Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 371.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации12.04.2014
Размер371.55 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > География > Рабочая программа
  1   2



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Открытая (сменная) общеобразовательная школа №65»

«Утверждено»

Педагогическим советом

Протокол от

___________ 2012 г. №____

Введено приказом от

__________2012 г. № ____

Директор школы

________Мартынова С.В.

Рабочая программа

по предмету

география

Для 8 класса индивидуальное обучение (6 часов в год)
Составитель: Ахметова Т.И.

учитель географии

I квалификационная категория «география»

«Согласовано»

Заместитель директора от __________

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от______________ № _______

руководитель МО _________ ________________

г. Набережные Челны

2012
Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса

за 8 класс «География России» (индивидуальное обучение)

Рабочая программа учебного курса географии для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии для 8-9 класса примерной программы основного общего образования (Дрофа Москва 2007г.) и учебных планов общеобразовательных учреждений РТ на 20011/2012 учебный год. Примерная программа 8-9 классы рассчитана на 140 часов. Рабочая программа в 8 и 9 классах рассчитана по 35 часов, в том числе на контрольную работу по 1 часу. Содержание программы рассчитано на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на основном уровне общего образования, что соответствует Образовательной программе школы. В заочной школе программа 8 класса рассчитана на 35 часов( 1 раз в неделю). Программа курса 8-9 класса включает 26 практических работ. Так как учитель имеет право варьировать я разделила все практические работы: в 8 классе -13(8-оценочные и 5-тренировочные), 9 класс -13 (7оценочные и 6-тренировочные).

В заочной школе на индивидуальное обучение по программе предоставлено 6 часов в год.

В нашей школе нет параллели 8 класса обучения, поэтому я не составила календарно-тематическое планирование по курсу 8 класса, но чтобы была ясная картина, я включила расчасовку по программе 8 класса в содержание программы.

Составлено календарно-тематическое планирование для учащихся 8 класса, находящихся на индивидуальном обучении. В 8 классе на индивидуальном обучении зачеты и практические работы в связи с нехваткой времени не предусмотрены, на уроках даются задания тренировочного характера.

Главная задача курса – сформировать у учащихся знания о родной стране и подвести их к пониманию своего места в стране и мире. Представление о целостности нашей страны вырабатывается в процессе усвоения знаний о всеобщей связи явлений, при изучении природы, населения и хозяйства России, рассматриваемых в их историческом развитии. Представление о разнообразии России формируется путем изучения территориальных различий, через усвоение образов мест разного масштаба (городов, районов…).

Рабочая программа 8 класса индивидуального обучения включает разделы:

  1. Особенности географического положения России. – 1 час

  2. Природа России -2 часа.

  3. Регионы России. – 2 часа.

  4. География Татарстана. Резерв времени. - 1 час.

Опираясь на учебно-методический комплект и примерную программу федерального компонента государственного стандарта, я в курсе 8 класса убрала разделы « Население России», «Хозяйство России», « Россия в современном мире» и полностью их включила в курс 9 класса. Программа курса построена с учетом широкого использования источников географической информации (картографических, графических, статистических, текстовых и др.) Преобладающей формой текущего контроля . выступают письменный (тестовые, практические работы тренировочного характера, географические диктант, рефераты) и устный опрос (презентации, выступления с сообщениями по темам).

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект:

  1. Сборник нормативных документов по географии. Федеральный компонент государственного стандарта.

Федеральный базисный учебный план. Москва. Дрофа. 2007 г.

2.Учебник И.И.Баринова « География. Природа России 8 класс» Москва. «Дрофа»2009 г.

3.Учебник А. С.Тайсин «География.Республика Татарстан» Казань «Магариф» 2009г.

Изучение географии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения

и хозяйства разных территорий; о России во всем ее географическом разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования;

- овладение умениями ориентироваться на местности, использовать один из «языков» международного общения –

географическую карту, статистические материалы, современные геоинформационные технологии для поиска,

интерпретации и демонстрации различных географических данных, применять географические знания для объяснения

и оценки разнообразных явлений и процессов;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений

за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний;

- воспитание любви к своей местности , своему региону, своей стране; взаимопонимания с другими народами;

экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде;

- формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни,

сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней, адаптации к условиям проживания

на определенной территории, самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как

сферы жизнедеятельности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

-познания и изучения окружающей среды, выявления причинно-следственных связей;

-сравнения объектов, процессов и явлений, их моделирования и проектирования;

-ориентирования на местности, плане, карте; в ресурсах Интернета, статистических материалах;

- соблюдения норм поведения в окружающей среде, оценивания своей деятельности с точки зрения нравственных норм

Календарно-тематическое планирование

Ахметовой Танзили Ильсуровны по географии на 2012-2013 учебный год

План составлен согласно: Сборник нормативных документов: География. Примерные программы по географии. М.:Дрофа,2007г.

Предмет



Класс

Всего кол-во часов

Кол-во часов в неделю

Количество

Автор учебника, год издания

Контр. работа (срез)

Зачётов

Тестовых

заданий

Практ.работ

работ

Демон-ция

география

8 (инд. об.)

6




1

0




0

-

И.И.Баринова « География. Природа России 8 класс» Москва. Дрофа. 2009 г; Учебник

«География. Республика Татарстан», А. С.Тайсин, «Магариф» 2009г. Казань


Методическая тема на 2012-2013 учебный год

Городская

Школьная

Учителя

«Организация деятельности методической службы образовательных учреждений в контексте ФГОС общего образования в целях повышения компетентности, профессионального роста педагогических кадров».

«Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции в области внедрения новых педагогических технологий для обеспечения эффективного перехода к новым ФГОС».

«Использование компьютерных технологий обучения для активизации познавательного интереса учащихся с целью содействия освоению системы географических знаний»


«Рассмотрено»

На заседании МО Заместитель директора

Протокол от 2 .08.2012г. № ____ ____________________

Руководитель МО ________________ (Ф.И.О.)

Содержание программы

Федеральный компонент государственного стандарта

8-9 класс





Содержание программы

Всего часов по Госстандарту

Количество часов по

Госстандарту

Количество часов по планированию

Практические работы

Зачеты










8кл.

9кл.

8кл

9кл

8кл.(инд. обучение)

9кл.

(дом. обучение)

8кл

9кл

9 класс

оценочные

тренировочные

оценочные

тренировочные

1

Раздел I.

Особенности географического положения России.

10

6

4

3

2

1


1

3

1

2




Первое полугодие

зачет №1

по теме:

«Особенности ЭГП России. На-селение России.»
Второе полугодие

зачет № 2

по теме:

«Хозяйство России».
зачет № 3

по теме: «Регионы России.»

2

Раздел II. Природа России.


Контрольная работа

30

30
-

-

-

15

1


-

-

2


-

4,

5,

6,

8,

11

7,

9,

10,

12

-

-

3

Раздел III.

Население России.

10

-

10

-

4

-

1

-

-

14,


13

15

4

Раздел IV.Хозяйство России.
Контрольная работа

30

-


-

30


-

-


-

12


1

-

9


1

-

-

19,

20,

21,

22

16,

17,

18

5

Раздел V. Регионы России.

42

22

20

13

10

2


4

24,№ 26

-

25

23

6

Раздел VI.Россия в современном мире

4

-

4

-

2

-


1

-

-

-

-

7

Раздел VII.

География Татарстана.

Резерв времени


14


7
5



2
-


3


4


1




1

-

-

-

-




итого

140
26

70

70

35

34



6



18

8

5

7

6



3


Практических работ


140


69

13

13

26
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск