№
п/п
| Содержание
| Общее кол-во по разделу
| Кол-во по теме
| Дата
| Примечание (использование
компьютерных программ), ИКТ, ТСО
| Факт
|
1
| Раздел 1.Тема: отношения в семье и школе.Вводный урок.Семейные связи.. Развитие навыков чтения.
| 12
| 1
| 03.09
| Проблемы отношений с родителями
|
|
2
| Семантизация Н.Л. «Черты характера». Аудирование и говорение в рамках темы.
|
| 1
| 05.09
| Прослушивание диалогов
|
|
3
| Глагольные формы прошедшего и будущего времени, раздел грамматика, стр.14
|
| 1
| 07.09
|
|
|
4
| Глагольные формы настоящего совершенного временипредлоги, раздел грамматика 2,3,стр.14
|
| 1
| 10.09
|
|
|
5
| Предложные сочетания, фразовый глагол come,преобразования
|
| 1
| 12.09
|
|
|
6
| Урок чтения О.Уайдл «Преданный друг»
|
| 1
| 14.09
| Прослушивание текста на кассете
|
|
7
| Письменная речь. Алгоритм личного письма и описание внешности.
|
| 1
| 17.09
| Работа с диалогами «Семейные отношения»
|
|
8
| Работа с текстом « Викторианские семьи»
|
| 1
| 19.09
| Текст «Жизнь и культура в Великобритании»
|
|
9
| Обсуждение темы « Вы и ваши соседи в борьбе за экологию» Развитие навыков монологической речи.
|
| 1
| 21.09
| Межпредметные связи. Экология.
|
|
10
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр22-25.
|
| 1
| 24.09
|
|
|
11
| Повторение материала модуля 1 стр.158, 166-167
|
| 1
| 26.09
|
|
|
12
| Контрольная работа №1
|
| 1
| 28.09
|
|
|
| Раздел 2. Тема: « Черты характера»
| 12
|
| 5-8
|
|
|
13
| Работа с текстом «Долой стресс». Развитие навыков чтения
|
| 1
| 01.10
| Жизнь в Британии.
|
|
14
| Семантизация НЛЕ «Черты характера». Аудирование и говорение в рамках темы.
|
| 1
| 03.10
| Прослушивание диалогов.
|
|
15
| Типы придаточных предложений. GR 3-4, стр.32
|
| 1
| 05.10
|
|
|
16
| Словообразование абстрактных существительных стр.32-33
|
| 1
| 08.10
|
|
|
17
| Фразовый глагол put, сочетания с предлогами, преобразования
|
| 1
| 10.10
|
|
|
18
| Урок чтения Ш.Бронте«Джейн Эйр»
|
| 1
| 12.10
|
|
|
19
| Письменная речь. Краткие электронные сообщения
|
| 1
| 15.10
|
|
|
20
| Работа с текстом «Строение нервной системы»,
|
| 1
| 17.10
| Жизнь и традиции Великобритании.
|
|
21
| Обсуждение темы «Способы упаковки товаров »
|
| 1
| 19.10
| Экологические проблемы.
|
|
22
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.42-43
|
| 1
| 22.10
|
|
|
23
| Повторение материала модуля 2 стр.159, 168-169
|
| 1
| 24.10
|
|
|
24
| Контрольная работа №2
|
|
|
|
|
|
| II четверть
|
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Тема:Ответственность.
| 12
|
| 9-12
|
|
|
25
| Был ли жертвой преступления. Развитие навыков чтения
|
| 1
| 05.11
| Межпредметные связи. Культура стран
|
|
26
| Семантизация НЛЕ «Ответственность». Аудирование и говорение в рамках темы
|
| 1
| 07.11
| Прослушивание диалогов
|
|
27
| Формы инфинитива и герундия. GR-5-6, стр.50
|
| 1
| 09 .11
|
|
|
28
| Сравнительная и превосходная степени. Словообразование ,суффиксы и префиксый. GR-6-7, стр.50-51
|
| 1
| 12.11
|
|
|
29
| Фразовый глагол keep , сочетания с предлогами, трансформация
|
| 1
| 14.11
|
|
|
30
| Урок чтения Ч.Диккенс«Великие ожидания»
|
| 1
| 16.11
|
|
|
31
| Письменная речь. Схема написания сочинения-рассуждения
|
| 1
| 19.11
|
|
|
32
| Работа с текстами «Мое право» и «Статуя свободы»
|
| 1
| 21.11
| Традиции США.
|
|
33
| Обсуждение темы «Что значит для вас быть зеленым?»
|
| 1
| 23.11
| Экологические проблемы
|
|
34
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.60-61
|
| 1
| 26.11
|
|
|
35
| Повторение материала модуля 3, стр.160,170-171
|
| 1
| 28.11
|
|
|
36
| Контрольная работа №3
|
| 1
| 30.11
|
|
|
| Раздел 4. Тема: Мир в опасности
|
|
|
|
|
|
37
| Работа с текстом «Вопреки всему». Развитие навыков чтения
|
| 1
| 03.12
| Проблемы техногенных катастроф
|
|
38
| Семантизация НЛЕ «Жизнь полна опасностей». Аудирование и говорение в рамках темы
|
| 1
| 05.12
| Прослушивание диалогов
|
|
39
| Пассивный залог.GR-7, стр.68
|
| 1
| 07.12
|
|
|
40
| употребление предлогов ,использование глаголов have make get
стр.69
|
| 1
| 10.12
|
|
|
41
| Фразовый глагол go, сочетания с предлогами, трансформации
|
| 1
| 12.12
|
|
|
42
| Обсуждениетекста М.Твена «Приключения Тома Сойера»
|
| 1
| 14.12
| Проблемы отношений в обществе
|
|
43
| Письменная речь. Алгоритм написания увлекательной истории
|
| 1
| 17.12
|
|
|
44
| Работа с текстами «лФлоренс Найинтингейл», «Лондон горит»
|
| 1
| 19.12
| Межпредметные связи. История
|
|
45
| Контрольная работа №4
|
| 1
| 21.12
|
|
|
46
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.78-79
|
| 1
| 24.12
|
|
|
47
| Повторение материала модуля 4,стр.161,172-173
|
| 1
| 26.12
|
|
|
48
| Работа с текстом « Исчезающий вид медведей»
|
| 1
| 28.12
| Межпредметные связи география
|
|
| III четверть
|
|
|
|
|
|
| Раздел 5. Тема: Мир вокруг
| 12
|
| 17-20
|
|
|
49
| Жизнь на улице . Развитие навыков чтения
|
| 1
|
| Межпредметные связи. География
|
|
50
| Семантизация НЛЕ «Окружающий мир». Аудирование и говорение в рамках темы
|
| 1
|
| Прослушивание диалогов
|
|
51
| Модальные глаголы. GR 10-12, стр.86
|
| 1
|
|
|
|
52
| Модальные глаголы, второе значение. GR-10, стр.86
|
| 1
|
|
|
|
53
| Образование сложных существительных. Фразовый глагол do, сочетания с предлогами, трансформации
|
| 1
|
|
|
|
54
| Урок чтения Т. Харди «Тэсс из рода Дэрбервилей»
|
| 1
|
|
|
|
55
| Письменная речь. Написание статьи в форме делового предложения
|
| 1
|
|
|
|
56
| Работа с текстами «Сладкий сон», «Переполненные города»
|
| 1
|
| Межпредметные связи. География
|
|
57
| Обсуждение темы «Зеленый пояс»
|
| 1
|
| Экологические проблемы
|
|
58
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ, стр.98-99
|
| 1
|
|
|
|
59
| Повторение материала модуля 5, стр.162,174-175
|
| 1
|
|
|
|
60
| Контрольная работа №5
|
| 1
|
|
|
|
| Раздел 6. Тема: « Межличностные отношения»
| 12
|
| 21-24
|
|
|
61
| Я из космоса. Развитие навыков чтения
|
| 1
|
| Межпредметные связи. Биология
|
|
62
| СемантизацияНЛЕ « Мир общения». Аудирование и говорение в рамках темы
|
| 1
|
| Прослушивание диалогов
|
|
63
| Косвенная речь,способы перевода.GR-12,стр.106
|
| 1
|
|
|
|
64
| Типы вопросов. GR 13, стр.107. Префиксальное словообразование
|
| 1
|
|
|
|
65
| Фразовый глагол,talk сочетания с предлогами, трансформации
|
| 1
|
|
|
|
66
| Урок чтения Д. Лондон «Белый клык»
|
| 1
|
|
|
|
67
| Письменная речь. Алгоритм написания сочинения за и против
|
| 1
|
|
|
|
68
| Работа с текстами «Языки Британских островов» «Сообщения»
|
| 1
|
| Жизнь и культура Великобритании
|
|
69
| Обсуждение темы «Загрязнение океана»
|
| 1
|
| Экологические проблемы
|
|
70
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.118-119
|
| 1
|
|
|
|
71
| Повторение материала модуля 6, стр.163,176-177
|
| 1
|
|
|
|
72
| Контрольная работа №6
|
| 1
|
|
|
|
| Раздел 7. Тема Планы на будущее
| 12
|
| 25-28
|
|
|
73
| «У меня есть шанс» Развитие навыков чтения
|
| 1
|
| Межпредметные связи. Психология
|
|
74
| Семантизация НЛЕ «Виды учебных заведений». Аудирование и говорение в рамках темы
|
| 1
|
| Прослушивание диалогов
|
|
75
| Условные предложения 1,2,3 типов. GR 13-14, стр.126
|
| 1
|
|
|
|
76
| Практика употребления условных предложений 126-127
|
| 1
|
|
|
|
77
| Образование сложных прилагательных. Фразовый глагол carry
|
| 1
|
|
|
|
78
| Урок чтения Р. Кирлинг «Если»
|
| 1
|
|
|
|
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
79
| Письменная речь. Написание официального письма
|
| 1
|
|
|
|
80
| Работа с текстами «Студенческая жизнь», «10 способов изменить мир»
|
| 1
|
| Культура Великобритании
|
|
81
| Обсуждение темыДиан Фасей-защитник природы»
|
| 1
|
| Экологические проблемы
|
|
82
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.136-137
|
| 1
|
|
|
|
83
| Повторение материала модуля 7 стр.164,178-179
|
| 1
|
|
|
|
84
| Контрольная работа №7
|
| 1
|
|
|
|
| Раздел 8. Тема: Путешествия
| 12
| 12
| 29-32
|
|
|
85
| Загадочные места. Развитие навыков чтения
|
| 1
|
| Жизнь сверстников других стран
|
|
86
| Семантизация НЛЕ «Прибытие и отъезд». Аудирование и говорение в рамках темы
|
| 1
|
| Прослушивание диалогов
|
|
87
| Инверсия. GR 14-15, стр.144
|
| 1
|
|
|
|
88
| Косвенный вопрос и модальные предложения. GR 15-18, стр.144
|
| 1
|
|
|
|
89
| Множественное число существительных. Фразовый глагол check . Словоообразование. GR 18-19, стр.145
|
| 1
|
|
|
|
90
| Урок чтения Д. Свифт «Приключения Гуливера»
|
| 1
|
|
|
|
91
| Письменная речь. Описание впечатлений о посещении мест
|
| 1
|
|
|
|
92
| Работа с текстами «Отправляемся в США», «Отец современного мира»
|
| 1
|
| Жизнь и культура Великобритании
|
|
93
| Обсуждение темы «Экотуризм»
|
| 1
|
| Межпредмет связи география
|
|
94
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.154-155
|
| 1
|
|
|
|
95
| Повторение материала модуля 8 стр.165, 180-181
|
| 1
|
|
|
|
96
| Контрольная работа №8
|
| 1
|
|
|
|
97
| Работа над ошибками
| 1
| 1
| 33-34
|
|
|
98
| Повторение лексического и грамматического материала по курсу
| 1
| 1
|
|
|
|
99
| Итоговая контрольная работа
| 1
| 1
|
|
|
|
100
| Обобщение и систематизация изученного за год
| 1
| 1
|
|
|
|
101-102
| Резервные уроки
| 2
| 2
|
|
|
|