Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер50.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Тема: «Сады Великобритании и сады России»

Цель: познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России;

Задачи: развивать навыки аудирования и чтения;

Повторить лексику по теме «Мой дом»

формировать навыки чтения текста вслух;

развивать языковые догадки;

формировать у учащихся умение работать в группах.
Образовательные ресурсы: картинки с изображением овощей, фруктов и цветов, два рисунка с изображением предметов для работы в парах, два рисунка с изображением сада для выполнения задания в группах.
Планируемые результаты образования:

Предметные: Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Активная лексика: the UK, Russia, bird house, greenhouse, country house, love, village.

Пассивная лексика: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see…

Метапредметные:

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на жизнь.

Ход урока

I. Организационный момент 1 мин.

Создание психологического комфорта: Ребята, улыбнитесь друг другу. Начнём урок с положительных эмоций.

- Hello, children!

- Hello!

- Let’s begin our lesson. How are you today?

II. Фонетическая разминка 2 мин.

/ /mother, father, this, that, then, the, they

III. Речевая зарядка 2 мин.

Ребята, вы знаете героев нашей книги, а сейчас вам необходимо поздороваться, представиться и представить одного из героев нашей книги.

Пример: Hello! I'm … This is Larry.

IV. Постановка целей 3 мин.

Ребята, чтобы продолжить урок вам нужно сказать название сегодняшней темы. Тема зашифрована на доске, вам необходимо вспомнить, как называются следующие предметы, по первой букве этих слов мы расшифруем тему.

На доске слова картинки, учащиеся называют предметы, изображенные на картинках по первой букве, читаем слово. glass, ant, rabbit, dog, egg, nest.

Garden Ребята, как переводится это слово?

-Сегодня вы узнаете, что можно увидеть в садах Великобритании и России.

-Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

Да, сегодня вы прочитаете текст о садах Великобритании и России, и выполните задания к тексту.

V. Актуализация знаний 5 мин

Прежде чем преступить к новой теме, посмотрим, что вы подготовили дома к сегодняшнему уроку, что вы знаете и умеете по теме «Мой дом».

1.Проверка домашнего задания.

- Show us your picture and read about your room.

- What’s this?

- What colour is the bad?

VI. Работа по теме урока20 мин.

Gardens in the UK- Сады соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

UK /ju: kei/

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии так называется страна, язык которой мы изучаем.

А как называется страна, в которой мы живём? Хотите узнать, как она называется на английском языке?

Russia /r^ / Россия

Дети несколько раз хором и индивидуально повторяют заголовок за учителем.

Затем учитель читает новые слова, отрабатывается их произношение и чтение.

a bird house – скворечник

a garden gnome – садовый гном

a green house - оранжерея

Работа по учебнику

Gardens in the UK (c.38)

- Open your books at page thirty-eight.

Учитель читает текст, а дети следят по учебнику. На доске написаны выражения с переводом.

people love – люди любят

a lot of nice things – много красивых вещей (предметов)

Дети с помощью учителя переводят текст и отвечают на вопросы.

-What can you see in the garden in UK?

- Can you see a bird house, a green house, a garden gnome in the garden in Russia?

VII. Динамическая пауза 2 мин.

Песня с движениями Ex.2 p. 34 Учитель включает аудиозапись

This is my house…

Учащиеся поют знакомые слова, и выполняют движения.

VIII. Продолжение работы по теме урока.

Работа по учебнику.

Garden in Russia. Open your books at page 136.

  • Let’s read about Russia. Look this is a country house.

  • Дети повторяют за учителем хором и индивидуально. Слова на доске.

country house – загородный дом

fruit- фрукт

vegetable - овощ

village - деревня

grow -расти

Учитель читает текст, учащиеся следят по учебнику. С помощью учителя переводят текст. На доске словосочетания.

people have got- у людей есть

in the village – в деревне

they grow – они выращивают

  • What can you see in the garden in Russia?

IX.Закрепление изученного материала 5 мин.

А сейчас поработаем в группах.

1 группа (Слава, Кирилл Х., Даша, Кирилл Х. )

2 группа (Данияр, Владик, Никита)

Вы получите картинку, на которой изображён сад, только некоторые рисунки смыло дождём остались только подписи к ним, вам необходимо нарисовать недостающие картинки.

Picture 1: a bird house, vegetables, flowers, a tree, a rabbit.

Picture 2 : a greenhouse, fruits, a garden gnome, a dog, a table.

Ребята время ограничено, оцениваться будет правильность, качество и быстрота выполнения задания.

X. Инструктаж по выполнению домашнего задания 2 мин.

Нарисовать свой сад, можно фантазировать, подписать те предметы названия, которых вы узнали на уроке. Читать тексты стр. 38 и стр. 136.

XI. Подведение итогов урока 3 мин.

- Наш урок подходит к концу. Подведём итоги. Что интересного вы можете рассказать своим родителям или друзьям о садах Великобритании?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Покажите смайликом, с каким настроением вы покидаете урок?

Кто сегодня работал на «5»? (на «4», на «3»)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск