Скачать 144.42 Kb.
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Островская средняя общеобразовательная школа Островского района Утверждаю директор школы_________________ /Н.М.Смирнова/ «__» __________ 2013 года Паспорт учебного кабинета географии № 10 Заведующая кабинетом Смирнова Светлана Борисовна. Ответственный за кабинет 9б класс. Настоящий Паспорт составлен на основе Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10).
Расписание звонков
График занятости учебного кабинета
ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА НА 2013-2014 учебный год.
Перспективы развития кабинета
Утверждаю: Директор школы Смирнова Н.М. _______________ «_____» _______________ 2013г ИНСТРУКЦИЯ по правилам безопасности для учащихся в кабинете географии ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ. 1. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета. 2. Запрещается находиться в кабинете географии без сменной обуви или в верхней одежде, оставлять за собой мусор. 3. Не загромождать проходы сумками и портфелями. 4. Не включать электроосвещение и средства ТСО. 5. Не открывать форточки и окна. 6. Не трогать руками электрические розетки. 7. Не приносить на занятия ненужные, посторонние предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей. 8. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ. 1. Входить в кабинет спокойно, не торопясь. 2. Подготовить свое рабочее место, учебные принадлежности. 3. Не менять рабочее место без разрешения учителя. 4. Нельзя есть в кабинете географии, бегать в кабинете 5. Дежурным учащимся протереть доску влажной тряпкой. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ 1. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока. 2. Не включать самостоятельно приборы ТСО. 3. Не переносить оборудование и ТСО. 4. Всю учебную работу выполнять после указания учителя. ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. 1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.) покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке. 2. В случае травматизма обратиться к учителю. 3. При плохом самочувствии и внезапном заболевании сообщите учителю. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ. 1. Приведите свое рабочее место в порядок. 2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя. 3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю. 4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину. Утверждаю: Директор школы Смирнова Н.М. ______________ «_____» _______________ 2013г Инструкция по охране труда для заведующего учебным кабинетом №10. Общие требования безопасности. 1. Заведующий учебным кабинетом должен: - знать свои должностные обязанности и инструкции. - пройти вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. - руководствоваться в работе правилами внутреннего распорядка. - режим труда и отдыха определяется графиком работы. 2. Травмоопасность: - при включении электроосвещения. - при нарушении правил личной безопасности. - при работе с электроприборами и оборудованием. - при работе с аппаратурой ТСО. 3. О случаях травматизма сообщать администрации школы. 4. Соблюдать технику безопасности труда. 5. Не заниматься ремонтом электроустановочных изделий. 6. Контролировать целевое использование кабинета 7. Обеспечивать сохранность вверенного имущества, пособий. Требования безопасности перед началом работы. - проверить исправность оборудование, электроприборов. - проверить исправность электроосвещения. - проверить безопасность рабочих мест, исправность учебных столов и стульев. - проветрить учебный кабинет. Требования безопасности во время работы. - не оставлять учащихся в учебном кабинете без присмотра. - применять только разрешенные приборы и оборудование. - не пользоваться электрообогревателями. - не выполнять работы, не входящие в круг обязанностей. - следить за соблюдением чистоты и порядка на рабочем месте. - не допускать включения аппаратуры учащимися. Требования безопасности в аварийных ситуациях. - в случае возникновения аварийных ситуаций принять меры к эвакуации учащихся из учебного кабинета, сообщить администрации. - при пожаре сообщить администрации школы. - принять меры к тушению пожара первичным средствами и спасению имущества. - в случае травматизма оказать первую помощь пострадавшим. - при внезапном заболевании учащихся вызвать медработника, сообщить родителям. Требования безопасности по окончании работы - произвести уборку рабочего места. - проконтролировать влажную уборку учебного кабинета. - проверить санитарное состояние учебного кабинета. - отключить и убрать используемые электроприборы. - проверить учебный кабинет. - отключить электроосвещение, закрыть учебный кабинет на ключ. - обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщить администрации. Директор школы _______________ (Н.М. Смирнова) « 2 » сентября 2013г. ИНСТРУКЦИЯ Правила поведения в кабинете 1. В кабинет входить только после разрешения учителя. Запрещается находиться в кабинете географии без сменной обуви или в верхней одежде. 2. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку. 3. Дежурным на перемене обеспечить чистоту классной доски, наличие влажной губки. 4. В кабинете не разрешается во время перемены играть в подвижные игры, есть. 5. Категорически запрещается открывать оконные рамы, портить мебель. 6. Нельзя без разрешения учителя пользоваться электрической розеткой. 7. В случае грубого нарушения правил поведения в кабинете преподаватель имеет право ограничить допуск учащегося в кабинет. 8. По окончании урока оставить своё рабочее место в чистоте, подвинуть стул к парте. ИНСТРУКЦИЮ СОСТАВИЛА Смирнова С.Б. Назначение кабинета Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения. Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники. Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
|