Скачать 50.21 Kb.
|
Тема: «Сады Великобритании и сады России» Цель: познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России; Задачи: развивать навыки аудирования и чтения; Повторить лексику по теме «Мой дом» формировать навыки чтения текста вслух; развивать языковые догадки; формировать у учащихся умение работать в группах. Образовательные ресурсы: картинки с изображением овощей, фруктов и цветов, два рисунка с изображением предметов для работы в парах, два рисунка с изображением сада для выполнения задания в группах. Планируемые результаты образования: Предметные: Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: the UK, Russia, bird house, greenhouse, country house, love, village. Пассивная лексика: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see… Метапредметные: Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на жизнь. Ход урока I. Организационный момент 1 мин. Создание психологического комфорта: Ребята, улыбнитесь друг другу. Начнём урок с положительных эмоций. - Hello, children! - Hello! - Let’s begin our lesson. How are you today? II. Фонетическая разминка 2 мин. / /mother, father, this, that, then, the, they III. Речевая зарядка 2 мин. Ребята, вы знаете героев нашей книги, а сейчас вам необходимо поздороваться, представиться и представить одного из героев нашей книги. Пример: Hello! I'm … This is Larry. IV. Постановка целей 3 мин. Ребята, чтобы продолжить урок вам нужно сказать название сегодняшней темы. Тема зашифрована на доске, вам необходимо вспомнить, как называются следующие предметы, по первой букве этих слов мы расшифруем тему. На доске слова картинки, учащиеся называют предметы, изображенные на картинках по первой букве, читаем слово. glass, ant, rabbit, dog, egg, nest. Garden Ребята, как переводится это слово? -Сегодня вы узнаете, что можно увидеть в садах Великобритании и России. -Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? Да, сегодня вы прочитаете текст о садах Великобритании и России, и выполните задания к тексту. V. Актуализация знаний 5 мин Прежде чем преступить к новой теме, посмотрим, что вы подготовили дома к сегодняшнему уроку, что вы знаете и умеете по теме «Мой дом». 1.Проверка домашнего задания. - Show us your picture and read about your room. - What’s this? - What colour is the bad? VI. Работа по теме урока20 мин. Gardens in the UK- Сады соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. UK /ju: kei/ Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии так называется страна, язык которой мы изучаем. А как называется страна, в которой мы живём? Хотите узнать, как она называется на английском языке? Russia /r^ / Россия Дети несколько раз хором и индивидуально повторяют заголовок за учителем. Затем учитель читает новые слова, отрабатывается их произношение и чтение. a bird house – скворечник a garden gnome – садовый гном a green house - оранжерея Работа по учебнику Gardens in the UK (c.38) - Open your books at page thirty-eight. Учитель читает текст, а дети следят по учебнику. На доске написаны выражения с переводом. people love – люди любят a lot of nice things – много красивых вещей (предметов) Дети с помощью учителя переводят текст и отвечают на вопросы. -What can you see in the garden in UK? - Can you see a bird house, a green house, a garden gnome in the garden in Russia? VII. Динамическая пауза 2 мин. Песня с движениями Ex.2 p. 34 Учитель включает аудиозапись This is my house… Учащиеся поют знакомые слова, и выполняют движения. VIII. Продолжение работы по теме урока. Работа по учебнику. Garden in Russia. Open your books at page 136.
country house – загородный дом fruit- фрукт vegetable - овощ village - деревня grow -расти Учитель читает текст, учащиеся следят по учебнику. С помощью учителя переводят текст. На доске словосочетания. people have got- у людей есть in the village – в деревне they grow – они выращивают
IX.Закрепление изученного материала 5 мин. А сейчас поработаем в группах. 1 группа (Слава, Кирилл Х., Даша, Кирилл Х. ) 2 группа (Данияр, Владик, Никита) Вы получите картинку, на которой изображён сад, только некоторые рисунки смыло дождём остались только подписи к ним, вам необходимо нарисовать недостающие картинки. Picture 1: a bird house, vegetables, flowers, a tree, a rabbit. Picture 2 : a greenhouse, fruits, a garden gnome, a dog, a table. Ребята время ограничено, оцениваться будет правильность, качество и быстрота выполнения задания. X. Инструктаж по выполнению домашнего задания 2 мин. Нарисовать свой сад, можно фантазировать, подписать те предметы названия, которых вы узнали на уроке. Читать тексты стр. 38 и стр. 136. XI. Подведение итогов урока 3 мин. - Наш урок подходит к концу. Подведём итоги. Что интересного вы можете рассказать своим родителям или друзьям о садах Великобритании? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? Покажите смайликом, с каким настроением вы покидаете урок? Кто сегодня работал на «5»? (на «4», на «3») |