Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер43.44 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
МОУ «Малиновская СОШ Завьяловского района»
Обобщающий урок немецкого языка по теме «Зима» в 5 классе

Автор учебника: И. Л. Бим
Цель урока: Расширить и активизировать лексический материал по теме «Зима» с опорой на иллюстративный и дидактический материал
Задачи:

  • Образовательные: организовать деятельность детей по расширению и активизации лексики по теме «Der Winter», выделять главное , классифицировать, обобщать расширять страноведческий кругозор детей.

  • Развивающие: развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работы, развивать логическую речь, память, внимание, умение работать с иллюстративным материалом, вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно – творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся

  • Воспитательные: воспитывать любовь к природе, к животным

Воспитывать интерес к изучению иностранного язы

Оснащение к уроку:

    1. Компьютер, мультимедийный проектор

    2. Презентация «Der Winter ist da “

    3. Дидактический материал

Ход урока.

I Начало урока. Психологический настрой на работу.

- Guten Tag, Kinder! Es klingelt. Die Stunde beginnt. Ich freue mich auf das Treffen. Ich wünsche Euch gute Arbeit und Erfolge. Willkommen in die Deutschstunde! (слайд 1)

-Macht die Augen zu und sprecht nach!

-Wir sind zur Stunde bereit

-Wir wissen alles

-Wir bekommen nur 5.

Macht die Augen auf.

-Jeder Mensch hat schlechte oder gute Laune. Und welche Laune hat ihr?

Учитель говорит рифмовку , а учащиеся отвечают.

  • Ist heute Laune schlimm oder fein?

- Habt ihr Kopfschmerzen oder nein?

  • Ich bin eure Lehrerin. Ist es fein?

  • Ihr seid meine Schüler? Stimmt das?

  • Ihr seid Faulpelze oder nein?

Рапорт дежурного. Работа в парах.

Wer hat heute Klassendienst?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehlt heute?

Определение темы и цели урока

  • Ratet mal!

Weiβ sind die Wälder

Auf Flüssen ist Eis

Kalt ist das Wasser

Wann ist das?

Wer weiβ? (der Winter)
Welche Jahreszeit ist es?

Ja, es ist Winter (слайд 2)

-Welche Wörter assoziert mit dem Wort der Winter? Учащиеся составляют на доске ассциограмму

Wie sind die Wintermonate? (слайд3)

- Unser Stundenplan

  1. Ubung an der der Lexik

  2. Sprechen

  3. Lesen

  4. Audieren (Слайд 4)

II Фонетическая зарядка

Работа с новой лексикой. На доске карточка schimmern – сверкать

Sprecht mir nach (слайд5)

A B C D

Im Winter liegt Schnee

E F G H

Schimmert weiβ-wunderbar

I J K L

Raus die Schlittschuhe schnell

M N O P

Und dann auf den See

Прослушивание, проговаривание за учителем, чтение рифмовки

III Повторение грамматического материала по теме “Сложные существительные» Активизация употребления лексики по данной теме.

  • Einige Minuten aus der Grammatik. Kannst du richtig alle Worter zusammensetzen? А как определить артикль сложного имени существительного На доске ассоциограмма, учащиеся самостоятельно письменно выполняют задание и затем отдают друг другу тетрадь на взаимопроверку. На доске карточка с критерием оценок (индивидуальная работа и работа в парах)

- А кто придумал новые слова со словом der Winter?

«5» - 6 слов

«4» - 5-4 слова

«3»- 3 слова В это время на доске высвечивается слайд 7


  1. Защита учащимися проектов по теме «Der Wald im Winter»

На доске прикреплены работы (проекты с рисунками и фотографиями) детей по данной теме.

-Beantwortet meine Fragen! (развитие диалогической и монологической речей учащихся)

Ist es schön im Winter?

Wie ist das Wetter ?

Ist es kalt? Schneit es im Winter? Wie ist die Natur? Wie sieht der Wald im Winter aus? Примерный проект ученика.

Der Winter ist da. Alles ist weiβ. Im Wald liegt Schnee. Er sieht romantisch aus. Der Schnee ist weiβ. Die Natur ist sehr schön. Die Bäume tragen weiβe Kleider. Die Tannen sind grün. Wir lieben im Wald spielen. Es ist wunderschön!

Физминутка

Jetzt erholen wir uns

Abzählreim

In der Stadt…

Wer wohnt denn hier?

Ich und du,

Sie und wir,

Männer, Frauen

Kinder, Tiere

Du bist aus!

Ich gratuliere

Das Turnen

1,2,3,4- Alle, alle sitzen wir

1,2,3,4,-Alle, alle stehen wir

1,2,3,4 – Alle, alle turnen wir

1,2,3,4-Alle, alle springen wir

Физминутку проводят сами ученики. Того кто проводит физминутку выбирают считалкой.


  1. Формирование лексических навыков и умений Was machen die Kinder im Winter? ( У детей есть карточки с опорными словами и словосочетаниями по теме «Зимние забавы») слайд 8

Развитие диалогической речи.

    • Дети катаются на лыжах Sie sind lustig.

    • Саша лепит снеговика. Petra rodelt.

    • Они веселы. Die Kinder laufen Schi

    • Петра катается на санках Sascha baut einen Schneemann

  1. Аудирование

Hört den Text und beantwortet die Frage. Wie verbringen die Tiere den Tiere?
Tiere im Winter.

Der Winter ist eine kalte Jahreszeit. Die letzte Blätter fallen von den Bäumen. Viele Tiere halten einen Winterschlaf oder eine Winterruhe.

Das Murmeltier, der Hamster und der Igel halten einen langen Winterschlaf. Diese Tiere wachen erst im Frühjahr wieder auf.

Viele andere Tiere halten die Winter Ruhe. Zu ihnen gehören das Eichhörnchen, die Haselmaus und Bär

Andere Tiere verfallen in eine Winterstarre. Sie vergraben sich unter Laub und verbringen den Winter in ihre Erstarrung. Zu diesen Tieren gehören Frösche, Insekten, Fische.

Kaninchen, Rehe, Hasen und Füchse sind darauf angewiesen, in der kargen Natur etwas fressen zu finden.

  • Bentwortet die Frage!

  • Ist der Winter eine dunkle, kalte Jahreszeit?

Учащиеся заполняют таблицу.

Sie schlafen im Winter

Sie halten eine Winter Rune

Sie verfallen in eine Winterstarre

Sie verschlafen den Winter nicht































































  1. – Was bringt der Winter? Слайд 9

Das Neujahr und Weihnachten, Geschenke

  1. Поздравление к рождеству слайд 10. Учащиеся учатся подписывать заранее принесенные открытки к рождеству.

  2. Рефлексия Also, wie findest du den Winter? Gefällt euch die Stunde? Womit seit sie zufrieden? На столе у учащихся карточки 3 цветов, они должны оценить урок. Учащиеся отвечают на вопрос. -Довольны ли они уроком? Какие фрагменты урока им понравились?

  3. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Учащиеся оценивают свою работу на уроке и работу своих товарищей

Выставление оценок с комментарием.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск