Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер75.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

№ Урока

Тема урока

Виды деятельности обучающихся (практические лабораторные, контрольные работы, экскурсии и т.д.)

Планируемые образовательные

результаты

изучения темы

Ведущие

формы,

методы, средства

обучения

на уроке

Введение « Регионы России» - 11 часов



1.

Учимся с «Полярной

Звездой»

Создание ценностной шкалы « Что для меня наиболее важное в географии»

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к самообразованию. Уметь оценивать свои достижения

Урок изучения новых знаний.

Работа с текстом на

Стр. 4-5

2.

Районирование России





Знать/понимать:

Понятие «район»

и «районирование»

Принципы и

функции районирования.

Анализировать

диаграмму «Соот-

ношение районов

России по территории, насе-

лению, объему

промышленного

и сельскохозяйственного производства»

Знать особенности природы регионов России.

Уметь анализи-ровать текст

учебника и дополнительный

материал.

Выявлять противоречия в проблеме.

Составлять тезисы.


Работа с

картами учебника на стр. 226, 228,234.

Анализ диаграммы

на стр. 8-9.

Работа с

картами

атласа

3.

Учимся с «Полярной звездой»

Знакомство с особенностями изображения Земли из космоса, с космическими снимками .

4.

Великие равнины России-Восточно-Европейская и Западно-Сибирская




5.

Горный каркас России-Урал и горы Южной Сибири




6.

Мерзлотная Россия- Восточная и Северо-Восточная Сибирь




7.

Экзотика России-Се-верный Кавказ и Дальний Восток




8.

Экологическая ситуация в России




9.

Экологическая безопасность России




10.

Учимся с «Полярной

Звездой»

Практическая работа №1

«Оценка экологической

Ситуации в различных регионах России на основе Экологической карты, материалов периодической печати»

11.

Обобщение знаний

Контрольная работа №1


Европейская Россия-32 часа

Тема № 1 Центральная Россия-10 часов


12.

Пространство Центральной России




Знать/понимать:

особенности

географического

положения, при-

родных условий

и ресурсов ЦР,

этапы освоения

территории,

хозяйственные и

культурные

особенности крупных

городов, особенности

размещения

населения,

хозяйственную деятельность

населения,

современные проблемы

развития районов.

Уметь:

определять

географическое положение

районов, давать характеристику

района по плану

Работа с картами

атласа и

учебника,

дополните-

льным материалом.

Участие в дискуссии.

Подготовка

и проведение презентаций.



13.

Центральная Россия:

Освоение территории и население




14.

Кустарные промыслы Центральной России




15.

Центральный район




16.

Волго-Вятский район




17.

Центрально-Черноземный район




18.

Учимся с «Полярной звездой»

Анализ отрывков из художественных, научных, научно-популярных произведений, раскрывающих образ Центральной России.

19.

Москва и Подмосковье




20.

Учимся с «Полярной звездой»

Подготовка и проведение дискуссии «Рост Москвы-

это хорошо или плохо»


21.

Обобщение знаний

по Центральной

России

Контрольная работа №2



Тема №2 Северо-Запад -5 часов


22.

Пространство Северо-Запада




Работать с материалами

Периодической

печати, определять

специализацию

района на основе

географических карт и статистических

данных, определять

хозяйственную ценность природных

условий и ресурсов

для развития

района.


Работа с картами

атласа и

учебника.

Заполнить таб. на стр.95.

Создание презентации

23.

Северо-Запад: «окно в Европу»





24.

Северо-Запад: хозяйство




25.

Санкт-Петербург-

вторая столица

России




26.

Учимся с «Полярной звездой»

Практическая работа № 2

«Создание электронной

презентации «Петербург-

вторая столица России»



Тема №3 Европейский Север -4 часа


27.

Пространство Европейского Севера




Оценивать:

изменения в

развитии районов

России,

уникальность и

общечеловеческую ценность объектов

Всемирного природного

и культурного наследия,

положительные и отрицательные изменения приро-

дных объектов, явлений,

процессов под

воздействием хозяйственной

деятельности.


Работа с

картами и

учебника.

Работа с

контурными

картами.

Таб. №6

на стр. 111

28.

Европейский Север: освоение территории и население





29.

Европейский Север: хозяйство и проблемы




30.

Учимся с «Полярной

Звездой»

Практическая работа №3

Составление карто-схемы

«Производственные связи

Череповецкого металлургического комбината»

Тема №4 Северный Кавказ -4 часа


31.

Пространство Северного Кавказа







Работа с

картами

атласа.

Табл. №7

на стр. 126

Карты на стр.

120-121

32.

Северный Кавказ:

освоение территории и население








33.

Северный Кавказ:

Хозяйство и

проблемы







34.

Учимся с «Полярной

Звездой»

Практическая работа №4

«Составление прогноза

перспектив развития

рекреационного хозяйства»




Тема № 5 Поволжье – 4 часа


35.

Пространство

Поволжья







Работа с картами,

заполнить

таб.№7 на

стр. 139 и

таб. №5 на

стр. 143

36.

Поволжье: освоение

территории и

население







37.

Поволжье: хозяйство

И проблемы







38.

Учимся с «Полярной

Звездой»

Дискуссия «Экологические

проблемы Поволжья»






Тема № 6 Урал – 5 часов


39.

Пространство Урала







Работа с

картами,

статистически-ми таблицами на стр.223,

таб. на стр.

161

40.

Урал: освоение территории и

хозяйство







41.

Урал: население и

города







42.

Учимся с «Полярной

Звездой»

Практическая работа №5 «Сравнение природных условий, ресурсов и особенностей хозяйственного развития западной и восточной частей Урала»




43.

Обобщение знаний

по Европейской России

Контрольная работа №3




Азиатская Россия – 17часов

Тема №7 Сибирь – 7 часов

44.

Пространство Сибири







Работа с картами,

таблицами,

таб. на стр.

183,

поисковыми системами и сайтами

в Интернете

45.

Сибирь: освоение

территории и

население







46.

Практическая работа

№6

«Сравнение природных условий и ресурсов Западной и Восточной

Сибири с целью выявления

перспектив развития хозяйства»




47.

Сибирь: хозяйство







48.

Западная Сибирь







49.

Восточная Сибирь







50.

Учимся с «Полярной

Звездой»

Разработка проекта

«Путешествие по Транс-

сибирской магистрали»





Тема № 8- Дальний Восток –5часов


51.

Пространство Дальнего Востока

Практическая работа № 7 «Оценка географического положения Дальнего Востока и его влияние на хозяйство региона»




Работа с

картами

учебника и атласа,

таблицами,

статистическим материалом.

Групповая и индивидуальная работа


52.

Дальний Восток:

освоение территории и население








53.

Дальний Восток:

освоение территории

и население







54.

Дальний Восток:

хозяйство







55.

Учимся с «Полярной

звездой»

Разработка проекта

«Развитие Д.Востока в

первой половине 21 века»




56.

Обобщение знаний

по Азиатской России


Контрольная работа №4





Заключение - 4 часа


57.

Соседи России







Самостоятельная

научно-исс-

ледовательская работа учащихся,

краеведческая деятельность на

основе

дополнитель

ных источников

информации

58.

Сфера влияния России







59- 62.

Учимся с «Полярной

звездой»

Природа, население и хозяйство Алтайского края

Практическая работа №8

«Характеристика природы,

населения и хозяйства

Алтайского края»




63-68.

Резервное время



















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск