Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 129.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.05.2014
Размер129.9 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > География > Календарно-тематическое планирование
календарно-Тематическое планирование ПО истории в 7 КЛАССе «А» на 2013-2014 уч. год

учитель зелик Т.Н.


урока

Тема уроков

Коли чество часов

Основные виды учебной деятельности
учащихся

Планируемый результат

Система оценивания

Дата проведения


План

Факт


1

2

3

4

5

6

7

8

1

Вводный урок.
От Средневековья к Новому времени

1

Информацион но-коммуни кативная деятельность

Уметь: - называть хронологические рамки изучаемого периода;

- соотносить год с веком.




02.09.13




Раздел I. Мир в начале нового времени.
Великие географические открытия. Реформация (13
ч)


2

Технические открытия и выход к Мировому
океану

1

Составление таблицы

Уметь: - описывать технические открытия и изобретения;

- определять этапы Великих географических открытий;

- характеризовать технические достижения европейцев в XVI в.;

- раскрывать причинно-следственные связи межу техническими изобретениями и эпохой Великих географических открытий;

- подобрать адреса Интернет-ресурса по данной теме.

Индивидуальный опрос

04.09.13




3

Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия

1

Составление таблицы. Работа с фрагментами исторического документа

Знать: - даты великих географических открытий;

Уметь: - показывать на карте направления географических открытий;

- систематизировать исторический материал в таблице; характеризовать сущность и значение географических открытий;

- излагать суждения о последствиях географических открытий для Европы и мира в целом

Индивидуальный опрос

09.09.13




4

Усиление королевской власти в XVI–XVII вв.
Абсолютизм в Европе

1

Составление таблицы

Знать: - основные черты абсолютизма.

Уметь: - характеризовать разнообразные формы европейского абсолютизма;

- сравнивать процесс образования абсолютной власти в Англии и во Франции; - систематизировать исторический материал в таблице

Индивидуальный опрос

11.09.13




5

Дух предпринимательства преобразует экономику

1

Составление плана «Развитие мануфактурного производства»

Знать: - значение понятий данной темы; Уметь: - показывать тенденции развития экономики Европы;

- раскрывать связь между последствиями эпохи Великих географических открытий и формированием признаков капитализма;

- характеризовать новые явления в экономической жизни Европы

Индивидуальный опрос

16.09.13




6

Новые ценности преобразуют
общество

1

Групповые формы работы

Уметь: - называть новые социальные слои общества;

- называть новые духовные ценности, характерные для разных общественных слоев;

- характеризовать изменения социальной структуры европейского общества в Раннее Новое время;

- сравнивать особенности жизни и быта разных общественных слоев в эпоху Средневековья и в период Нового времени.

- излагать суждения о последствиях и разнообразных формах социального взаимодействия в Европе XVI–XVIII вв.

Индивидуальный опрос

18.09.13




7

Высокое Возрождение

1

Эссе: «Какие черты свойственны личностям эпохи Возрождения»

Знать: - имена представителей эпохи Высокого Возрождения и их произведения. Уметь: - характеризовать особенности духовной жизни Европы в XVI–XVIII в.;

- определять мировоззренческие устои Раннего Нового времени;

- на основе дополнительной исторической и художественной литературы подготовить сообщение о деятелях эпохи Возрождения

Индивидуальный опрос

23.09.13




8

Рождение европейской науки

1

Составление таблицы

Знать: - имена представителей европейской науки и их открытия.

Уметь: - определять основные направления и тенденции развития европейской науки;

- характеризовать научные достижения и их последствия;

- систематизировать исторический материал в таблице;

- на основе дополнительных исторических и литературных источников подготовить сообщение деятельности представителей европейской науки.

Индивидуальный опрос

25.09.13




9

Повторение

1

Тестовая работа




Тестовая работа

30.09.13




10

Начало Реформации в Европе

1

Составление тезисов

Знать: - даты основных событий Реформации; называть имена идеологов и представителей реформационного движения.

Уметь: - определять основные причины реформации;

- выявлять основные цели участия в Реформации разных социальных слоев общества; охарактеризовать особенности лютеранского учения;

- высказывать суждение о значении распространения лютеранского учения для европейцев.

Индивидуальный опрос

02.10.13




11

Распространение Реформации в Европе. Борьба Католической церкви против Реформации

1

Эссе: «Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выгнать оттуда монахов, а чтобы вогнать туда весь мир.» Вольтер

Знать: - основные события Реформации в Европе;

Уметь: - объяснять значение понятий по данной теме;

- характеризовать основные положения учения Кальвина;

- на основе дополнительной художественной и исторической литературы подготовить сообщение об ордене иезуитов

Индивидуальный опрос

07.10.13




12

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях

1

Групповые формы работы

Уметь: - называть основные этапы религиозной истории королевства в XVI веке;

- объяснять устройство англиканской церкви;

- сравнивать устройство Католической церкви и англиканской церкви;

- характеризовать основные направления политики Англии в данный период;

- высказывать суждение о последствиях деятельности королевы Елизаветы для страны.

Индивидуальный опрос

09.10.13




13

Религиозные войны во Франции и укрепление абсолютной монархии

1

Работа с фрагментами исторического документа.

Групповые формы работы

Уметь: - объяснять значение понятий; называть основные этапы религиозных войн во Франции;

- раскрывать причины и последствия религиозных войн во Франции;

- сравнивать основные проявления абсолютизма во Франции и в Англии;

- на основе дополнительной исторической литературы составить политический портрет Ришелье и Генриха IV.

Индивидуальный опрос

14.10.13




14

Повторение

1

Урок контроля, оценки и кор рекции знаний учащихся




Тестовая работа

16.10.13




Раздел II. Ранние буржуазные революции в Европе. Международные отношения (5 ч)

15–16

Нидерландская революция и рождение свободной республики Голландия

2

Составление таблицы

Знать: - географическое и экономическое положение Нидерландов.

Уметь: - называть основные этапы и события Нидерландской революции.

- систематизировать исторический материал в таблице;

- раскрывать основные причины и значение революции в Нидерландах;

- подготовить электронный атлас исторических личностей ранних буржуазных революций в Европе

Индивидуальный опрос

21.10.13

23.10.13




17–18

Революция в Англии. Путь к парламентской монархии

2

Составление таблицы

Уметь: - объяснять значение понятий; называть основные события Английской революции;

- выявлять причины революции; характеризовать основные события и значение революции;

- сравнивать политическое устройство Англии и Франции;

- высказывать суждение о роли О. Кромвеля в политической истории Англии

Индивидуальный опрос

28.10.13

30.10.13




19

Международные отношения

1

Индивидуальные формы работы

Уметь: - называть существенные черты международных отношений данного периода;

- систематизировать исторический материал в таблице;

- характеризовать систему международных отношений Европе в XVIII в.

- анализируя разные точки зрения о политическом устройстве Европы, высказы вать свое суждение о том, какая точка зрения соответствует эпохе Нового времени.

Тесты

11.11.13




Раздел III. Эпоха Просвещения. Время преобразований (9 ч)

20

Век Просвещения

1

Групповые формы работы.

Работа с фрагментами исторического документа и художественной литературы

Уметь: - называть характерные черты эпохи Просвещения;

- характеризовать идеи и взгляды основных деятелей эпохи Просвещения;

- выявить тенденции развития художествен ной культуры эпохи Просвещения в XVIII в.

- на основе дополнительной исторической и художественной литературы подготовить сообщение о деятелях эпохи Просвещения.

Индивидуальный опрос

13.11.13




21

Промышленный переворот

1

Составление плана

Уметь: - объяснять значение понятий; называть условия промышленного переворота;

- выявлять взаимосвязь аграрной революции и промышленного переворота;

- характеризовать значение промышленной революции для экономики и социального развития.

Индивидуальный опрос

18.11.13




22

Английские колонии в Северной Америке

1

Групповые формы работы.

Работа с фрагментом исторического документа

Уметь: - условия жизни в первых североамериканских колониях;

- выявлять причины конфликта между жителями колоний и метрополией;

- раскрывать характерные черты новой американской нации;

- подобрать электронный атлас знаменательных дат по данной теме

Индивидуальный опрос

20.11.13




23

Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки

1

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагментами исторического документа

Уметь: - называть основные черты политического устройства США.

- выявлять причины победы североамериканских колоний;

- анализировать основные положения Декларации независимости и Конституции 1787 г.;

- высказывать свое суждение о значимости Конституции 1787 г. в современную эпоху.

Индивидуальный опрос

25.11.13




24

Причины и начало Великой французской революции

1

Групповые формы работы

Работа с картой

Уметь: - объяснять значение понятий; называть этапы революции;

- описывать условия жизни разных сословий;

- сравнивать экономическое развитие Франции и Англии в данный период;

- выявлять причины революции; характеризовать основные события первого этапа революции;

- высказывать суждение о последствиях данных событий для истории Франции.

Индивидуальный опрос

27.11.13




25

Великая французская революция. От монархии к республике

1

Индивидуальные формы работы.

Работа с фрагментами исторического документа

Уметь: - объяснять значение понятий; называть основные события революции;

- систематизировать исторический материал в таблицу;

- анализировать основные положения Декларация прав человека и Конституции 1791 г.;

- характеризовать особенности якобинской диктатуры;

- на основе дополнительной литературы составить политический портрет М. Робеспьера, Ж. П. Марата, Ж. Дантона

Индивидуальный опрос

02.12.13




26

Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта

1

Групповые формы работы

Работа с картой

Уметь: - объяснять значение понятий; называть основные события революции;

- раскрывать причины падения якобинской диктатуры;

- характеризовать режим Директории;

- на основе дополнительной литературы составить политический портрет Наполеона Бонапарта

Индивидуальный опрос

04.12.13




27

Начало европейской колонизации

1

Составить рассказ о первых колониях и их жителях.

Уметь: - объяснять значение понятий;

- называть характерные черты политического устройства и экономического развития стран Востока;

- выявлять последствия европейской колонизации для стран Востока и для мира в целом;

- на основе дополнительной литературы подготовить сообщение об отношениях Рос сии со странами Востока в XVI–XVIII вв.

Индивидуальный опрос

09.12.13




28

Повторение

1

Тестовая работа




Тестовая работа

11.12.13




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск