Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 173.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.05.2014
Размер173.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Правила работы завода РБП1 с дилерами
Данные Правила разработаны с целью описания отношений между дилерами и заводом, определения возможностей и предоставляемых гарантий дилерам, а также совместного продвижения продукции Ruflexroll на территории России и стран СНГ. Документ выполнен в удобной структуре FAQ и содержит ответы на, пожалуй, все возможные вопросы потенциальных и существующих дилеров.



  1. Как стать дилером завода РБП


ЗАО «РБП» - новый завод кровельных, гидроизоляционных материалов и мастик - предлагает партнерство крупным торговым компаниям, специализирующимся на дистрибуции кровельных, теплоизоляционных и отделочных материалов.
Если Вы - представитель торговой организации:

  1. специализирующийся на продаже кровельных материалов либо на смежных / сопутствующих группах товаров

  2. имеете выстроенную дистрибуцию и устойчивую клиентскую базу

  3. занимаете стабильную / растущую долю рынка в своем сегменте

  4. имеете опыт продвижения торговых марок от производителя

  5. цените качественный продукт


То рады Вас видеть в качестве нашего потенциального торгового партнера в Вашем регионе


  1. Могу ли я быть эксклюзивным дилером завода РБП


ЗАО «РБП» предоставляет эксклюзивное право на территорию, очерченную официальными границами субъекта РФ, в случае, если дилер после календарного года с даты заключения договора по итогам анализа выбирает продукции более 90% в натуральном выражении с отклонениями от структуры не более 10% в рамках каждой ассортиментной группы от годового плана продаж завода на данную территорию.

С первых дней работы гарантировать эксклюзив мы не можем, но будем иметь в виду это Ваше желание.

При этом завод оставляет за собой право устанавливать такой план продаж в одностороннем порядке ежегодно не позднее 1 февраля текущего года и информировать о показателях этого плана дилера по его запросу на эксклюзив.

При нарушении дилером заявленных объемов или структуры выборки по согласованным заявкам более 2-х месяцев подряд или по итогам года в целом дилер может быть расквалифицирован со статуса «эксклюзивный» до статуса «обычный» и теряет право на эксклюзив.


  1. Сколько дилеров планирует завод РБП в моем регионе?


Для производителя важно не количество дилеров, а распространение определенного количества его продукции на интересующей территории с заданной планкой качества дистрибуции. Если это сможет обеспечить один торговый партнер, то он и будет один. Если этот объем под силу 10 торговым партнерам – их будет 10. При этом завод осознает, что выстроить качественные долгосрочные отношения с 2-3 партнерами более перспективно, но и более рискованно, чем с 10.



  1. Могу ли я создавать субдилеров завода РБП в моем регионе? А в соседних регионах? А открывать свои филиалы в соседних регионах и торговать там продукцией завода РБП?


Нам, как производителю, важно понимать, куда и по каким каналам товародвижения далее движется наш продукт. Но при этом мы оставляем право выбора такого канала за дилером. Вы можете создавать необходимое Вам количество субдилеров в любом регионе. При этом Вы должны понимать, что «дилерская плотность» завода РБП рассчитана для каждого региона, и войти на рынок соседнего субъекта РФ существенно труднее, чем увеличить долю рынка в своей очерченной территории. Мы за законы рыночной конкуренции и не вмешиваемся в развитие сети дистрибуции и ценообразование наших дилеров, при этом рекомендуем тщательно взвесить маркетинговые затраты при выходе на другой регион, где уже есть дилер завода.


  1. Будете ли Вы создавать свои филиалы в моем регионе и зачем Вам региональные менеджеры?


Стратегия дистрибуции завода в коммерческом сегменте предполагает развитие территорий через независимых дилеров, посредством усилий и опыта которых мы выполняем задачи по занятию определенной доли рынка региона. Эту задачу могут выполнять как один (эксклюзивный), так и несколько дилеров. Наш региональный представитель в регионе – это Ваш непосредственный помощник в решении оперативных вопросов, который не занимается прямыми продажами, а нацелен на помощь в продвижении Ваших продаж и увеличении Вашей прибыли с одного квадратного метра продукции завода.


  1. Будете ли Вы продавать напрямую с завода на крупные объекты в моем регионе, тем самым конкурируя со мной?


В задачи завода входит максимально эффективный охват территории региона. Мы считаем, что лучше независимых дилеров эту задачу не выполнить никто. Прямая продажа возможна в 3 случаях:


  1. Неудобство потребителей брать у Вас. Конечный потребитель должен получить у Вас максимальное удобство и качество обслуживания, высокую скорость обработки заказа и четкую логистику. Завод не пользуется, но оставляет за собой право прямых продаж, если мы замерим негатив и объективные отзывы с рынка при работе с Вами при поставках нашей продукции конечному потребителю.

  2. Тяготение к дешевым материалам. В случае, если при планировании продаж Вы меняете структуру предлагаемой нами выборки и берете более 50% материала сегментов Base + Master. Также, начав работу, в случае существенного (более 10%) в течение 2-х месяцев подряд невыполнения дилером своих обязательств мы оставляем за собой право прямых продаж на крупные объекты региона напрямую с завода. При этом ценовая политика к разовому партнеру будет строиться на прозрачных и понятных любому дилеру условиях, зная которые, Вы можете параллельно участвовать в тендере наравне с нами. Если Вы выполняете свои обязательства и в случае обращения крупного застройщика региона напрямую на завод мы переадресуем его к Вам.

  3. Работа напрямую с производителем - условие тендера Застройщика. Важный момент – при наличии заказа от крупного застройщика и проведении тендера завод РБП считает, что дилер сможет выиграть тендер самостоятельно, но при этом мы должны быть уверены, что Вы соответствуете всем критериям Застройщика при выбора поставщика (наличие опыта поставок кровельных материалов, сертификаты, техническая документация, квалифицированные специалисты, отсрочка платежа, электронная цифровая подпись и регистрация на торговой площадке для участия в электронном аукционе). Если такой уверенности нет, то мы участвуем в тендере.




  1. Могу ли я быть дилером завода РБП и еще нескольких производителей?


Да, это Ваше право, и завод заявляет, что никаких последствий для качества обслуживания это иметь не будет. Влиять это будет только на общий уровень предоставляемых цен и условия платежа, в остальном же, если Вы – дилер завода РБП, то получаете гарантию высокого уровня качества продукции и сервиса.


  1. Группы компаний дилера и аффилированные лица


На практике часто возникает вопрос: у дилера в связи со спецификой его деятельности могут быть несколько юридических лиц, которые выступают как единый закупочный центр. Завод рекомендует централизовать закупки в рамках одного юридического лица и работать с нами по принципу «одного окна». Согласитесь, это удобно для целей управления и принятия решений. Все размеры скидок и условия отсрочек в этом случае применяются строго к конкретному юридическому лицу. Если же децентрализованной закупки не избежать, мы готовы рассматривать схемы отгрузки и оплаты в рамках действующего законодательства РФ и страны местонахождения нашего торгового партнера и его филиалов / обособленных подразделений.


  1. Какие Вы предоставляете скидки?


Ценовая политика завода направлена на взаимовыгодное сотрудничество производителя и дилера, мотивируя Вас на продвижение высокомаржинальных товарных позиций высокого качества. С одного квадратного метра материала класса «бизнес» Вы заработаете существенно больше, чем с «суперэконома», а усилия на его производство, перевозку, хранение, продажу условно одинаковы. С этих позиций и выстроена наша система дисконта (таблица 1)
Логика ценообразования – таблица дисконта, %

с заложенной мотивацией на покупку высокомаржинальных продуктов при переходе на другой уровень скидки





Опт1

от 5 млн. до 10 млн.руб.

Опт2

от 10 млн. до 20 млн.руб.

Опт3

от 20 млн.руб.


Гранд

7%

10%

15%

Эксперт

7%

10%

15%

Профи

7%

7%

10%

Мастер

3%

5%

7%

Бейс

3%

5%

6%

Ковер

3%

5%

6%



В первый год скидка предоставляется авансом и рассчитывается исходя из заявленной дилером выборки. При этом, если дилер попадает на меньший ценовой интервал при пересчете объема выборки с учетом системы скидок, то региональный представитель во взаимодействии с дилером могут увеличить план выборки, чтобы попасть в нужную ценовую колонку. Обратите внимание на последствия невыборки / выборки заявленного объема в п.31.


  1. У меня крупный разовый заказ, какую дадите скидку и отсрочку?


Если с учетом Вашего разового заказа Вы переходите на следующий интервал цен в системе скидок и мы имеем возможность выполнить Вашу внеплановую заявку, то Вы получите соответствующую этому интервалу выборки скидку. Условия оплаты заказа при этом повторяют уже существующие Ваши условия оплаты.
Пример: Ваша компания заявила на 2013 г. выборку продукции на 9,7 млн. руб. и постепенно выбирает ее по месяцам. В июне от Вас поступил внеплановый заказ на 400 тыс. руб. и мы подтвердили возможность его выполнения. Таким образом, Ваш годовой план стал 10,1 млн. руб. и Вам устанавливаются новые цены с момента согласования заявки по колонке «Опт2».


  1. Когда ждать повышения цен?


Традиционное повышение цен ожидается с началом сезона в конце марта – начале апреля, в течение остального времени возможны ряд разнонаправленных корректировок цен (обычно если это июль – сентябрь – то вверх, в период с середины октября по март - вниз), связанные с конъюнктурой рынка и сезонными колебаниями цен на сырье. Завод при этом уверяет своих торговых партнеров, что как производитель, берет основное бремя сырьевого роста на себя. При этом существует незыблемое правило – на оплаченную продукцию до изменения прайс-листа или даты информационного письма-уведомления цены фиксируются.


  1. Как получить отсрочку платежа?


Отсрочка платежа – неотъемлемое право торгового партнера. При этом завод рекомендует партнерам с пониманием отнестись к 100% предоплате в первые 3 месяца работы для наработки кредита доверия. После этого периода мы готовы вернуться к вопросу о предоставлении рассрочки платежа на срок до 14 календарных дней при Ваших заявленных годовых планах до 10 млн. руб., при более высоких планах и подтверждении динамики их выборки по факту срок отсрочки определяется индивидуально, но не может превышать 30 календарных дней.

Просим также с пониманием отнестись к предшествующей такому решению финансовой проверке.

При этом завод оставляет за собой право

А) приостанавливать отгрузку продукции с отсрочкой платежа при более чем однократном нарушении сроков оплаты по предыдущим отгрузкам в одностороннем порядке

Б) переходить на новый 90-дневный цикл 100% предоплаты.
Сумма отсрочки устанавливается исходя из формулы:
Сумма Вашей отсрочки = план закупок на текущий месяц * 50%
При планировании отгрузки партии товара на сумму, превышающую сумму отсрочки, разница должна быть оплачена заранее.
Обращаем внимание – при любых сроках и суммах отсрочки у завода существует правило - «В Новый Год – без долгов!». Все Ваши отгрузки, сделанные до 30 декабря текущего года, должны быть оплачены в этом же финансовом году.


  1. Почему в Вашей ассортиментной линейке нет эконом-класса?


Завод РБП изначально позиционируется как производитель высококачественных отечественных кровельных материалов и мы не производим продукцию, служащую менее 10 лет. Вы, как дилер, согласитесь с нами, что продавать высокомаржинальный продукт в разы выгоднее, а усилий на его продажу у обученного грамотно общаться с клиентом персонала требуется не намного больше. Расходы на логистику и хранение при этом те же.


  1. Почему продаете только рулонные материалы, а не кровельную систему в комплексе или ее важнейшие составляющие: теплоизоляцию, пленки, материалы для монтажа?


Завод является производителем, а не профессиональным торговым оператором. Это право мы предоставляем Вам, профессиональным участникам коммерческого сегмента рынка. Мы специализируемся на производстве того, что умеем делать на отлично.


  1. Почему я не могу купить гибкую черепицу с Вашего завода?


Гибкая черепица производства завода РБП под маркой Ruflex поставляется по условиям контракта единственному покупателю – ассоциации Диана. Вы можете напрямую обратиться в компанию Диана по поводу дилерства и закупке гибкой черепицы через их торговую сеть.


  1. Какие Ваши конкурентные преимущества?




  • Рулонная продукция от отечественного производителя – технологического лидера отрасли

  • Высокая автоматизация и культура производства

  • Широкая ассортиментная линейка

  • Возможность получать различные цветовые миксы посыпки

  • Стабильное завидное качество продукции, превышающее ГОСТ

  • Быстрые сроки производства

  • Близость к торговым партнерам и конечному потребителю

  • Высокая планка уровня обслуживания и комфорта покупателя

  • Тщательный выбор и индивидуальное обслуживание торговых партнеров


  1. Как получить сертификаты на продукцию?


Обратитесь к Вашему региональному представителю. Если таковой пока не назначен – в коммерческий отдел завода по электронной почте ruflexroll@rbp-group.ru. Также в ближайшем будущем будет возможность скачать сертификаты с сайта www.ruflexroll.ru


  1. Как получить образцы продукции?


Обратитесь к Вашему региональному представителю. Если таковой пока не назначен – в коммерческий отдел завода по электронной почте ruflexroll@rbp-group.ru – мы свяжемся с Вами и обговорим Ваши потребности в образцах.



  1. Какую маркетинговую поддержку Вы предлагаете?


Мы предлагаем 5 блоков маркетинговой поддержки:

  1. Имиджевая и целевая реклама в медианосителях региона для охвата широкой аудитории – за счет завода.

  2. Ваш личный рекламный бюджет в размере до 1% от суммы закупок в месяц (без НДС), в который входят POS-материалы и оформление Вашей торговой точки.

  3. Дополнительно бесплатно предоставляются образцы размером 80х150 мм всей продукции завода (до 3 комплектов), рекламный каталог (3 экземпляра), сертификат дилера (обычно не позднее 30 дней с даты первой отгрузки)

  4. Акции среди дилеров и конечных потребителей в рамках нашего маркетингового плана – за счет завода.

  5. Бесплатные консультации по продвижению продукта в Вашем регионе


Просим с пониманием отнестись к размещению информации о Вас на нашем сайте как дилера только по истечении первого года работы. При этом подтверждаем свои обязательства перенаправлять напрямую обратившихся на завод заказчиков к Вам, с соблюдением условий п.6.


  1. Могу ли я от Вас получить бесплатную рекламную продукцию?


Да, при условии соблюдения взятых на себя обязательств по выборке продукции в размере до 1% от суммы выбранной продукции за месяц (без НДС). Решение о выделении рекламного бюджета и его форме принимает коммерческий директор по представлению заявки от регионального менеджера, в соответствии с маркетинговым планом продвижения в Вашем регионе.



  1. Могу ли я использовать символику завода в своей рекламной компании? Оплатите ли Вы мне продвижение в том числе и Вашего брэнда ?


Использование элементов рекламного стиля и символики завода, слоганов и рекламных текстов возможно с письменного разрешения / согласования по электронной почте Вашего макета с уполномоченным на то представителем завода (маркетологом). Мы не предполагаем и соответственно не оплачиваем совместное продвижение брэнда завода и Вашей торговой марки. В случае выявления нарушений это может быть рассмотрено как желание дилера прекратить партнерские отношения и в случае непонимания, может преследоваться в судебном порядке.


  1. Выделите ли Вы мне, в зависимости от объема моих закупок, бюджет на рекламу?


Да, такая возможность заложена в бюджете стимулирования сбыта регионов. Подробности у Вашего регионального представителя, который отвечает за распределение POS-материалов среди дилеров региона.


  1. Как Вы планирует рекламировать свою продукцию в моем регионе?


На Ваш регион выделен маркетинговый бюджет завода. Вы можете ознакомиться с его основными направлениями у Вашего регионального представителя.


  1. Можете ли Вы провести обучение моих продавцов?


Да, в полном объеме и в любой форме, которая Вас удовлетворит на 100%. Свяжитесь с Вашим региональным представителем. Обучение бесплатно, но по предварительной записи.



  1. Я могу получить консультацию технического специалиста?


Да, в полном объеме и в любой форме, которая Вас удовлетворит на 100%. Свяжитесь с Вашим региональным представителем. Это бесплатно, но по предварительной записи.


  1. Как я могу получить техническую документацию по Вашим продуктам?


Свяжитесь с Вашим региональным представителем. Получение технической документации бесплатно.



  1. Отдаете ли Вы товар на реализацию на «период раскрутки»?


Мы осознаем, что «период раскрутки» необходим при выводе нашего материала на рынок и ознакомления с ним широкого круга конечных покупателей. При этом завод предполагает, что в максимально эффективной раскрутке заинтересованы не только мы, но и наши дилеры. Со своей стороны мы предлагаем, глядя на Ваши планы закупок, авансом выданные Вам скидки и условия работы в регионе, что уже является элементом раскрутки. Также на регион будет выделен маркетинговый бюджет. В иных элементах раскрутки, в том числе в передаче товара «на реализацию», мы не видим целесообразности.



  1. Продаете ли Вы свою бракованную продукцию по себестоимости?


Завод РБП не выпускает бракованную продукцию.


  1. Какая минимальная партия отгрузки с завода для дилера? Делаете ли Вы сборные паллеты?


Норматив минимальной отгрузки с завода – 10 тарных мест (паллет). Паллета содержит продукцию одного артикула, сборные паллеты не делаем, в рамках года минимальная выборка дилером – не менее 5 млн. руб.


  1. У меня нет электронной почты, я не привык работать с электронными заявками и т.д.


Наш региональный менеджер поможет Вам установить электронную почту, отправить первые несколько заявок или проконсультирует Ваших специалистов по телефону, как это сделать.


  1. Я не могу предвидеть свой объем закупок на год! Что будет, если я его не выберу? Или выберу меньше? А если больше?


Наш региональный менеджер поможет Вам корректно спланировать Ваш объем закупок на год с разбивкой по ассортименту и по месяцам. Годовая заявка разбивается на 2-хмесячные и с этой же регулярностью направляется на завод с той или иной степенью коррекции до 15 числа текущего месяца. (подробности – в договоре). При наличии отклонений более 10% в течение 2-х месяцев подряд в меньшую сторону мы по ранним сигналам постараемся Вам помочь скорректировать ситуацию. Если же ситуация не выправляется, то мы можем начать поиск другого дилера. В случае эксклюзива мы можем расквалифицировать Вас до статуса «обычного дилера». Если же в случае невыборки заявленного объема Вы переходите на более низкий интервал скидок, то с даты принятия решения об изменении интервала скидок корректируется цена на последующие отгрузки. При невыборке заявленного объема по причине завода никаких санкций не последует. Если Вы готовы выбирать больше, и мы подтверждаем эти внеплановые объемы, то Вы имеет возможность перейти на другой уровень скидки.

Также завод предлагает своим торговым партнерам по итогам года выбравшим и оплатившим весь заявленный объем при соблюдении структуры выборки, ритмичности закупок в несезон и наличии отклонений внутри структуры ассортиментной группы не более 10% бонус +1% к их установленной скидке «за грамотное планирование».


  1. Мне нужна доставка! Что можете предложить?


Услуги по организации доставки сторонним автотранспортом мы оказываем, при этом фактические расходы за доставку и ответственность за предоставление надлежаще подписанных накладных и оригиналов доверенности несете Вы.


  1. Почему бы Вам не создать склад ответственного хранения в нашем регионе, мы могли бы забирать оттуда?


В настоящее время вся продукция завода производится под заказ конкретного покупателя и расходится «как горячие пирожки». Создание складских запасов предусмотрено в производственной программе для реагирования на сезонный спрос, но отгрузка предполагается только с завода. На данный момент с учетом конъюнктуры спроса в создании складов ответственного хранения не видим экономической целесообразности.



  1. Мне нужна разгрузка на объекте у конечного клиента, как можем это организовать?


На данный момент услуга разгрузки на объекте у конечного клиента заводом не оказывается.


  1. Мне нужно отгрузить Вашу продукцию железнодорожным транспортом!


Мы можем организовать Вам отгрузку железнодорожным транспортом, в том числе на регулярной основе. За организацию и консультирование денег не берем, при этом оплата фактических расходов и пошлин лежит на Вас.


  1. Мне пришел некачественный товар, что делать?


Завод очень внимательно относится к вопросам качества продукции, и любая Ваша рекламация будет рассмотрена. Завод обращает внимание, что устная рекламация не считается рекламацией, и мы понимаем под этим словом надлежащим образом оформленный акт. Рекомендуем следовать в этом вопросе условиям, прописанным в договоре, в особо сложных ситуациях фиксировать все на фото/видео и вызывать нашего представителя. В любом случае, при наличии не тех ожиданий от нашей продукции позвоните нашему региональному представителю – он уполномочен урегулировать подобные вопросы, если такая оказия случится.


  1. Ваш материал не прошел экспертизу у моего заказчика-крупного клиента!


Обо всех планируемых Вами совместно с Вашим конечным клиентом испытаний нашего материала мы рекомендуем информировать завод через своего регионального представителя заранее. Мы готовы дать необходимую техническую документацию и консультации по проведению испытаний, присутствовать на испытании лично либо через скайп-конференцию в лице наших специалистов из лаборатории и службы контроля качества.


  1. Меня не устраивает упаковка продукции!


Все предложения по упаковке продукции мы принимаем и рассматриваем в письменном виде, можно через регионального представителя. Сроки реагирования и получения обратной связи – не более 2-х рабочих дней с момента обращения.


  1. Куда мне пожаловаться на качество обслуживания, скорость решения вопросов?


Жалобу или рекламацию клиента мы воспринимаем как бесплатный урок и возможность совершенствоваться дальше в улучшении Вашего обслуживания. Не стесняйтесь, говорите, что не устраивает сразу же! У Вас всегда есть такая возможность сделать это лично региональному представителю, по электронной почте ruflexroll@rbp-group.ru или анонимно через сайт ruflexroll.ru. Сроки реагирования и получения обратной связи – не более 2-х рабочих дней с момента обращения.



  1. Я хочу внести предложение по улучшению совместной работы


Мы ценим любую обратную связь от наших торговых партнеров и рады будем выслушать и рассмотреть Ваши предложения. Ваш непосредственный куратор – это региональный представитель, он в кратчайшие сроки донесет Ваши предложения руководству, если сам не обладает полномочиями и компетенцией решить Ваш вопрос незамедлительно. Сроки реагирования и получения обратной связи – не более 2-х рабочих дней с момента обращения.


  1. Требуются ли от меня, как Дилера, какие либо отчеты?


Мы полагаем, что при доверительных партнерских отношениях и наличии постоянной обратной связи и плотном информационном обмене в регулярных отчетах нет необходимости. При этом просим с пониманием отнестись к нечастым информационным запросам, которые будут проводиться с целью улучшить те или иные аспекты совместной работы, а также к согласованным визитам команды наших специалистов на Ваши торговые точки и склады для обмена информацией и опытом совместного продвижения продукции завода РБП.



  1. Я хотел бы обратиться с прямым вопросом к вашему руководству


У Вас всегда есть такая возможность сделать это лично коммерческому директору по электронной почте comdir@rbp-group.ru, анонимно через сайт ruflexroll.ru. Сроки реагирования - не более 2-х рабочих дней с момента обращения. Перед этим Вы можете, но не обязаны проконсультироваться по этому вопросу с Вашим куратором – региональным менеджером.



1 текст разработан для внешнего пользования с ИнфоВставками для внутреннего пользования, будет адаптирован (по форме, не по сути) для рекламных носителей и при внесении отдельных разделов в приложения к договорам

- -


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск