Скачать 173.38 Kb.
|
Правила работы завода РБП1 с дилерами Данные Правила разработаны с целью описания отношений между дилерами и заводом, определения возможностей и предоставляемых гарантий дилерам, а также совместного продвижения продукции Ruflexroll на территории России и стран СНГ. Документ выполнен в удобной структуре FAQ и содержит ответы на, пожалуй, все возможные вопросы потенциальных и существующих дилеров.
ЗАО «РБП» - новый завод кровельных, гидроизоляционных материалов и мастик - предлагает партнерство крупным торговым компаниям, специализирующимся на дистрибуции кровельных, теплоизоляционных и отделочных материалов. Если Вы - представитель торговой организации:
То рады Вас видеть в качестве нашего потенциального торгового партнера в Вашем регионе
ЗАО «РБП» предоставляет эксклюзивное право на территорию, очерченную официальными границами субъекта РФ, в случае, если дилер после календарного года с даты заключения договора по итогам анализа выбирает продукции более 90% в натуральном выражении с отклонениями от структуры не более 10% в рамках каждой ассортиментной группы от годового плана продаж завода на данную территорию. С первых дней работы гарантировать эксклюзив мы не можем, но будем иметь в виду это Ваше желание. При этом завод оставляет за собой право устанавливать такой план продаж в одностороннем порядке ежегодно не позднее 1 февраля текущего года и информировать о показателях этого плана дилера по его запросу на эксклюзив. При нарушении дилером заявленных объемов или структуры выборки по согласованным заявкам более 2-х месяцев подряд или по итогам года в целом дилер может быть расквалифицирован со статуса «эксклюзивный» до статуса «обычный» и теряет право на эксклюзив.
Для производителя важно не количество дилеров, а распространение определенного количества его продукции на интересующей территории с заданной планкой качества дистрибуции. Если это сможет обеспечить один торговый партнер, то он и будет один. Если этот объем под силу 10 торговым партнерам – их будет 10. При этом завод осознает, что выстроить качественные долгосрочные отношения с 2-3 партнерами более перспективно, но и более рискованно, чем с 10.
Нам, как производителю, важно понимать, куда и по каким каналам товародвижения далее движется наш продукт. Но при этом мы оставляем право выбора такого канала за дилером. Вы можете создавать необходимое Вам количество субдилеров в любом регионе. При этом Вы должны понимать, что «дилерская плотность» завода РБП рассчитана для каждого региона, и войти на рынок соседнего субъекта РФ существенно труднее, чем увеличить долю рынка в своей очерченной территории. Мы за законы рыночной конкуренции и не вмешиваемся в развитие сети дистрибуции и ценообразование наших дилеров, при этом рекомендуем тщательно взвесить маркетинговые затраты при выходе на другой регион, где уже есть дилер завода.
Стратегия дистрибуции завода в коммерческом сегменте предполагает развитие территорий через независимых дилеров, посредством усилий и опыта которых мы выполняем задачи по занятию определенной доли рынка региона. Эту задачу могут выполнять как один (эксклюзивный), так и несколько дилеров. Наш региональный представитель в регионе – это Ваш непосредственный помощник в решении оперативных вопросов, который не занимается прямыми продажами, а нацелен на помощь в продвижении Ваших продаж и увеличении Вашей прибыли с одного квадратного метра продукции завода.
В задачи завода входит максимально эффективный охват территории региона. Мы считаем, что лучше независимых дилеров эту задачу не выполнить никто. Прямая продажа возможна в 3 случаях:
Да, это Ваше право, и завод заявляет, что никаких последствий для качества обслуживания это иметь не будет. Влиять это будет только на общий уровень предоставляемых цен и условия платежа, в остальном же, если Вы – дилер завода РБП, то получаете гарантию высокого уровня качества продукции и сервиса.
На практике часто возникает вопрос: у дилера в связи со спецификой его деятельности могут быть несколько юридических лиц, которые выступают как единый закупочный центр. Завод рекомендует централизовать закупки в рамках одного юридического лица и работать с нами по принципу «одного окна». Согласитесь, это удобно для целей управления и принятия решений. Все размеры скидок и условия отсрочек в этом случае применяются строго к конкретному юридическому лицу. Если же децентрализованной закупки не избежать, мы готовы рассматривать схемы отгрузки и оплаты в рамках действующего законодательства РФ и страны местонахождения нашего торгового партнера и его филиалов / обособленных подразделений.
Ценовая политика завода направлена на взаимовыгодное сотрудничество производителя и дилера, мотивируя Вас на продвижение высокомаржинальных товарных позиций высокого качества. С одного квадратного метра материала класса «бизнес» Вы заработаете существенно больше, чем с «суперэконома», а усилия на его производство, перевозку, хранение, продажу условно одинаковы. С этих позиций и выстроена наша система дисконта (таблица 1) Логика ценообразования – таблица дисконта, % с заложенной мотивацией на покупку высокомаржинальных продуктов при переходе на другой уровень скидки
В первый год скидка предоставляется авансом и рассчитывается исходя из заявленной дилером выборки. При этом, если дилер попадает на меньший ценовой интервал при пересчете объема выборки с учетом системы скидок, то региональный представитель во взаимодействии с дилером могут увеличить план выборки, чтобы попасть в нужную ценовую колонку. Обратите внимание на последствия невыборки / выборки заявленного объема в п.31.
Если с учетом Вашего разового заказа Вы переходите на следующий интервал цен в системе скидок и мы имеем возможность выполнить Вашу внеплановую заявку, то Вы получите соответствующую этому интервалу выборки скидку. Условия оплаты заказа при этом повторяют уже существующие Ваши условия оплаты. Пример: Ваша компания заявила на 2013 г. выборку продукции на 9,7 млн. руб. и постепенно выбирает ее по месяцам. В июне от Вас поступил внеплановый заказ на 400 тыс. руб. и мы подтвердили возможность его выполнения. Таким образом, Ваш годовой план стал 10,1 млн. руб. и Вам устанавливаются новые цены с момента согласования заявки по колонке «Опт2».
Традиционное повышение цен ожидается с началом сезона в конце марта – начале апреля, в течение остального времени возможны ряд разнонаправленных корректировок цен (обычно если это июль – сентябрь – то вверх, в период с середины октября по март - вниз), связанные с конъюнктурой рынка и сезонными колебаниями цен на сырье. Завод при этом уверяет своих торговых партнеров, что как производитель, берет основное бремя сырьевого роста на себя. При этом существует незыблемое правило – на оплаченную продукцию до изменения прайс-листа или даты информационного письма-уведомления цены фиксируются.
Отсрочка платежа – неотъемлемое право торгового партнера. При этом завод рекомендует партнерам с пониманием отнестись к 100% предоплате в первые 3 месяца работы для наработки кредита доверия. После этого периода мы готовы вернуться к вопросу о предоставлении рассрочки платежа на срок до 14 календарных дней при Ваших заявленных годовых планах до 10 млн. руб., при более высоких планах и подтверждении динамики их выборки по факту срок отсрочки определяется индивидуально, но не может превышать 30 календарных дней. Просим также с пониманием отнестись к предшествующей такому решению финансовой проверке. При этом завод оставляет за собой право А) приостанавливать отгрузку продукции с отсрочкой платежа при более чем однократном нарушении сроков оплаты по предыдущим отгрузкам в одностороннем порядке Б) переходить на новый 90-дневный цикл 100% предоплаты. Сумма отсрочки устанавливается исходя из формулы: Сумма Вашей отсрочки = план закупок на текущий месяц * 50% При планировании отгрузки партии товара на сумму, превышающую сумму отсрочки, разница должна быть оплачена заранее. Обращаем внимание – при любых сроках и суммах отсрочки у завода существует правило - «В Новый Год – без долгов!». Все Ваши отгрузки, сделанные до 30 декабря текущего года, должны быть оплачены в этом же финансовом году.
Завод РБП изначально позиционируется как производитель высококачественных отечественных кровельных материалов и мы не производим продукцию, служащую менее 10 лет. Вы, как дилер, согласитесь с нами, что продавать высокомаржинальный продукт в разы выгоднее, а усилий на его продажу у обученного грамотно общаться с клиентом персонала требуется не намного больше. Расходы на логистику и хранение при этом те же.
Завод является производителем, а не профессиональным торговым оператором. Это право мы предоставляем Вам, профессиональным участникам коммерческого сегмента рынка. Мы специализируемся на производстве того, что умеем делать на отлично.
Гибкая черепица производства завода РБП под маркой Ruflex поставляется по условиям контракта единственному покупателю – ассоциации Диана. Вы можете напрямую обратиться в компанию Диана по поводу дилерства и закупке гибкой черепицы через их торговую сеть.
Обратитесь к Вашему региональному представителю. Если таковой пока не назначен – в коммерческий отдел завода по электронной почте ruflexroll@rbp-group.ru. Также в ближайшем будущем будет возможность скачать сертификаты с сайта www.ruflexroll.ru
Обратитесь к Вашему региональному представителю. Если таковой пока не назначен – в коммерческий отдел завода по электронной почте ruflexroll@rbp-group.ru – мы свяжемся с Вами и обговорим Ваши потребности в образцах.
Мы предлагаем 5 блоков маркетинговой поддержки:
Просим с пониманием отнестись к размещению информации о Вас на нашем сайте как дилера только по истечении первого года работы. При этом подтверждаем свои обязательства перенаправлять напрямую обратившихся на завод заказчиков к Вам, с соблюдением условий п.6.
Да, при условии соблюдения взятых на себя обязательств по выборке продукции в размере до 1% от суммы выбранной продукции за месяц (без НДС). Решение о выделении рекламного бюджета и его форме принимает коммерческий директор по представлению заявки от регионального менеджера, в соответствии с маркетинговым планом продвижения в Вашем регионе.
Использование элементов рекламного стиля и символики завода, слоганов и рекламных текстов возможно с письменного разрешения / согласования по электронной почте Вашего макета с уполномоченным на то представителем завода (маркетологом). Мы не предполагаем и соответственно не оплачиваем совместное продвижение брэнда завода и Вашей торговой марки. В случае выявления нарушений это может быть рассмотрено как желание дилера прекратить партнерские отношения и в случае непонимания, может преследоваться в судебном порядке.
Да, такая возможность заложена в бюджете стимулирования сбыта регионов. Подробности у Вашего регионального представителя, который отвечает за распределение POS-материалов среди дилеров региона.
На Ваш регион выделен маркетинговый бюджет завода. Вы можете ознакомиться с его основными направлениями у Вашего регионального представителя.
Да, в полном объеме и в любой форме, которая Вас удовлетворит на 100%. Свяжитесь с Вашим региональным представителем. Обучение бесплатно, но по предварительной записи.
Да, в полном объеме и в любой форме, которая Вас удовлетворит на 100%. Свяжитесь с Вашим региональным представителем. Это бесплатно, но по предварительной записи.
Свяжитесь с Вашим региональным представителем. Получение технической документации бесплатно.
Мы осознаем, что «период раскрутки» необходим при выводе нашего материала на рынок и ознакомления с ним широкого круга конечных покупателей. При этом завод предполагает, что в максимально эффективной раскрутке заинтересованы не только мы, но и наши дилеры. Со своей стороны мы предлагаем, глядя на Ваши планы закупок, авансом выданные Вам скидки и условия работы в регионе, что уже является элементом раскрутки. Также на регион будет выделен маркетинговый бюджет. В иных элементах раскрутки, в том числе в передаче товара «на реализацию», мы не видим целесообразности.
Завод РБП не выпускает бракованную продукцию.
Норматив минимальной отгрузки с завода – 10 тарных мест (паллет). Паллета содержит продукцию одного артикула, сборные паллеты не делаем, в рамках года минимальная выборка дилером – не менее 5 млн. руб.
Наш региональный менеджер поможет Вам установить электронную почту, отправить первые несколько заявок или проконсультирует Ваших специалистов по телефону, как это сделать.
Наш региональный менеджер поможет Вам корректно спланировать Ваш объем закупок на год с разбивкой по ассортименту и по месяцам. Годовая заявка разбивается на 2-хмесячные и с этой же регулярностью направляется на завод с той или иной степенью коррекции до 15 числа текущего месяца. (подробности – в договоре). При наличии отклонений более 10% в течение 2-х месяцев подряд в меньшую сторону мы по ранним сигналам постараемся Вам помочь скорректировать ситуацию. Если же ситуация не выправляется, то мы можем начать поиск другого дилера. В случае эксклюзива мы можем расквалифицировать Вас до статуса «обычного дилера». Если же в случае невыборки заявленного объема Вы переходите на более низкий интервал скидок, то с даты принятия решения об изменении интервала скидок корректируется цена на последующие отгрузки. При невыборке заявленного объема по причине завода никаких санкций не последует. Если Вы готовы выбирать больше, и мы подтверждаем эти внеплановые объемы, то Вы имеет возможность перейти на другой уровень скидки. Также завод предлагает своим торговым партнерам по итогам года выбравшим и оплатившим весь заявленный объем при соблюдении структуры выборки, ритмичности закупок в несезон и наличии отклонений внутри структуры ассортиментной группы не более 10% бонус +1% к их установленной скидке «за грамотное планирование».
Услуги по организации доставки сторонним автотранспортом мы оказываем, при этом фактические расходы за доставку и ответственность за предоставление надлежаще подписанных накладных и оригиналов доверенности несете Вы.
В настоящее время вся продукция завода производится под заказ конкретного покупателя и расходится «как горячие пирожки». Создание складских запасов предусмотрено в производственной программе для реагирования на сезонный спрос, но отгрузка предполагается только с завода. На данный момент с учетом конъюнктуры спроса в создании складов ответственного хранения не видим экономической целесообразности.
На данный момент услуга разгрузки на объекте у конечного клиента заводом не оказывается.
Мы можем организовать Вам отгрузку железнодорожным транспортом, в том числе на регулярной основе. За организацию и консультирование денег не берем, при этом оплата фактических расходов и пошлин лежит на Вас.
Завод очень внимательно относится к вопросам качества продукции, и любая Ваша рекламация будет рассмотрена. Завод обращает внимание, что устная рекламация не считается рекламацией, и мы понимаем под этим словом надлежащим образом оформленный акт. Рекомендуем следовать в этом вопросе условиям, прописанным в договоре, в особо сложных ситуациях фиксировать все на фото/видео и вызывать нашего представителя. В любом случае, при наличии не тех ожиданий от нашей продукции позвоните нашему региональному представителю – он уполномочен урегулировать подобные вопросы, если такая оказия случится.
Обо всех планируемых Вами совместно с Вашим конечным клиентом испытаний нашего материала мы рекомендуем информировать завод через своего регионального представителя заранее. Мы готовы дать необходимую техническую документацию и консультации по проведению испытаний, присутствовать на испытании лично либо через скайп-конференцию в лице наших специалистов из лаборатории и службы контроля качества.
Все предложения по упаковке продукции мы принимаем и рассматриваем в письменном виде, можно через регионального представителя. Сроки реагирования и получения обратной связи – не более 2-х рабочих дней с момента обращения.
Жалобу или рекламацию клиента мы воспринимаем как бесплатный урок и возможность совершенствоваться дальше в улучшении Вашего обслуживания. Не стесняйтесь, говорите, что не устраивает сразу же! У Вас всегда есть такая возможность сделать это лично региональному представителю, по электронной почте ruflexroll@rbp-group.ru или анонимно через сайт ruflexroll.ru. Сроки реагирования и получения обратной связи – не более 2-х рабочих дней с момента обращения.
Мы ценим любую обратную связь от наших торговых партнеров и рады будем выслушать и рассмотреть Ваши предложения. Ваш непосредственный куратор – это региональный представитель, он в кратчайшие сроки донесет Ваши предложения руководству, если сам не обладает полномочиями и компетенцией решить Ваш вопрос незамедлительно. Сроки реагирования и получения обратной связи – не более 2-х рабочих дней с момента обращения.
Мы полагаем, что при доверительных партнерских отношениях и наличии постоянной обратной связи и плотном информационном обмене в регулярных отчетах нет необходимости. При этом просим с пониманием отнестись к нечастым информационным запросам, которые будут проводиться с целью улучшить те или иные аспекты совместной работы, а также к согласованным визитам команды наших специалистов на Ваши торговые точки и склады для обмена информацией и опытом совместного продвижения продукции завода РБП.
У Вас всегда есть такая возможность сделать это лично коммерческому директору по электронной почте comdir@rbp-group.ru, анонимно через сайт ruflexroll.ru. Сроки реагирования - не более 2-х рабочих дней с момента обращения. Перед этим Вы можете, но не обязаны проконсультироваться по этому вопросу с Вашим куратором – региональным менеджером. 1 текст разработан для внешнего пользования с ИнфоВставками для внутреннего пользования, будет адаптирован (по форме, не по сути) для рекламных носителей и при внесении отдельных разделов в приложения к договорам - - |