Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.04.2014
Размер67.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Грибы

(Тема урока)


1.

ФИО (полностью)

Колесниченко Евдокия Анатольевна

2.

Место работы

МКОУ Профсоюзнинская СОШ

3.

Должность

Учитель начальных классов

4.

Предмет

Окружающий мир

5.

Класс

3

6.

Тема и номер урока в теме

Грибы, №1

7.

Базовый учебник

Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова

8. Цель урока: сформировать представление о грибах как об отдельном царстве природы; рассмотреть правила определения съедобных и несъедобных грибов.

9. Задачи:

Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию иллюстраций, текстов;

2) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

4) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

5) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

6) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение работать в паре.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД:

1) формируем умение выказывать своё отношение к изучаемой теме, выражать свои эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) формируем умение оценивать деятельность на уроке.

Духовно-нравственное развитие и воспитание:

1) воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые;

2) воспитание трудолюбия, способности к познанию;

4) воспитание здорового образа жизни;

5) экологическое воспитание;

6) эстетическое воспитание.

  1. Тип урока: открытие новых знаний

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, иллюстрации грибов.

  4. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время (в мин.)

1

2

3

4

5

6

1.

Организационный момент




Приветствует, желает всем успехов в работе.

Приветствуют учителя, друг друга.

2 мин.

2.

Сообщение темы и целей урока




Сказка «Путешествие колобка» Использует иллюстрации грибов.

Беседа по сказке.

4 мин.

3.

Работа по теме урока




Предлагает назвать грибы, которые знакомы.

Проводит беседу о грибах: Грибы – удивительнейшие из живых существ, населяющих нашу планету. Существует 120 тыс. разновидностей Несмотря на небольшой видовой состав, это царство включает в себя наиболее поразительные формы. Среди них есть съедобные и смертельно ядовитые грибы, мясистые «цветы» и микроскопическая плесень, паразиты и хищники.

Некоторые грибы могут достигать исполинских размеров, например, (плодовое тело некоторых дождевиков иногда имеет вес 5 кг.) Дрожжевые грибки различимы только под микроскопом.

Далее рассказывает о значении грибов для человека и для деревьев, о том, где чаще всего можно найти грибы.

Слушают учителя.

Называют знакомые им грибы.


20 мин.

Организует работу по учебнику (с.57) по вопросам:

-Из каких частей состоит гриб?

-Что такое грибница?

-Для чего она служит?

-Чему способствуют грибы?

-Почему многие грибы тесно связаны с деревьями?

Работают по учебнику, отвечают на вопросы.


Предлагает рассмотреть рисунок грибов ; назвать грибы, которые изображены и объяснить, почему они занесены в Красную книгу.

Рассматривают рисунок. Дают объяснение.

4.

Физкультминутка





Читает стихотворение и показывает движения.

Вот мы в лес пришли,

Белый гриб нашли,

Выросли маслята -

Дружные ребята.

А опята - плясуны

На поляне пляшут.

Шапочками машут,

Раз грибок, еще грибок

Положили в кузовок.

Повторяют движения за учителем.

4 мин.

5.

Работа по теме урока (продолжение)

Жизнь природных сообществ Ресурс №1 Жизнь природных сообществ

Предлагает ответить на вопросы в процессе рассматривания демонстрационных таблиц (стр. 5) и работы по учебнику (с.58-59).

-На какие группы можно разделить грибы?

-Назовите съедобные грибы.

-Назовите несъедобные грибы.

-Рассмотрите рисунок в учебнике. Какие грибы вы видели в лесу?

-Найдите в тексте правила сбора грибов. Постарайтесь их запомнить.

-Почему можно собирать только те грибы, которые знаешь?

Рассматривают демонстрационные таблицы. Работают по учебнику, отвечают на вопросы.

10 мин.

Жизнь природных сообществ Ресурс№2 Жизнь природных сообществ

Выводит задание (стр. 59) с помощью проектора на экран и предлагает выполнить его.

Выполняют задание в парах.

6.

Итог урока

Рефлексия

Cъедобные и несъедобные грибы Ресурс№3, Cъедобные и несъедобные грибы Ресурс№4 Cъедобные и несъедобные грибы

Выводит задание с помощью проектора на экран и предлагает выполнить его устно. Оценивает работу на уроке.

Выполняют задание устно.

3 мин.

7.

Домашнее задание




Задает домашнее задание по учебнику на страницах 57-59.

Слушают, фиксируют домашнее задание.

2 мин.


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса


Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Жизнь природных сообществ

Информационный

Демонстрационные таблицы по курсу "Окружающий мир"

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF


2.

Жизнь природных сообществ

Практический

Текст с иллюстрациями.

Рабочая тетрадь по курсу: "Окружающий мир"

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5424098c-3efb-4c7f-9315-782148865f87/ResFile.PDF

3

Cъедобные и несъедобные грибы

Информационный

Фото грибов.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0b204bcb-e66c-497f-84a2-7b0082a1784e/%5BNNSCH_1-01%5D_%5BPD_203-5%5D.html

4

Cъедобные и несъедобные грибы

Информационный

Фото грибов.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1ea522-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/gp.pdf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск