№ урока п/п
| № урока в триместре
| № урока в теме
|
Тема урока
|
Минимум
|
Региональный компонент
|
Духовная музыка
| Количество уроков в теме
|
1
| 1
| 1
| Введение в тему: «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».
|
|
|
|
|
2
| 2
| 2
| Продолжение знакомства в общих чертах с темой: «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».
|
|
|
|
|
3
| 3
| 3
| Песенность в вокальной и инструментальной музыке. (Начало.)
|
|
|
|
|
4
| 4
| 4
| Песенность в вокальной и инструментальной музыке. (Окончание.)
|
|
|
|
|
5
| 5
| 5
| Танцевальность в вокальной и инструментальной музыке. (Начало.)
|
|
|
|
|
6
| 6
| 6
| Танцевальность в вокальной и инструментальной музыке. (Окончание.)
|
|
|
|
|
7
| 7
| 7
| Маршевость.
|
|
|
|
|
8
| 8
| 8
| Сочетание песенности, танцевальности, маршевости в рамках одного произведения.
|
|
|
|
|
9
| 9
| 9
| Обобщение по теме: «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».
|
|
|
|
|
10
| 10
| 1
| Введение в тему: «Интонация».
|
|
|
|
|
11
| 11
| 2
| Интонационная выразительность исполнения.
|
|
|
|
|
12
| 12
| 3
| Характер музыки.
|
|
|
|
|
13
| 1
| 4
| Выразительные и изобразительные интонации.
|
|
|
|
|
14
| 2
| 5
| Взаимосвязь выразительности и изобразительности.
|
|
|
|
|
15
| 3
| 6
| Закрепление пройденного по теме: «Интонация». Музыка Тульского края.
|
|
|
|
|
16
| 4
| 7
| Обобщение по теме: «Интонация».
|
|
|
|
|
17
| 5
| 1
| Введение в тему: «Развитие музыки».
|
|
|
|
|
18
| 6
| 2
| Динамическое развитие музыки.
|
|
|
|
|
19
| 7
| 3
| Темповое развитие музыки.
|
|
|
|
|
20
| 8
| 4
| Тембровое развитие музыки. (Начало.)
|
|
|
|
|
21
| 9
| 5
| Тембровое развитие музыки. (Окончание.)
|
|
|
|
|
22
| 10
| 6
| Развитие музыки в сцене из балета «Конёк-Горбунок» Р. Щедрина «Купание в котлах».
|
|
|
|
|
23
| 11
| 7
| Развитие музыки в Симфонии№4 П. И. Чайковского.
|
|
|
|
|
24
| 12
| 8
| Закрепление пройденного по теме: «Развитие музыки».
|
|
|
|
|
25
| 1
| 9
| Ладовое развитие музыки.
|
|
|
|
|
26
| 2
| 10
| Обобщение по теме: «Развитие музыки».
|
|
|
|
|
27
| 3
| 1
| Введение в тему: «Построение (формы) музыки».
|
|
|
|
|
28
| 4
| 2
| Двухчастная и трёхчастная формы. (Начало.)
|
|
|
|
|
29
| 5
| 3
| Двухчастная и трёхчастная формы. (Окончание.)
|
|
|
|
|
30
| 6
| 4
| Форма рондо.
|
|
|
|
|
31
| 7
| 5
| Вариационная форма.
|
|
|
|
|
32
| 8
| 6
| Обобщение по теме: «Построение (формы) музыки».
|
|
|
|
|
33
| 9
| 7
| Обобщающий урок года по теме: «Музыкально-выразительные средства».
|
|
|
|
|
34
| 10
| 8
| Заключительный урок-концерт.
|
|
|
|
|