Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.04.2014
Размер68.44 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Пришла весна


  1. ФИО Старостина Наталья Павловна



    Место работы МОУ СОШ № 29 Тракторозаводского района г. Волгограда






    Должность учитель начальных классов






    Предмет окружающий мир






    Класс 1 класс






    Тема и номер урока в теме 1-ый урок в разделе «Весна»






    Базовый учебник Трафимова Г.В, Трафимов С.А., Федотова О.Н. Наш мир. 1класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник, 2011





  2. Цель урока: сформировать у обучающихся представление о весне, весенних изменениях в природе.

Задачи:

- обучающие:

  • Сформировать знания о характерных признаках весны в живой и неживой природе, об изменениях в жизни растений и животных с приходом весны и связи этих изменений с неживой природой;

-развивающие:

  • Развития у детей наблюдательности, умения анализировать и делать выводы;

  • Развития умения работать в группах;

-воспитательные:

  • Воспитания интереса и любви к природе;




  1. Тип урока: урок изучения нового материала.

  1. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

  2. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор и экран, индивидуальные компьютеры для обучающихся.

  3. Структура и ход урока




1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Изучение нового материала.

4. Первичное закрепление материала

5. Самостоятельная работа.

6 . Подведение итогов урока (рефлексия).



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность

ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организацион-ный момент.

-

Приветствует обучающихся, настраивает на позитивную и плодотворную работу с помощью стихотворных строк, предлагающих учащимся взяться за руки и подарить друг другу улыбку.

Проверяют готовность к уроку.

Воспринимают информацию. Берутся за руки по парам и дарят друг другу улыбки. Эмоционально настраиваются на плодотворную работу.

2

2.

Актуализация опорных знаний


Настрой на тему урока
Мотивация учебной деятельности

Ресурс 1

Времена года (N 181006)

c:\users\ната\desktop\новая папка\imp-as172.der\picts\vesna1.jpgc:\users\ната\desktop\новая папка\imp-as172.der\picts\zima_1.jpg

c:\users\ната\desktop\новая папка\imp-as172.der\picts\leto1.jpg

c:\users\ната\desktop\новая папка\imp-as172.der\picts\osen_1.jpg


Ресурс 2

П. И. Чайковский. "Времена года". Песня жаворонка

(N 204105)

Организует работу в группах. Учитель демонстрирует ресурс. Просит подумать в группах, какое время года изображено.

Учитель демонстрирует ресурс.

Звучит музыка. На ее фоне звучит стихотворение.

Формулирует проблемный вопрос: Послушайте отрывок из муз. произведения и подумайте, о чём пойдет речь на уроке? «О каком времени года идет речь?» Побуждает высказывать свои предположения, анализировать ответ и делать выводы.

Работают в группах, воспринимают информацию. Рассматривают картинки. Доказывают выбранное время года.


Дети слушают стихотворение.

Воспринимают информацию, говорят о каком времени года идет речь.

5



3

Объяснение нового материала





Учитель предлагает сформулировать тему урока, подводит обучающихся к формулированию целей и задач урока

Отвечают на вопросы учителя. Формулируют под руководством учителя тему, цели и задачи урока

4

Учебник

Предлагает обучающимся открыть учебник на странице, и рассмотреть плакаты, которые увидели Маша и Миша.

Открывают учебник на странице, рассматривают картины, сравнивают их с собственными выводами. Анализируют. Самостоятельно делают выводы.


4






Физминутка




Организует проведение физических упражнений с игровым элементом. Игра на внимание.

Если месяц летний, то дети машут руками себе в лицо (жарко). Если осенний, то – приседают (собирают картофель). Если зимний, то – танцуют и кружатся, как снежинки. Если весенний, то поднимают руки вверх и тянутся, растут.

Март, июнь, сентябрь, май, февраль, апрель, июль, декабрь, март, август, январь, март, октябрь.


Выполняют упражнения под руководством учителя


3







Слайды с картинками и названиями месяцев:



Демонстрирует ресурс

Формулирует проблемный вопрос: «Почему так названы месяцы?»

Побуждает высказывать свои предположения, анализировать ответ и делать выводы.



Отвечают на вопросы учителя, Анализируют свои затруднения при ответе на проблемный вопрос учителя. Самостоятельно делают выводы. Высказывают свои предположения.


7




Физминутка ВЕСНА




Организует проведение физических упражнений

Выполняют упражнения под руководством учителя


3







Ресурс 3

Воробей полевой

(N 158226)

Предлагает прослушать пение птиц, разбирают понятия «зимующие», «перелетные» птицы

Слушают запись, отвечают на вопросы учителя, разбирают понятия «зимующие», «перелетные» птицы, наблюдают за многообразием птиц, делают выводы.


1

6

Первичное закрепление изученного

материала

Раздаточный материал Разгадывание кроссвордаc:\documents and settings\учитель\рабочий стол\1 кл. наш мир весна\весенний для самых маленьких.gif

Создает условия для первичного закрепления понятий темы.

Предлагает поработать в парах и разгадать кроссворд о частях растений

Отгадывают кроссворд, закрепляют новые понятия:

скворечник, ледоход, пасха, подснежник, сапоги. Договариваются с товарищем по парте, приходят к единому решению, оценивают работу друг друга

5




Самостоятельная работа

Работа на нетбуках с электронным пособием «Окружающий мир – 1 класс. Тема «Весна»

Издательство «Планета», Волгоград, 2011




Содействует самоконтролю по теме «Пришла весна»


Проходят тест

10

7

Рефлексия.

Итог урока.

Домашнее задание.




Выясняет, уровень понимания и усвоения обучающимися темы урока, используя итоговые вопросы и карточки. Просит оценить свою работу и работу класса.



Обучающиеся воспринимают информацию учителя, сами оценивают свою работу, создают картину с помощью карточек – облака, цветы, лужи.


3




Приложение к плану- конспекту урока
Пришла весна.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Времена года (N 181006)


Информационный

иллюстрация

Карточка ресурса:

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/1f1547f6-ea8d-45a1-ad3e-27ec0f2ee28c/?interface=catalog&class=42&subject=25


2

П. И. Чайковский. "Времена года". Песня жаворонка

(N 204105)

Практический

Музыкальный фрагмент

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d2e2ad6f-556c-4dc2-b4be-a8ea823ef585/?interface=catalog


3

Воробей полевой (N 158226)


Практический

видеофрагмент

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3c6394f9-ec1e-4767-85cc-921b145a2438/?interface=catalog


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск