Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.6 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.04.2014
Размер103.6 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
СОГЛАСОВАНЫ УТВЕРЖДЕНЫ

Советом МОУ «СОШ №32» г. Воркуты приказом директора

протокол № 1 от «31» августа 2013 г. № 287/1 от «02» сентября 2013г.
ПРАВИЛА

внутреннего распорядка учащихся МОУ «СОШ №32» г. Воркуты
1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего учебно-воспитательного распорядка для учащихся (в дальнейшем Правила) в МОУ «СОШ № 32» г. Воркуты (в дальнейшем МОУ или школа) устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учебе каждого учащегося, воспитания уважения к личности учащегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

1.2. Настоящий документ разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, приказами и инструктивными письмами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства образования Республики Коми, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования городского округа «Воркута», Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута», Уставом школы и другими локальными актами, регламентирующими образовательный процесс.

1.3. Согласно этим Правилам учащиеся имеют одинаковые права, обязанности и ответственность при нахождении в школе.

1.4. Настоящие Правила являются обязательными для всех учащихся школы.
2. Режим и распорядок учебного процесса в школе

2.1. Учебный год в школе начинается 1 сентября. Если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

2.2. Школа работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днём. В школе устанавливается следующий режим работы:

- понедельник-суббота - с 8.00 до 20.00;

- воскресенье - выходной.

2.3. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе - 33 недели.

2.4. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.

2.5. Для учащихся 2-11 классов - шестидневная учебная неделя.

2.6. Обучение детей в 1-м классе проводится с соблюдением следующих требований:

- учебные занятия проводятся только в первую смену;

- пятидневная учебная неделя;

- организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

- проведение не более 4-х уроков в день;

- продолжительность уроков - не более 35 минут;

- организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- использование "ступенчатого" метода наращивания учебной нагрузки:

- в сентябре – октябре – 3 урока по 35 минут каждый;

- со второй четверти – 4 урока по 35 минут;

- со второго полугодия – 4 урока по 40 минут;

- обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

2.7. Работа кружков и секций, организация занятий по развитию интереса обучающихся по различным видам дополнительных образовательных программ осуществляется по отдельному учебному плану во внеурочное время во второй половине дня.

2.8. В школе устанавливается следующий режим занятий:

1 урок – 8.30 - 9.15

2 урок – 9.25 – 10.10

3 урок – 10.30 – 11.15

4 урок – 11.35 – 13.20

5 урок – 12.35 – 13.20

6 урок – 13.30 – 14.15

7 урок – 14.25 – 15.10.

2.9. Требования к режиму образовательного процесса в школе осуществляются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

2.10. Нахождение учащихся ранее 8.00 часов и позднее 20.00 часов в школе и на пришкольной территории запрещается, если это не связано с учебно-воспитательным процессом.

2.11. Занятия проводятся в одну смену. Учебный год состоит из 4 учебных четвертей.

2.12. Учебные занятия проводятся по расписанию в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными в установленном порядке. Учебное расписание составляется на учебную четверть.

2.13. Расписание занятий составляется заместителем директора по учебной части, утверждается директором школы и доводится до сведения учащихся в первый день занятий.

2.14. Продолжительность всех видов аудиторных (классных) занятий определяется академическим часом. Продолжительность академического часа (урока) – 45 минут. Количество уроков, занятий регулируется расписанием уроков, занятий.

2.15. Нахождение учащихся в воскресенье и в праздничные дни в школе и на пришкольной территории запрещается, если это не связано с учебно-воспитательным процессом.

2.16. На каникулах школа работает в обычном режиме. Учащиеся на каникулах приходят в школу только в те дни, на которые запланированы мероприятия в школе и только при наличии с ними учителя или классного руководителя.

2.17. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов.

Применение методов физического и (или) психического насилия по отношению к учащимся не допускается.

2.18. Окончание учебного года:

9 и 11 классы- 25 мая

5-8 классы- 31 мая

10 классы- 31 мая

2.19. Каникулы устанавливаются в соответствии с календарным графиком школы, который ежегодно утверждается приказом директора школы и согласовывается с Управлением образования администрации МО ГО «Воркута».
3. Основные права учащихся

Все учащиеся школы имеют следующие равные, вне зависимости от расовой принадлежности, национальности, вероисповедания, пола, языкового различия, возраста, социального происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, права:

1) на бесплатное общее образование в соответствии с государственными образовательными стандартами;

2) на выбор формы получения образования:

3) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

4) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;

5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого школой (после получения основного общего образования);

6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в школе в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;

7) зачет школой в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

8) отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

11) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;

12) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

13) участие в управлении школой в порядке, установленном ее уставом;

14) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в школе;

15) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой школы;

16) получение бесплатного медицинского обслуживания (профилактические осмотры, вакцинация, флюорографическое обследование, неотложная помощь и т. п.);

17) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

18) опубликование своих работ в изданиях школы на бесплатной основе;

19) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;

20)обеспечение питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами и региональными законами;

21) посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в школе и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение учащихся без их согласия и несовершеннолетних учащихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается;

22) прохождение промежуточной и итоговой аттестации в школе в случае освоения образовательной программы в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе;

23) создание органов самоуправления учащихся согласно Положению о совете старшеклассников и самоуправлении в школе; избирать и быть избранным в органы ученического самоуправления, Совет школы;

24) выбор профиля класса (обучения) при наличии в школе нескольких профильных классов, факультативов, клубов, секций и т. д. по способностям и интересам;

25) присутствие на всех занятиях, входящих в образовательные программы. Никто не имеет права прервать обучение учащегося во время урока (занятия), в том числе для участия его в субботниках, соревнованиях, смотрах, конкурсах, слётах, олимпиадах любых уровней, в репетициях чего-либо, давать ему какие-либо поручения (сходить, принести, сообщить и т. п.);

26) на дополнительную помощь со стороны учителей в приобретении знаний в случае затруднения в освоении учебного предмета;

27) на информацию о показателях оценок знаний по всем предметам; на объективную и немедленную оценку своих знаний; заблаговременное уведомление о сроках, теме, объеме письменных контрольных работ; проведение не более одной письменной контрольной работы в день; проведение не более трех письменных контрольных работ в неделю; перенос сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами; апелляцию полученных оценок; на выполнение домашнего задания в объеме, не превышающем 50 % от аудиторной нагрузки по предмету;

30) обучение в специализированных группах на уроках физической культуры в соответствии с уровнем физического развития и группой здоровья;

28) охрану жизни и здоровья в стенах школы, на прилегающей территории, при проведении массовых школьных мероприятий за пределами школы;

29) свободное выражение своих взглядов, убеждений, мнений и отстаивание их любыми законными средствами и в тактичной форме.

30) на защиту своих прав и свобод путем обращения лично или через родителей (законных представителей) к администрации школы, в Совет школы, или, в случае несогласия с принятыми решениями, в уполномоченные государственные органы.
4. Основные обязанности учащихся

Все учащиеся школы имеют следующие равные, вне зависимости от расовой принадлежности, национальности, вероисповедания, пола, языкового превосходства, возраста, социального происхождения, материального и общественного положения родителей, обязанности:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися;

5) бережно относиться к имуществу школы;

6) посещать школу в предназначенные для этого дни и время, не пропускать занятия и не опаздывать на них без уважительных причин;

7) не совершать в образовательном учреждении, на пришкольной территории, в местах проведения внеклассных и вне­школьных мероприятий и в других местах в отношении других учащихся, работников и посетителей школы, прохожих правонарушения согласно Гражданскому, Административному и Уголовному кодексам Российской Федерации;

8) немедленно сообщать классному руководителю и посещать медпункт школы в случае получения на уроках, занятиях или при проведении мероприятий в школе или за её пределами хоть незначительной микротравмы, травмы или ухудшения общего состояния своего здоровья;

9) сообщать классному руководителю (накануне или с утра) о факте и причине своего отсутствия на уроках в школе);

10) каждый учащийся должен соблюдать требования по технике безопасности, проходить инструктаж под руководством классного руководителя или учителя-предметника.

Иные обязанности учащихся, не предусмотренные п.4 настоящих Правил, устанавливаются иными локальными актами школы, регламентирующими ее образовательную деятельность: Положением о школьной форме и внешнем виде учащихся; Положением о поощрениях учащихся; Порядком применения к учащимся и снятия с учащихся мер дисциплинарного взыскания; Правилами поведения учащихся; Правилами приема учащихся в МОУ «СОШ №32» г. Воркуты; Положением о предоставлении платных образовательных услуг и др., которые размещены на школьном сайте.

Запрещается:

  • курение в школе и на ее территории;

  • пользование мобильными телефонами во время учебного процесса;

  • на переменах бегать, толкать друг друга, бросаться различными предметами и применять физическую силу, кататься и сидеть на перилах, залезать на подоконники;

  • использовать спортивный и игровой инвентарь не в соответствии с назначением;

  • употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать;

  • уходить из школы и с ее территории во время занятий без разрешения (в письменном виде), дежурного администратора или медицинского работника школы. Территория школы является частью школы, поэтому учащиеся обязаны соблюдать общие правила поведения, установленные Правилами внутреннего распорядка.

  • самовольно покидать культурные, спортивные и внеклассные мероприятия;

  • приносить и использовать в школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсичные вещества.


5. Заключительные положения

Настоящие Правила распространяются на весь учебный процесс и на все внеклассные и внешкольные мероприятия, проводимые во внеурочное время, как на территории школы, так и за ее пределами

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск