Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 235.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.05.2014
Размер235.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок



п/п

Содержание

Общее кол-во по разделу

Кол-во по теме

Дата

Примечание (использование

компьютерных программ), ИКТ, ТСО

Факт

1

Раздел 1.Тема: отношения в семье и школе.Вводный урок.Семейные связи.. Развитие навыков чтения.

12

1

03.09

Проблемы отношений с родителями




2

Семантизация Н.Л. «Черты характера». Аудирование и говорение в рамках темы.




1

05.09

Прослушивание диалогов




3

Глагольные формы прошедшего и будущего времени, раздел грамматика, стр.14




1

07.09







4

Глагольные формы настоящего совершенного временипредлоги, раздел грамматика 2,3,стр.14




1

10.09







5

Предложные сочетания, фразовый глагол come,преобразования




1

12.09







6

Урок чтения О.Уайдл «Преданный друг»




1

14.09

Прослушивание текста на кассете




7

Письменная речь. Алгоритм личного письма и описание внешности.




1

17.09

Работа с диалогами «Семейные отношения»




8

Работа с текстом « Викторианские семьи»




1

19.09

Текст «Жизнь и культура в Великобритании»




9

Обсуждение темы « Вы и ваши соседи в борьбе за экологию» Развитие навыков монологической речи.




1

21.09

Межпредметные связи. Экология.




10

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр22-25.




1

24.09







11

Повторение материала модуля 1 стр.158, 166-167




1

26.09







12

Контрольная работа №1




1

28.09










Раздел 2. Тема: « Черты характера»

12




5-8







13

Работа с текстом «Долой стресс». Развитие навыков чтения




1

01.10

Жизнь в Британии.




14

Семантизация НЛЕ «Черты характера». Аудирование и говорение в рамках темы.




1

03.10

Прослушивание диалогов.




15

Типы придаточных предложений. GR 3-4, стр.32




1

05.10







16

Словообразование абстрактных существительных стр.32-33




1

08.10







17

Фразовый глагол put, сочетания с предлогами, преобразования




1

10.10







18

Урок чтения Ш.Бронте«Джейн Эйр»




1

12.10







19

Письменная речь. Краткие электронные сообщения




1

15.10







20

Работа с текстом «Строение нервной системы»,




1

17.10

Жизнь и традиции Великобритании.




21

Обсуждение темы «Способы упаковки товаров »




1

19.10

Экологические проблемы.




22

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.42-43




1

22.10







23

Повторение материала модуля 2 стр.159, 168-169




1

24.10







24

Контрольная работа №2



















II четверть



















Раздел 3. Тема:Ответственность.

12




9-12







25

Был ли жертвой преступления. Развитие навыков чтения




1

05.11

Межпредметные связи. Культура стран




26

Семантизация НЛЕ «Ответственность». Аудирование и говорение в рамках темы




1

07.11

Прослушивание диалогов




27

Формы инфинитива и герундия. GR-5-6, стр.50




1

09 .11







28

Сравнительная и превосходная степени. Словообразование ,суффиксы и префиксый. GR-6-7, стр.50-51




1

12.11







29

Фразовый глагол keep , сочетания с предлогами, трансформация




1

14.11







30

Урок чтения Ч.Диккенс«Великие ожидания»




1

16.11







31

Письменная речь. Схема написания сочинения-рассуждения




1

19.11







32

Работа с текстами «Мое право» и «Статуя свободы»




1

21.11

Традиции США.




33

Обсуждение темы «Что значит для вас быть зеленым?»




1

23.11

Экологические проблемы




34

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.60-61




1

26.11







35

Повторение материала модуля 3, стр.160,170-171




1

28.11







36

Контрольная работа №3




1

30.11










Раздел 4. Тема: Мир в опасности
















37

Работа с текстом «Вопреки всему». Развитие навыков чтения




1

03.12

Проблемы техногенных катастроф




38

Семантизация НЛЕ «Жизнь полна опасностей». Аудирование и говорение в рамках темы




1

05.12

Прослушивание диалогов




39

Пассивный залог.GR-7, стр.68




1

07.12







40

употребление предлогов ,использование глаголов have make get

стр.69




1

10.12







41

Фразовый глагол go, сочетания с предлогами, трансформации




1

12.12







42

Обсуждениетекста М.Твена «Приключения Тома Сойера»




1

14.12

Проблемы отношений в обществе




43

Письменная речь. Алгоритм написания увлекательной истории




1

17.12







44

Работа с текстами «лФлоренс Найинтингейл», «Лондон горит»




1

19.12

Межпредметные связи. История




45

Контрольная работа №4




1

21.12







46

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.78-79




1

24.12







47

Повторение материала модуля 4,стр.161,172-173




1

26.12







48

Работа с текстом « Исчезающий вид медведей»




1

28.12

Межпредметные связи география







III четверть



















Раздел 5. Тема: Мир вокруг

12




17-20







49

Жизнь на улице . Развитие навыков чтения




1




Межпредметные связи. География




50

Семантизация НЛЕ «Окружающий мир». Аудирование и говорение в рамках темы




1




Прослушивание диалогов




51

Модальные глаголы. GR 10-12, стр.86




1










52

Модальные глаголы, второе значение. GR-10, стр.86




1










53

Образование сложных существительных. Фразовый глагол do, сочетания с предлогами, трансформации




1










54

Урок чтения Т. Харди «Тэсс из рода Дэрбервилей»




1










55

Письменная речь. Написание статьи в форме делового предложения




1










56

Работа с текстами «Сладкий сон», «Переполненные города»




1




Межпредметные связи. География




57

Обсуждение темы «Зеленый пояс»




1




Экологические проблемы




58

Выполнение заданий в формате ЕГЭ, стр.98-99




1










59

Повторение материала модуля 5, стр.162,174-175




1










60

Контрольная работа №5




1













Раздел 6. Тема: « Межличностные отношения»

12




21-24







61

Я из космоса. Развитие навыков чтения




1




Межпредметные связи. Биология




62

СемантизацияНЛЕ « Мир общения». Аудирование и говорение в рамках темы




1




Прослушивание диалогов




63

Косвенная речь,способы перевода.GR-12,стр.106




1










64

Типы вопросов. GR 13, стр.107. Префиксальное словообразование




1










65

Фразовый глагол,talk сочетания с предлогами, трансформации




1










66

Урок чтения Д. Лондон «Белый клык»




1










67

Письменная речь. Алгоритм написания сочинения за и против




1










68

Работа с текстами «Языки Британских островов» «Сообщения»




1




Жизнь и культура Великобритании




69

Обсуждение темы «Загрязнение океана»




1




Экологические проблемы




70

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.118-119




1










71

Повторение материала модуля 6, стр.163,176-177




1










72

Контрольная работа №6




1













Раздел 7. Тема Планы на будущее

12




25-28







73

«У меня есть шанс» Развитие навыков чтения




1




Межпредметные связи. Психология




74

Семантизация НЛЕ «Виды учебных заведений». Аудирование и говорение в рамках темы




1




Прослушивание диалогов




75

Условные предложения 1,2,3 типов. GR 13-14, стр.126




1










76

Практика употребления условных предложений 126-127




1










77

Образование сложных прилагательных. Фразовый глагол carry




1










78

Урок чтения Р. Кирлинг «Если»




1













IV четверть
















79

Письменная речь. Написание официального письма




1










80

Работа с текстами «Студенческая жизнь», «10 способов изменить мир»




1




Культура Великобритании




81

Обсуждение темыДиан Фасей-защитник природы»




1




Экологические проблемы




82

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.136-137




1










83

Повторение материала модуля 7 стр.164,178-179




1










84

Контрольная работа №7




1













Раздел 8. Тема: Путешествия

12

12

29-32







85

Загадочные места. Развитие навыков чтения




1




Жизнь сверстников других стран




86

Семантизация НЛЕ «Прибытие и отъезд». Аудирование и говорение в рамках темы




1




Прослушивание диалогов




87

Инверсия. GR 14-15, стр.144




1










88

Косвенный вопрос и модальные предложения. GR 15-18, стр.144




1










89

Множественное число существительных. Фразовый глагол check . Словоообразование. GR 18-19, стр.145




1










90

Урок чтения Д. Свифт «Приключения Гуливера»




1










91

Письменная речь. Описание впечатлений о посещении мест




1










92

Работа с текстами «Отправляемся в США», «Отец современного мира»




1




Жизнь и культура Великобритании




93

Обсуждение темы «Экотуризм»




1




Межпредмет связи география




94

Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.154-155




1










95

Повторение материала модуля 8 стр.165, 180-181




1










96

Контрольная работа №8




1










97

Работа над ошибками

1

1

33-34







98

Повторение лексического и грамматического материала по курсу

1

1










99

Итоговая контрольная работа

1

1










100

Обобщение и систематизация изученного за год

1

1










101-102

Резервные уроки

2

2










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск