Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 81.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.05.2014
Размер81.41 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа

Учебная программа Intel®

Обучение для будущего

Шаблон визитной карточки проекта


Щелкните по тексту описания и внесите свой текст


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Федосеева Светлана Ивановна













Номер и название школы

МОУ «Начальная школа – д/с №38»




Город, область

Г. Псков




Описание проекта




Название проекта




Загадки воды




Краткое содержание проекта




В рамках проекта изучаются темы: «Свойства воды», «Превращения воды», «Круговорот воды в природе».С помощью экспериментальной деятельности учащиеся должны получить ответы на поставленные вопросы.




Предметная область




Окружающий мир




Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




3 класс





Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




3 урока





Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




.

Согласно стандартам начального обучения ученик должен:

знать основные свойства воды;

уметь определять свойства воды;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Развитие восприятия как умения наблюдать, воображения как основы для решения творческих задач, мышления как умения анализировать, обобщать и др., речи как умения характеризовать объект окружающего мира, рассуждать, поддерживать учебный диалог;





Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




На основе практических знаний ознакомить с физическими свойствами воды, раскрыть сущность трех состояний воды в природе, показать цикл движения воды в природе, включающий три ее состояния.




:








Основополагающий вопрос

Как связаны земля и небо?







Вопросы учебной темы

Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

Почему воду называют волшебницей?

Куда исчезают лужи?

Почему идет дождь?

Откуда вода в море?

Откуда на земле появляется снег?

Откуда на листьях роса?







Вопросы по содержанию

Определяющие, конкретизирующие вопросы по содержанию учебной темы.

Что такое круговорот?

Какими свойствами обладает вода?

Каковы 3 состояния воды?

Как происходит круговорот воды в природе?




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом





  1. Стартовая презентация учителя - актуализация знаний

  2. Дерево предположений

3. Обсуждение плана проведения проекта, формирование групп


1.Оценочные листы для групп учащихся

2. Эксперименты

3.Контрольный лист самооценки совместной работы

  1. Критерии оценивания проекта

  2. Критерии оценивания ученической презентации

  3. Урок – конференция

  4. Рефлексия

  5. Кроссворд




Описание методов оценивания

.

«Дерево предположений» и стартовая презентация учителя. Побуждают к исследованию проблемы, стимулируют учащихся анализировать имеющиеся знания, формулировать вопросы по изучаемой проблеме, определять цели исследования, пути и способы решения проблемы.

Обсуждение плана проведения проекта. Важно обсудить и согласовать план проекта по всем этапам со всеми участниками проекта.

Оценочные листы. С их помощью учащиеся смогут грамотно провести необходимые эксперименты, контролировать качество экспериментов, давать само- и взаимооценку совместной работы.

Критерии оценивания проекта. Необходимо использовать, чтобы произвести итоговое оценивание проекта.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знать правила техники безопасности, необходимые для выполнения экспериментов.

Учебные мероприятия

  1. Планирование проекта.

  2. Знакомство учащихся и родителей темой проекта.

Представление публикации для родителей.

  1. Демонстрация стартовой презентации.

  2. Распределение учащихся по группам.

  3. Проведение экспериментов.

  4. Представление ученических презентаций.

  5. Итоговый урок – конференция.

  6. Итоговое оценивание.













Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Делить на группы, распределять задания между группами, учитывая различный уровень развития детей. Проблемным ученикам предложить в помощь дополнительные памятки.




Ученик, для которого язык преподавания не родной






Одаренный ученик




Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы

Природоведение. 3 класс. Поурочные планы по учебнику

А. А. Плешакова «Мир вокруг нас». – Изд. 2-е, переработанное. / О. Г. Муковникова. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 128 с.

  1. Мир вокруг нас. Учеб. Для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. –(Зеленый дом).



  1. Пять тысяч – где, семь тысяч – как, сто тысяч – почему. Опыты и эксперименты для детей от 5 до 9 лет / Автор-составитель: Зубкова Н. М.-СПб.: Речь, 2008. – 64 с.

  2. Гайдина Л. И., Кочергина А. В.

Изучаем «Окружающий мир» с увлечением: 1-4 классы. –М.: 5 за знания, 2007. -224 с. – ( Методическая библиотека).


Дополнительные ресурсы




Интернет-ресурсы

www.rubricon.com

Другие ресуры





Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.

Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск