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связи

Проявлять

познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Работать в паре, использовать представленную информацию для получения новых знаний




Расширение и актуализация словаря.

Развитие монологической, диалогической речи, развитие полилога.

Формирование связного высказывания.

9



01.10

В гости к осени (урок)

(Сохранение и укрепление здоровья в осенней период времени)

Расширить представление об осенних явлениях в неживой и живой природе.

Зимующие, перелётные птицы. Растительноядные, насекомоядные, всеядные и хищные птицы.

Научиться сопоставлять картины осени на иллюстрациях учебника с теми наблюдениями, которые были сделаны во время экскурсии, прослеживать взаимосвязь осенних явлений в живой природе с явлениями в неживой природе.

Умение рассказывать о своих наблюдениях в природе родного края, дополнять сведения учебника и экскурсии своими наблюдениями над осенним трудом человека.

Принятие и сохранение учебной задачи

Работать в группе: знакомиться по учебнику с осенними изменениями в неживой и живой

природе; выступать с сообщениями по изученному материалу.




Расширение и актуализация словаря.

Формирование связного высказывания.

Формирование логических операций (формирование сравнения).

10



02.10

Звёздное небо

Как различать созвездия. Как строить модели созвездий.

Созвездия Кассиопея, Орион, Лебедь. Зодиак.

Научиться моделировать созвездия Орион, Лебедь, Кассиопея. Наблюдать и сравнивать звёздное небо, находить на нём изученные созвездия.

Знакомиться по учебнику с зодиакальными созвездиями, находить информацию в дополнительной литературе.

Проявлять

познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Практическая работа в группе:




Расширение и актуализация словаря.

Развитие монологической, диалогической речи, развитие полилога.

Формирование связного высказывания.

11



08.10

Заглянем в кладовые земли

Что такое горные породы? Как различить составные части гранита?

Горные породы, минералы, полезные ископаемые.

Научиться группировать объекты неживой природы по признакам, определять образцы камней, различать гранит, кремень, известняк

Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Различать горные породы и минералы.

Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

Практическая работа в группе: исследовать с помощью лупы состав гранита.




Расширение и актуализация словаря.

Развитие монологической, диалогической речи, развитие полилога.

Формирование связного высказывания.

12
13



09.1015.10

Про воздух про воду

(Значение воздуха и воды для укрепления и сохранения здоровья)

Выяснить, почему чистый воздух и чистую воду называют одними из главных богатств природы. Научиться рассказывать о загрязнении и охране воздуха и воды.

Состав воздуха, воды.

Научиться рассказывать о значении воздуха и воды для растений, животных и человека.

Уметь анализировать схемы, показывающие источники загрязнения воздуха и воды, находить информацию об охране воздуха и воды в родном крае.

Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

Работать со взрослыми: наблюдать небо, водные пейзажи, описывать свои впечатления, готовить фоторассказы.




Развитие монологической, диалогической речи, развитие полилога.

Формирование связного высказывания.

Организация мнемической деятельности.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск