Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.05.2014
Размер42.79 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Предмет: природоведение. 4класс (7 вида)

Тема урока: Сокровища Земли под охраной человека.

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся

Цели и задачи урока.

Образовательные: познакомить учащихся с объектами Всемирного наследия, показать красоту и неповторимость этих достопримечательностей, познакомить с Международной Красной книгой.

Развивающие: развивать познавательную активность детей.

Воспитательные: формировать у учащихся убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды.

Проект урока



Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1

Орг.момент.

Постановка целей урока.

2мин

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

2

Актуализация опорных знаний

9мин







3

Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками

20мин

Раздает карточки.

Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Выполняют задания по карточкам, индивидуальные задания, решают тест. Отмечают свои достижения на «карте успеха».

4

Семинар

10мин







4

Итоги урока. Рефлексия.

3мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
















5

Домашнее задание

1мин

Дает задание

Записывают домашнее задание по желанию

Ход урока

1. Оргмомент.

- Давайте приступим скорее к работе.

-Пусть интересным будет урок!

2. Сообщение темы и целей урока.

- Сегодня на уроке я хочу вам предложить поговорить о сокровищах и чудесах.

- С чем у вас ассоциируются эти слова?

- Что можно назвать чудом? Сокровищем?

- Предлагаю обратиться к словарю С.И.Ожегова и узнать значение этих слов.

Сокровище –

1. Драгоценность или дорогая вещь;

2. Ценности духовной и материальной культуры.

Чудо, чудеса

1. Нечто небывалое, сверхъестественное (в религиозных представлениях: то, что вызвано божественной силой).

2. Нечто поразительное, выдающееся, удивительное своей необычностью.

- О каких чудесах мы с вами будем говорить?

- Как вы думаете, много ли на свете чудес и сокровищ?

- В древности необычные творения рук человека, поражавшие современников красотой, размерами, техникой исполнения, называли «Семь чудес света».

- К большому сожалению, мы не сможем их увидеть во всем их великолепии, они были разрушены человеком, и только одно чудо – египетские пирамиды – сохранилось до наших дней.

(Просмотр презентации 1)

.

3. Самостоятельная работа (с разноуровневыми заданиями и карточками).

— А сейчас работаем по карточкам. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете отмечать в ней.

4. Физминутка.

5.Семинар.

- Чтобы мир не лишался в дальнейшем бесценных сокровищ, возникла идея объявить выдающиеся достопримечательности природы и культуры Всемирным наследием.

-Всемирное наследие объединило объекты природы и объекты творения рук человеческих. Эти две части неразрывны между собой, об этом говорит эмблема. (Показ эмблемы) Круг символизирует природу, а квадрат в центре - творения человеческих рук.

К бесценным сокровищам Земли относятся редкие и исчезающие животные. Все они занесены в Красную книгу. Красную книгу учредил Международный союз охраны природы в 1966 году. Хранится она в Швейцарии, в г. Морхе.

6. Итоги урока. Рефлексия.

— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.

Задания на «3» стр.54-55

Допишите.

Всемирным наследием называют______________________________________

Всемирное наследие включает_______________________________________

(_________________________________________________________________)

И_________________________________________________________________

(_________________________________________________________________)

Их единство подчеркивает___________________________________________,

в которой круг символизирует ______________________________________,

а _______________________в центре -_________________________________.

Задания на «4»: стр.56 -57

Заполните таблицу.

Природное наследие мира

Культурное наследие мира



































































Задание на 5 стр.60-62

Запишите ответы на вопросы.

1.Что относится к бесценным сокровищам Земли?

2.Что внесено в Международную Красную книгу?

3.Перечислите несколько видов животных из МКК.

4.Изображение какого животного стало эмблемой Всемирного фонда дикой природы?

МОУ основная общеобразовательная школа №4 г. Красновишерска Пермского края

Учитель: Микова Лариса Анатольевна

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск