Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер79 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > География > Приказ


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28.01.2013г. № 74-о
г. Иваново
О проведении второго регионального конкурса

«Лучший дистанционный урок»
В целях поддержки творческих педагогов, повышения уровня мотивации педагогов в использовании передовых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе и повышения педагогического мастерства педагогов - участников проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Управлению дошкольного, общего, специального (коррекционного), дополнительного образования и воспитания Департамента образования (С.А.Горошко) совместно с региональным Центром по дистанционному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, не посещающих учебные заведения по состоянию здоровья, (Е.А.Шерудилло) провести среди педагогов - участников проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» второй региональный конкурс «Лучший дистанционный урок».

2. Утвердить Положение о втором региональном конкурсе «Лучший дистанционный урок» (далее – Конкурс) (Приложение №1) и состав Оргкомитета Конкурса (Приложение №2).

3. Директору ОГКОУ «Кохомская школа-интернат VI вида» С.В. Хлыбовой произвести оплату расходов на проведение торжественного мероприятия, посвященного подведению итогов Конкурса, из средств ведомственной целевой программы «Содержание, воспитание и образование детей с ограниченными возможностями здоровья» на 2013 – 2015 годы, предусмотренных на реализацию проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» в 2013 году.

4. Рекомендовать руководителям муниципальных органов управления образованием Ивановской области:

обеспечить в срок до 01 апреля 2013 года направление конкурсных работ педагогов, участников проекта в Оргкомитет;

обеспечить 17 апреля 2013 года участие победителей Конкурса на торжественном мероприятии, посвященном подведению его итогов.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента образования Ивановской области О.Г. Антонову.

Начальник Департамента Н.И. Буракова

Приложение №1

к приказу Департамента образования

Ивановской области

от 28.01.2013 № 74-о

Положение

о втором региональном конкурсе «Лучший дистанционный урок»



  1. Общие положения


1.1.Настоящее Положение определяет порядок проведения второго регионального конкурса «Лучший дистанционный урок» (далее – Конкурс).

1.2.Организаторами Конкурса выступают Департамент образования Ивановской области и Региональный центр по дистанционному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, не посещающих учебные заведения по состоянию здоровья.

  1. Цели и задачи Конкурса

2.1 Целью проведения Конкурса является повышение качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья и их социализация в общество.

2.2 Задачами Конкурса являются:

- повышение профессионального мастерства педагогов;

- повышение уровня мотивации педагогов в использовании передовых технологий в учебно-воспитательном процессе;

- создание методического банка дистанционных уроков и мероприятий для распространения в педагогическом сообществе;

- поддержка творческих педагогов и подъем престижа учительской профессии.



  1. Участники Конкурса


Участниками Конкурса могут быть педагогические работники общеобразовательных учреждений всех типов и видов без ограничения по возрасту и стажу работы, а также авторские коллективы, состоящие из педагогов - участников проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов».


  1. Организация и проведение Конкурса


4.1. Для участия в Конкурсе необходимо направить на электронный адрес организаторов конкура (rcdo-kohma@mail.ru):

1. Заявку на участие в Конкурсе согласно установленной форме в отдельном файле (Приложение к настоящему Положению).

2. Конкурсные материалы.
Конкурсные материалы включают:

  • Текст (описание урока/мероприятия);

  • Видеозапись урока/мероприятия (фрагмента урока/мероприятия);

  • Необходимые иллюстративные материалы: рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, скрин-шоты, слайды и другое.

Конкурсные материалы предоставляются организаторам также и на бумажном носителе.
4.2. Подведение итогов Конкурса проводится заочно на основе оценки Оргкомитетом представленной заявки и конкурсных материалов.

4.3. Все вопросы авторского права регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, скрин-шоты, слайды и другие материалы должны быть созданы участниками лично.

4.4. Текст и другие представленные на Конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.


  1. Номинации Конкурса


5.1 Лучший дистанционный урок гуманитарного цикла

(заявители: преподаватели русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК);

5.2. Лучший дистанционный урок естественно-научного цикла (заявители: преподаватели химии, математики, физики, биологии, географии, информатики);

5.3. Лучший дистанционный урок в начальной школе;

5.4. Внеурочное мероприятие (классный час, родительское собрание, другие мероприятия).

  1. Награждение победителей Конкурса

6.1. Каждый участник имеет право представить конкурсные материалы только в одной из номинаций.

6.2. По итогам Конкурса определяется победитель в каждой из номинаций. Победители награждаются дипломами Департамента образования Ивановской области и памятными подарками.

6.3. Оргкомитет имеет право наградить специальными дипломами участников Конкурса, не вошедших в число победителей, материалы которых отличаются актуальностью образовательных целей и задач урока/внеурочного мероприятия и оригинальностью способов их достижения.

6.4. Работы победителей размещаются на сайте регионального Центра по дистанционному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, не посещающих учебные заведения по состоянию здоровья, в сети «Интернет» по адресу www.ivdo.ru.

  1. Требования к оформлению конкурсных материалов

На титульном листе к конкурсным материалам указываются:

- ФИО педагогического работника (членов авторского коллектива);

- место работы педагога;

- название номинации, в которой представлены конкурсные материалы;

- название учебника, которому соответствуют конкурсные материалы, с указанием автора и года издания (для материалов к дистанционному уроку).


8. Критерии оценки конкурсных материалов

8.1. Актуальность и оригинальность замысла урока/внеурочного мероприятия (максимальный балл – 5).

8.2. Направленность содержания урока/внеурочного мероприятия на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования. Возможности урока/внеурочного события для формирования универсальных учебных действий (максимальный балл – 5).

8.3. Практическая ценность и социальная значимость урока/внеурочного мероприятия (максимальный балл – 5).

8.4. Содержательность урока/внеурочного мероприятия (максимальный балл – 5).

8.5. Эффективность сочетания в работе традиционного и инновационного опыта деятельности педагога (максимальный балл – 5).

9. Сроки проведения Конкурса

9.1. Официальным началом Конкурса (сроком начала подачи заявок) является публикация настоящего Положения на сайте www.ivdo.ru

9.2. Дата окончания приема заявок и конкурсных материалов организатором – 01апреля 2013 г.

9.3. Определение результатов Конкурса - до 17 апреля 2013 г.

Образец заявки участника

Второго регионального конкурса «Лучший дистанционный урок»

1. ФИО участника Конкурса ________________________________________

_________________________________________________________________

2. Должность ___________________________________________________

3. Место работы_________________________________________________
_________________________________________________________________

4. Наименование образовательного учреждения, в котором работает участник конкурса

________________________________________________________________

5. Номинация, в которой заявлена работа ______________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

6. Название работы _______________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

7. Краткая аннотация работы ________________________________________

______________________________________________________________
Дата ___________ Подпись участника конкурса ______________________

Приложение №2

к приказу Департамента образования

Ивановской области

от 28.01.2013 № 74-о
Оргкомитет второго регионального конкурса

«Лучший дистанционный урок»



  1. Шерудилло Елена Александровна, руководитель регионального Центра по дистанционному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, не посещающих учебные заведения по состоянию здоровья, председатель Оргкомитета;

  2. Маркелова Юлия Игоревна, заместитель руководителя регионального Центра по дистанционному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, не посещающих учебные заведения по состоянию здоровья, секретарь Оргкомитета;

  3. Алекса Лариса Станиславовна, заместитель директора ДЮЦ №1 города Иваново;

  4. Гвоздева Мария Юрьевна, старший преподаватель регионального центра информационных технологий в образовании Института развития образования ивановской области;

  5. Крайнова Марина Васильевна, методист по русскому языку и литературе регионального Центра по дистанционному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, не посещающих учебные заведения по состоянию здоровья;

  6. Монахова Наталья Александровна, педагог-психолог регионального Центра по дистанционному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, не посещающих учебные заведения по состоянию здоровья;

  7. Никифорова Светлана Валерьевна, консультант Управления дошкольного, общего, специального (коррекционного), дополнительного образования и воспитания Департамента образования Ивановской области;

  8. Осипова Ольга Владимировна, методист кафедры здоровьесберегающих технологий в образовании Института развития образования Ивановской области.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск