Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.04.2014
Размер50.85 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма»

1. Общие положения

1.1 .Организаторами проведения ежегодного Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» являются: ФГУП «Почта России», и ЗАО «Редакция «Учительской газеты».

1.2.Определение лучших методических разработок проведения в школах урока написания письма, является формой привлечения на конкурсной основе научно-педагогического потенциала для активизации интереса к эпистолярному жанру среди учащихся.

1.3.Конкурс, прежде всего, ориентирован на педагогов, учителей русского языка, способных творчески подать урок написания письма школьникам. Конкурс направлен на совершенствование взаимодействия почтовых и школьных структур на местах и увеличение объемов письменной корреспонденции.

1.4.Информационным спонсором является журнал «Почта России» и газета

«Почтовые вести».

1.5.Генеральным информационным спонсором выступает «Учительская

газета».

2. Цели и задачи конкурса

2.1.Цель конкурса -- возродить российские традиции эпистолярного жанра, сконцентрировать внимание школьников на ценностях родного языка, дать возможность учителям проявить себя в разработке новых методик проведения урока, на котором дети и подростки получат навыки правильного написания письма - делового, официального, личного.

2.2.Определить методические разработки, позволяющие повысить интерес к эпистолярному жанру и услугам почтовой связи.

2.3.Основной задачей, позволяющей реализовать поставленную цель конкурса, является отбор лучших методических разработок и писем по каждой номинации для определения возможности использования их во внешкольных занятиях и публикации в специальном сборнике.

3. Участники конкурса

3.1 .Директора школ, преподаватели школ и ВУЗов, руководители детских творческих объединений, молодежных редакций и клубов- - разработчики оригинальной методики организации и проведения урока создания писем на одну из конкурсных тем.

i

3.2.Учащиеся средних школ, колледжей, кадетских корпусов, студенты, которые на основании методик внедренных на школьном уроке письма, подготовили свое пояснение по избранной конкретной теме.

4. Номинации конкурса

4.1. На конкурс 2013 г. могут быть представлены методические разработки проведения урока написания письма и письма от учащихся по следующим номинациям:

  1. «Россия - родина моя...», номинация проводится в рамках Года охраны
    окружающей среды, объявленного Президентом России В.В. Путиным.

  2. «Олимпийцы среди нас», номинация посвящена Олимпийским играм в
    Сочи и столетию утверждения Олимпийского знамени.
    Проводится совместно с Министерством спорта РФ.

  3. «Истории, легенды и подвиги моей семьи», номинация посвящена
    юбилейным датам:

о 70 лет - 18 января 1943 года - дата прорыва ленинградской блокады;

о 70 лет - 2 февраля 1943 года - день окончания Сталинградской битвы;

о 70 лет - 23 августа 1943 года - день окончания Курской битвы.

  1. «Мой учитель», номинация проводится совместно с
    Благотворительным фондом «Кто, если не Я?» в рамках реализации
    благотворительного проекта «Мой учитель».

  2. «Волшебные слова... Этикет речи», номинация проводится по
    инициативе соорганизатора конкурса - МГУ им. М.В. Ломоносова.

  3. «Столица моей родины - Москва», номинация проводится совместно с
    Департаментом образования г. Москвы.

  4. «Россия и Беларусь. Народы издревле родные».

  5. «Мама, я тебя люблю!», номинация посвящена празднованию Дня
    матери России (27 ноября 2013 года).

  6. Лучшая методическая разработка проведения Урока письма.

10.В рамках конкурса «Лучший урок письма 2013» предлагается специальная номинация, объявленная Всемирным почтовым Союзом в международном молодежном конкурсе сочинений эпистолярного жанра. Для конкурса 2012-2013 г. выбрана следующая тема: «Напиши письмо о том, почему вода является драгоценным источником». Сочинения на эту тему принимаются до 25 февраля 2013 года.

Сочинения должны быть строго на заданную тему и направляться при сопроводительном письме с указанием нижеследующих подробных сведений:

  • количество слов (от 500 до 1000 слов);

  • фамилия и имя;

  • возраст и/или дата рождения (ссылка на класс не принимается);

  • домашний адрес с индексом;

  • цветная фотография кандидата (15 х 20);

  • класс, номер и адрес школы;

4.2.Методические разработки проведения урока написания писем оцениваются по следующим критериям:

  • оригинальность

  • доступность

  • практическое использование

возможность внедрения в программу внешкольных занятий

■ конечный результат

4.3. Поступившие на конкурс работы, жюри будет оценивать по следующим критериям:

  • нестандартное решение темы

  • логику построения письма

  • эмоциональность
    правила написания письма

• стиль изложения

5. Финансирование конкурса

5.1 .Финансирование конкурса производится за счет средств спонсоров и организаторов.

6. Порядок проведения конкурса

6.1. Конкурс «Лучший урок письма» проводится ежегодно. Положение о конкурсе публикуются на страницах «Учительской газеты», в корпоративных изданиях ФГУП «Почта России»: в журнале «Почта Россия» и газете «Почтовые вести».

6.1.1. Организация и проведение конкурса осуществляется оргкомитетом. Оргкомитет конкурса получает материалы, составляет статистику конкурса, отбирает лучшие материалы для жюри конкурса, осуществляет подготовку и проведение финальной части конкурса, а также награждение лауреатов. Состав оргкомитета утверждается в рабочем порядке.

6.2. Методические разработки и письма направляются в региональный оргкомитет конкурса с пометкой «Лучший урок письма» по адресу: 308

000, Белгород, Соборная площадь, 3, УФПС Белгородской области, с указанием полного имени, отчества, фамилии, даты рождения, адреса, телефона (названия учебного заведения и класса - для учащихся). Региональный оргкомитет принимает работы до 20 апреля 2013 г.

6.3.Подведение итогов Всероссийского конкурса проводится 9 октября - во Всемирный день почты, который служит началом ежегодной Международной недели письма.

6.4. Региональный этап конкурса проводится УФПС - филиалами ФГУП «Почта России» в регионах по усмотрению руководства филиалов. Организация и проведение конкурса в регионах осуществляется региональным оргкомитетом. Региональные оргкомитеты обобщают материалы, подводят итоги регионального этапа конкурса. Лучшие работы региональный комитет высылает в адрес оргкомитета Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» до 15 августа.

6.5.Список победителей по всем номинациям будет опубликован в корпоративных изданиях ФГУП «Почта России» и в «Учительской газете». Лучшие методические работы и письма (с согласия авторов) будут опубликованы в печати и специальном сборнике, который будет распространяться по школам России.

6.6.Представленные проекты не рецензируются и не возвращаются.

7. Жюри конкурса

7.1. Жюри Всероссийского этапа конкурса формируется по представлению организаторов конкурса. Члены жюри открытым голосованием выбирают председателя.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск