Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер51.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
26.11.13г. на базе школы прошло заседание городского методического объединения учителей географии.

Мальцева Елена Александровна учитель географии первой квалификационной категории провела открытый урок по географии в 6а классе. Ребята хорошо поработали , показали высокий уровень обученности.

Сценарий открытого урока по географии в 6 классе по теме:

Движение земной коры. Землетрясения. Вулканы.

Цель урока: сформировать целостное представление о движении земной коры и видах движения – землетрясениях, вулканах.

Задачи урока:

1. Создать условия познакомиться с понятиями – вулканизм, землетрясение, эпицентр, очаг, кратер, жерло, гейзер.

2. Продолжить формирование умений : описывать процессы землетрясений и вулканизма и объяснять причины их возникновения на основе разных источников информации (учебник, дополнительная литература географического содержания); показывать на тематических картах районы распространения вулканизма и землетрясений (сейсмических зон);

3.Создание условий для развития коммуникативных и регулятивных навыков:формировать навыки работы в паре и группе, умений оценивать результаты выполненных действий;

5.Воспитание интереса положительного мотива учения.

Оборудование:учебник параграф 18,19., географический атлас для 6 класса, карта полушарий, физическая карта России, презентация к уроку.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы на уроке:

  • Фронтальная. Парная

  • Индивидуальная.




  • Групповая










Развитие универсальных учебных действий на уроке:

Личностные УУД:

  1. Формирование личностных представлений о целостности природы;

Предметные УУД:

  1. Формирование основных понятий урока: вулканизм, землетрясение, эпицентр, очаг, кратер, жерло, гейзер.

  2. Ис­пользование географической карты как одного из «языков» международного

общения.

  1. Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни.

Метапредметные УУД:

  1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и позна­вательной деятельности;

  2. Умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами;

  3. Осуществлять контроль своей деятельности в про­цессе достижения результата;

  4. Владение основами самоконтроля;

  5. Умение определять понятия, делать обобщения.

Рабочий лист учащегося
Ученика_______________________________________(ФИ)___________класс.

Тема урока___________________________________________________________________________
Задание1. Используя текс параграфа 18 стр.44-45 ответьте на вопросы, запишите ответы.

1.Что называется землетрясением?_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

2. Как называется место, где происходит разрыв и смещение горных пород? ____________________________

3. Как называется наука, изучающая землетрясения?_________________________________________________

4. Как называется прибор для определения землетрясений?____________________________________________

5. Как называются районы Земли, где происходят землетрясения?______________________________________

6.Как известно, сила землетрясения оценивается в баллах. Укажите, к каким последствиям приводят землетрясения разной силы:

1–2 балла______________________________________________________________________________________

5-6 баллов_____________________________________________________________________________________

11-12 баллов___________________________________________________________________________________

  • Вулкан ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 2. Используя схему, определите части вулкана (запишите ответы)

А. Вулканическая бомба.

Б. Кратер.

В. Боковой кратер.

Г. Вулкан.

Д. Очаг магмы.

Е. Жерло вулкана.

Ж. Боковое жерло.

З. Лавовые потоки.
Ответ: 1___ ; 2____; 3____; 4____; 5____; 6___; 7___; 8_____;


Задание 3. Заполните схему


Виды вулканов


стрелка вниз 4стрелка вниз 5


Пример вулканов( запишите)___________

Самый высокий действующий вулкан на Земле _____________________________________________________

Самый высокий действующий вулкан в России______________________________________________________

  • Гейзеры -_______________________________________________________________________

Проверочный тест:

1.Как называется наука о землетрясениях:

А) Сейсмология;

Б) Геология;

2. Центр разрыва в земной коре называется:

А) Очаг; Б) Эпицентр;

3. Назовите самый высокий вулкан в России?_______________________________________________

4. Где в России расположена долина гейзеров________________________________________________
Домашнее задание:

1.Изучить параграф -18,19;

2. Выучить определения;

3. Определить местоположение, географические координаты и высоту вулканов. Ответы записать в таблице.

Крупнейшие вулканы планеты

Название вулкана

Материк, где находится

Абсолютная высота

Координаты

Ключевская Сопка

Евразия

4750м

68 с.ш. 160в.д.

Везувий










Этна










Эльбрус










Кракатау










Фудзияма










Гекла










Котопахи










Орисаба










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск