Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 257.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации04.05.2014
Размер257.17 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет
  1   2


ОТЧЕТ

о деятельности антитеррористической комиссии муниципального образования Тихорецкий район за 2 квартал 2013 года
1. Анализ складывающейся на территории муниципального образования Тихорецкий район обстановки, прогноз ее развития с учетом угрозообразующих факторов в области противодействия терроризму. Краткая характеристика состояния преступности в данной сфере.

В отчетном периоде социальная и общественно-политическая обстановка на территории Тихорецкого района оставалась стабильной, управляемой и контролируемой. Актов террористической направленности, а также преступлений террористического характера на территории района не было. Конфликтов на межнациональной почве и тенденций к их возникновению не зафиксировано.

Террористическая уязвимость Тихорецкого района обуславливается тем, что через его территорию проходят железные дороги Москва-Баку и Волгоград-Краснодар, а также автомобильные шоссейные дороги Павловская - Махачкала и Волгоград - Краснодар. Железнодорожная станция «Тихорецкая» является одной из крупных сортировочных станций на территории Краснодарского края. Кроме того, на территории Тихорецкого района находятся 23 объекта, подлежащих первоочередной антитеррористической защите, в том числе 3 критически важных объекта Федерального уровня, потенциально опасные объекты, промышленные предприятия, объекты жизнеобеспечения и социальной сферы, объекты с массовым пребыванием людей

Основными угрозообразующими факторами при этом являются:

- террористическая активность бандподполья на территории ряда республик Северного Кавказа, сохранение опасности совершения масштабных террористических актов с использованием взрывных устройств и террористов-смертников на объектах транспорта и массового пребывания людей;

- территориальная близость к районам проведения контртеррористических операций в северокавказских республиках и угрозы проникновения из этих регионов лиц и групп, вынашивающих намерения совершения терактов;

  •  наличие остатков оружия и боеприпасов времен Великой Отечественной войны, которые могут использоваться для совершения преступлений террористической и экстремистской направленности.

Все это требует принятия адекватных предупредительных мер по обеспечению безопасности населения Тихорецкого района от возможных террористических посягательств.

В целях повышения уровня антитеррористической защищенности населения и территории муниципального образования Тихорецкий, учитывая прогнозируемые угрозы, усилия районной антитеррористической комиссии в отчетный период были сосредоточены на решении следующих задач:

- своевременное выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлениям терроризма, посредством совершенствования координации действий представленных на территории Тихорецкого района властных структур и хозяйствующих субъектов;

- поддержание в постоянной готовности сил и средств, привлекаемых для участия в мероприятиях по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов;

- выработка комплекса мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения значимых общественно-политических, а также праздничных массовых мероприятий;

- обеспечение постоянного мониторинга антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств;

- повышение качества информационно-пропагандистской работы с населением в сфере противодействия терроризму, формирование с помощью СМИ активной жизненной позиции каждого жителя района в вопросах обеспечения общественной безопасности, предупреждения террористических проявлений;

- практическую реализацию на территории Тихорецкого района мер по укреплению антитеррористической защищенности объектов потенциальных террористических посягательств, при этом уделяя особое внимание выделенным в интересах первоочередной антитеррористической защиты критически важным, потенциально опасным объектам, объектам жизнеобеспечения и местам массового пребывания людей;

- обеспечение в течение года мониторинга антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств.
2. Перечень принятых в указанный период администрацией муниципального образования Тихорецкий район нормативных правовых актов антитеррористической направленности.

В отчетном периоде администрацией муниципального образования Тихорецкий район нормативных правовых актов антитеррористической направленности не принималось.
3. Сведения о принятых и реализуемых в отчетном периоде в муниципальном образовании Тихорецкий район мероприятиях целевых программ по профилактике терроризма и экстремизма, других программ, направленных на обеспечение безопасности объектов и населения, а также ликвидации (минимизации) последствий возможных террористических актов.

Постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 29.10.2012 г. № 2030 утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа «Меры по предупреждению и минимизации последствий проявлений терроризма и экстремизма, противодействию коррупции, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального образования Тихорецкий район на 2013 – 2015 годы». Общий объем финансирования программы на весь период ее действия составляет 180 тыс. рублей.

На 2013 год по указанной программе в бюджете муниципального образования Тихорецкий район предусмотрены денежные средства в размере 60 тыс. руб.

Данные средства планируется использовать на проведение следующих мероприятий:

- проведение мерориятий по развитию и улучшению связи оперативного дежурного единой дежурно – диспетчерской службы Тихорецкого района с правоохранительными органами, спасательными формированиями и службами экстренного реагирования, для обеспечения оперативного прохождения информации о террористических проявлениях – 20 тыс. руб.;

- проведение мероприятий по улучшению антитеррористической защищенности здания администрации муниципального образования Тихорецкий район, в том числе развитие системы тревожной сигнализации о террористической угрозе и иных чрезвычайных ситуациях – 20 тыс. руб.;

- подготовка и издание во взаимодействии с заинтересованными ведомствами методических рекомендаций, памяток, плакатов по вопросам антитеррористической безопасности с указанием номеров телефонов дежурных служб правоохранительных органов, единой дежурно – диспетчерской службы Тихорецкого района, спасательных формирований, служб экстренного реагирования – 10 тыс. руб.;

- организация, проведение и материально - техническое обеспечение информационно-профилактических мероприятий, молодежных акций, направленных на профилактику распространения в молодежной среде экстремистских идей и учений – 10 тыс. руб.

В отчетном периоде по данной програмее израсходовано 10 тыс. руб.
4. Сведения о реализации мероприятий по укреплению антитеррористической защищенности потенциальных объектов диверсионно – террористический устремлений КВО и ПОО, объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей, расположенных на территории муниципального образования Тихорецкий район.

На территории Тихорецкого района расположено 23 объекта, подлежащих первоочередной антитеррористической защите, из них:

10 объектов, включенных в краевой Перечень критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей, подлежащих первоочередной антитеррористической защите, утвержденный решением Антитеррористической комиссии Краснодарского края от 20 декабря 2011 года № 54:

водозаборы «Рощинский», «Северный», «Юго-Восточный» МУП Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района «Водоканал»;

электроподстанция ПС – 550 кВ «Тихорецк» филиала ОАО «Федеральная сетевая компания ЕЭС» Кубанское ПМЭС;

ФГУ комбинат «Азовский» Росрезерва;

ж/д станция «Тихорецкая» ОАО «РЖД»;

ж/д вокзал Тихорецкая Северо - Кавказской РДЖВ;

перевалочная нефтебаза «Тихорецкая» ТРУМН ОАО «Черномортранснефть»;

нефтебаза Тихорецкого филиала ОАО «НК «Роснефть - Кубаньнефтепродукт».

13 объектов муниципального уровня значимости, перечень которых утвержден распоряжением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 02 апреля 2009 года № 157-р «Об утверждении перечня объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите, расположенных на территории муниципального образования Тихорецкий район».

На все указанные объекты разработаны паспорта антитеррористической защищенности. Данные занесены в реестр учета паспортов антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории муниципального образования Тихорецкий район. В отчетном периоде в реестр учета паспортов антитеррористической защищенности изменения не вносились.

В отчетном периоде сотрудниками отдела МВД России по Тихорецкому району совместно с представителями администрации муниципального образования Тихорецкий район, отдела надзорной деятельности Тихорецкого района проведены проверки состояния антитеррористической защищенности 26 объектов.

По результатам проведенных проверок состояние антитеррористической защищенности объектов признано «удовлетворительным». На всех объектах разработаны паспорта антитеррористической защищенности, установлены средства тревожной сигнализации, организована круглосуточная охрана, осуществляются регулярные (не менее 4 раз в сутки) осмотры зданий, сооружений и прилегающей территории на предмет обнаружения бесхозного автотранспорта и подозрительных предметов, организован контроль за состоянием технических и служебных помещений.
5. Мероприятия по координации антитеррористической деятельности в муниципальном образовании Тихорецкий район, в том числе на поселенческом уровне.

В отчетном периоде в соответствии с комплексным планом работы антитеррористической комиссии муниципального образования Тихорецкий район на 2013 год проведено одно заседание районной антитеррористической комиссии, на котором были рассмотрены вопросы:

1. «О мерах по обеспечению общественной безопасности и антитеррористической защищенности массовых мероприятий, посвященных празднованию Пасхи, Радоницы, а также в период майских праздников»;

2. «О мерах по усилению антитеррористической защищенности объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите, расположенных на территории муниципального образования Тихорецкий район»;

3. «О ходе развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования Тихорецкий район. Проблемы и перспективы».

По рассматриваемым вопросам были заслушаны начальник отдела МВД России по Тихорецкому району, а также руководители МБУК ТГП ТР «Городской Дворец культуры», ж/д вокзала Тихорецкая Северо - Кавказской РДЖВ и МКУ ТГП ТР «Безопасный город».

Решение комиссии доведено до исполнителей, мероприятия выполнены в полном объеме.

В состав муниципального образования Тихорецкий район входят 13 поселений, из них 1 городское и 12 сельских. При администрациях поселений действуют комитеты общественной безопасности, в функции которых входит решение вопросов по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории поселения. Во втором квартале проведено 26 заседаний комитетов общественной безопасности, на которых были рассмотрены вопросы профилактики терроризма.

Кроме того, в отчетный период в поселения Тихорецкого района было произведено:

В отчетный период было произведено 11 выездов в поселения Тихорецкого района, в том числе:

1) 7 выездов в Тихорецкое городское поселение по вопросу проверки объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите. Общая оценка по итогам проверок «удовлетворительно». Результаты оформлены соответствующим актом;

2) 1 выезд в Парковское сельское поселение по вопросу проверки объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите. Общая оценка по итогам проверок «удовлетворительно». Результаты оформлены соответствующим актом;

3) 1 выезд в Новорождественское сельское поселение по вопросу проверки объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите. Общая оценка по итогам проверок «удовлетворительно». Результаты оформлены соответствующим актом;

4) 1 выезд в Терновское сельское поселение по вопросу проверки объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите. Общая оценка по итогам проверок «удовлетворительно». Результаты оформлены соответствующим актом;

5) 1 выезд в Архангельское сельское поселение по вопросу проверки объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите. Общая оценка по итогам проверок «удовлетворительно». Результаты оформлены соответствующим актом.
6. О ходе реализации решений, распоряжений, рекомендаций Антитеррористической комиссии Краснодарского края в части, касающейся поручений антитеррористическим комиссиям в муниципальных образованиях.

1) Во исполнение решения Антитеррористической комиссии Краснодарского края от 24 августа 2009 года № 30 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности при проведении разовых массовых публичных мероприятий» на объектах с массовым пребыванием людей, а также в администрациях поселений Тихорецкого района распространены Методические рекомендации по обеспечению общественной безопасности разовых массовых публичных мероприятий на открытых площадках.

В отчетном периоде был осуществлен комплекс мер по недопущению террористических проявлений и обеспечение безопасности населения во время проведения массовых мероприятий, посвященных празднованию Пасхи, Радоницы, майских праздников, а также празднованию Дня независимости Российской Федерации, Дня защиты детей, Дня молодежи, Дня Тихорецкого район, при проведении митингов в День памяти и скорби, а также во время выпускных вечеров.

Вопрос обеспечения общественной безопасности и антитеррористической защищенности в период проведения указанных праздников был рассмотрен на заседании районной антитеррористической комиссии 17 апреля 2013 года (протокол № 2). В соответствии с решением комиссии проведены следующие мероприятия.

Отделом МВД России по Тихорецкому району организовано обследование, с привлечением кинологической службы, мест проведения массовых праздничных мероприятий.

Проведена корректировка плана отдела МВД России по Тихорецкому району по использованию сил и средств при возникновении чрезвычайных обстоятельств, уточнен расчет сил и средств, привлекаемых к мероприятиям по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов.

Проведены инструктажи руководителей, персонала и охраны объектов, задействованных в праздничных мероприятиях, по организации порядка действий при возникновении террористических угроз и иных чрезвычайных ситуаций.

Приказом начальника отдела МВД России по Тихорецкому району за всеми храмами, расположенными на территории Тихорецкого района, на период проведения праздничных мероприятий закреплены ответственные из числа руководящего состава отдела. Создан временный оперативный штаб и его рабочий аппарат. В период проведения праздничных мероприятий обеспечено круглосуточное дежурство руководящего состава отдела МВД. В дни проведения мероприятий обеспечен ежечасный повышенный контроль за состоянием оперативной обстановки на территории района.

Для обеспечения правопорядка во время праздничных мероприятий было задействовано 73 сотрудника полиции (резерв – 20 сотрудников), а также 32 члена добровольной казачьей дружины и 35 членов ДНД. Маршруты патрулирования приближены к местам проведения Пасхальных богослужений, торжественных мероприятий, посвященных Празднику весны и труда, Дню победы, а также к другим местам массового пребывания граждан.

В поселениях Тихорецкого района в дни проведения массовых праздничных мероприятий было организовано дежурство на рабочих местах сотрудников администраций, с которыми отработан алгоритм действий при возникновении террористических угроз и других ЧС.

Состоялись заседания комитетов общественной безопасности с рассмотрением вопросов обеспечения антитеррористической безопасности населения в период проведения праздничных мероприятий.

Проведено 53 схода граждан в населенных пункта поселений, на которых доводилась до граждан информация, направленная на повышение бдительности и разъяснение их действий в случае возникновения террористических угроз. Во время сходов было распространено 2350 памяток по первоочередным действиям при обнаружении бесхозных и подозрительных предметов с указанием номеров телефонов правоохранительных органов и служб экстренного реагирования.

В наиболее посещаемых гражданами учреждениях и социально-значимых объектах поселений района размещено 200 информационных листовок о мерах предосторожности при обнаружении бесхозных и подозрительных предметов с указанием телефонов отдела МВД России по Тихорецкому району и районной единой дежурно-диспетчерской службы.

Рабочими группами в составе участкового уполномоченного полиции, представителей администрации, казачества, руководителей ТОС, организовано проведение проверок состояния антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей, нежилых помещений многоквартирного жилого сектора (чердаков, подвалов), а также бесхозных построек и брошенных домовладений. Всего было проведено 57 проверок, в ходе которых обследовано 174 объекта. По результатам проверок состояние антитеррористической защищенности объектов признано «удовлетворительным». Выходы на чердаки и входы в подвалы многоквартирных домов оснащены запорными устройствами. При проведении обследования брошенных домовладений и бесхозных построек подозрительных предметов не обнаружено.

В результате проведенных совместных мероприятий чрезвычайных происшествий и грубых нарушений общественного порядка в период проведения праздников не допущено.

2) Во исполнение решения постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка – Совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края и Антитеррористической комиссии Краснодарского края от 1 марта 2011 года № 56/46 «О ходе реализации решений Антитеррористической комиссии Краснодарского края по обеспечению антитеррористической безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания людей» отделом МВД России по Тихорецкому району совместно с отделом надзорной деятельности Тихорецкого района периодически проводятся проверки состояния антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры и массового пребывания людей.

На объектах транспортной инфраструктуры (авто и ж/д вокзалы):

- здание и прилегающая территория находятся под круглосуточным видеонаблюдением (8 видеокамеры на автовокзале, 16 камер на ж/д вокзале);

- территория, прилегающая к автовокзалу, имеет ограждение и шлагбаум, ограничивающий въезд автотранспорта;

- подъезд к ж/д вокзалу перегорожен бетонными блоками;

- установлены средства тревожной сигнализации с выводом на пульт отряда вневедомственной охраны при ОМВД по Тихорецкому району;

- согласно разработанной инструкции регулярно (каждые 20 минут) проводится оповещение пассажиров по громкоговорящей связи о проявлении бдительности и действиях при обнаружении бесхозных предметов, кроме того в на информационных стендах размещены соответствующие памятки;

- проведены дополнительные инструктажи с персоналом по действиям в случае обнаружения подозрительных предметов, при этом категорически запрещено принимать пакеты, свертки и т.п. для передачи кому-либо по маршруту следования;

- на прилегающей территории вокзалов не допускается стоянка постороннего транспорта;

- в целях экстренного реагирования на все сообщения о террористических проявлениях, а также о преступлениях и правонарушениях, в помещении билетных касс дальнего следования установлена стационарная установка экстренной связи «пассажир – полиция».

В общественном транспорте как городского, так и пригородного сообщения, размещены памятки по действиям при обнаружении бесхозных предметов. В городском общественном транспорте используются современные технические средства массовой информации – светодиодные панели «бегущая строка», где также дается информация антитеррористического характера.

В учреждениях образования, культуры, здравоохранения Тихорецкого района:

- разработаны и согласованы установленным порядком паспорта антитеррористической защищенности на каждый объект;

- отработаны варианты действий руководителей учреждений, технического персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- приняты меры к обеспечению надежных каналов связи (в том числе с использованием кнопок тревожной сигнализации) данных объектов с ОМВД по Тихорецкому району (тел. 02, 7-19-64), единой дежурно-диспетчерской службой Тихорецкого района (тел. 051, 7-01-27);

- обновлены во всех учреждениях листовки и памятки по первоочередным действиям при угрозе теракта или возникновении чрезвычайных ситуаций;

- усилены меры безопасности в учреждениях, ужесточен пропускной режим. Постоянно ведется учет посещения посторонних лиц с записью в журналах регистраций посещений.

3) Во исполнение решения антитеррористической комиссии Краснодарского края от 26 сентября 2011 года № 51 «Об обеспечении безопасности населения и антитеррористической защищенности объектов на территории Краснодарского края» 17 апреля 2013 года проведено заседание районной антитеррористической комиссии (протокол № 2) с рассмотрением вопросов:

«О мерах по усилению антитеррористической защищенности объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите, расположенных на территории муниципального образования Тихорецкий район»;

«О ходе развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования Тихорецкий район».

На заседание комиссии были приглашены руководители объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите (23 объекта).

Решением комиссии рекомендовано руководителям объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите, принять дополнительные меры по обеспечению антитеррористической защищенности, в том числе:

провести дополнительные инструктажи с ответственными должностными лицами и персоналом объектов по действиям в условиях террористических угроз;

разместить (обновить) в общедоступных местах информационные стенды с материалами антитеррористической направленности, памятками для персонала и посетителей по первоочередным действиям при обнаружении бесхозных и подозрительных предметов или угрозе террористического акта (взрыва) с указанием телефонов отдела МВД России по Тихорецкому району (02, 7-19-64) и районной единой дежурно-диспетчерской службы (051, 7-01-27);

организовать проведение мероприятий по модернизации существующих систем видеонаблюдения, при этом предусмотреть возможность их сопряжение с аппаратно – программным комплексом «Безопасный город»;

организовать проведение тренировок с сотрудниками охраны и персоналом объектов по действиям при возникновении угрозы террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций, с обязательной проверкой системы оповещения и средств тревожной сигнализации. В ходе тренировок отрабатывать порядок эвакуации персонала и посетителей, а также действия ответственных должностных лиц.

Определены сроки и установлен контроль выполнения мероприятий.

4) Во исполнение решения антитеррористической комиссии Краснодарского края от 22 мая 2012 года № 56 «О реализации решения Национального антитеррористического комитета от 10 апреля 2012 года № 33» проведены следующие мероприятия.

Вопросы, касающиеся состояния миграционной ситуации на территории Тихорецкого района в текущем году были рассмотрены на заседании постоянно действующего координационного совещания (решение № 4 от 7.06.2013 г.) и на заседаниях межведомственной комиссии по вопросам межнациональных отношений (решения № 1 от 24.04.2013 г. и № 2 от 28.06.2013 г.).

На заседаниях дается оценка миграционной и межнациональной ситуации на территории района, а также проводится анализ совместной работы по выявлению контингентов риска, занимающихся распространением идей экстремистского толка.

Миграционная ситуация на территории района характеризуется как стабильная и контролируемая. Вынужденной миграции в районе не зафиксировано. Граждан, обратившихся с ходатайством о предоставлении политического и временного убежища, о предоставлении статуса беженца - нет. Фактов организации незаконной миграции на территории района не было. Конфликтов на национальной почве и тенденций к их возникновению не зафиксировано. Контингентов риска, занимающихся распространением идей экстремистского толка, не выявлено.

По результатам заседаний приняты решения, направленные на повышение эффективности мероприятий по недопущению нарушения миграционного законодательства, принятие действенных мер по контролю за миграционной ситуацией и обеспечение взаимодействия всех структур, участвующих в этой работе. Определены ответственные должностные лица и установлены конкретные сроки выполнения мероприятий.

В текущем году на миграционный учет в районе поставлено 1 тыс. 165 иностранных граждан и лиц без гражданства.

По данным Тихорецкого отдела УФМС на территории района привлекают и используют в установленном Законом порядке иностранную рабочую силу 6 предприятий и организаций различных форм собственности, на которых работает 41 иностранный гражданин.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск