| Задачи и направления
| Способы достижения, результаты
|
сентябрь
| Корректировка календарно-тематического планирования
| Редактирование планирования
|
Работа с документацией.
| Анализ документации. Оформление.
|
Изучить литературу:
Кривоногова И.В. «Олимпиадные задания по географии 6-8 классы»
Моргунова А.Б. «Олимпиадные задания по географии»
| Изучение
|
Планирование работы со способными учениками с перспективой участия в городской олимпиаде
| Составление плана
|
Планирование работы со слабоуспевающими детьми.
| Составление плана
|
Оформление папки классного руководителя
| Пополнение папки новыми материалами.
|
Проведение уроков с применением ИКТ
|
|
Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты в интернет
| Оформление и отправка работы
|
октябрь
| Изучить литературу:
Л.В.Байбородова, А.В.Матвеев «Обучение географии в средней школе».
Е.В. Новикова «Влияние интерактивных технологий на образование»
| Изучение
|
Продолжение в освоение компьютерных программ.
| Работа с компьютером
|
Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися.
| Консультации для родителей и учащихся. Подбор документов, тренажёров для домашнего использования
|
Применение ИКТ на уроках.
| Составление презентаций, работа с дисками «Кирилла и Мефодия»
|
Изучение возможностей работы интерактивной доски SMART Board.
| Консультации у педагогов информатики
|
Продолжение в освоение компьютерных программ
| Работа в сети интернет
|
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися.
| Индивидуальные задания
|
Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты
| Оформление и отправка работы
|
ноябрь
| Изучить литературу:
М. В. Величко «Проектная деятельность учащихся»
Ю. В. Богомолов «Инструменты работы современного учителя: учебные материалы нового поколения и интерактивные доски»
| Изучение
|
Выступление на семинаре учителей географии районного объединения
| Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации.
|
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет.
| Работа в сети интернет
|
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися.
| Индивидуальные задания - карточки
|
Планирование и начало работы с исследовательскими проектами:
Почему нас становится меньше
Зависимость растительности от климата
| Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам.
|
Проведение уроков с ИКТ (презентации, клипы, видео, аудио записи).
| Включение плейкастов на уроки с ИКТ.
|
Подготовка учащихся к участию и участие в районной олимпиаде по географии
| Подготовка учащихся
|
декабрь
| Изучить литературу:
Л. М. Гильманова «Использование ИКТ и новые возможности организации работы учителя»
| Изучение
|
Продолжение изучения темы по самообразованию.
| Работа со статьями по теме в сети интернет.
|
Продолжение изучения компьютерных возможностей.
| Работа с компьютером
|
Запись диска с разработками уроков с ИКТ, презентаций. Оформление папки с разработками уроков с ИКТ
| Запись диска, оформление папки.
|
Проведение недели географии. Подведение итогов. Награждение.
| Подбор материалов. Оформление грамот.
|
Применение ИКТ на интегрированных уроках
| Подготовить и провести интегрированный урок: география и математика.
|
Работа со слабоуспевающими и способными учащимися.
| Подготовка карточек и индивидуальных заданий
|
Оформление и отправка разработки внеклассного мероприятия по географии с использованием ИКТ на учительские сайты
| Оформление и отправка работы
|
январь
| Елизаров А.А., Цветкова М.С. (Под редакцией Л.Н. Горбуновой) Информационные технологии в практике работы учителя
| Изучение
|
Выступление на педагогическом совете по вопросам географических компетенций и применения ИКТ
| Подготовка выступления
|
Продолжение изучения компьютерных возможностей.
| Работа с компьютером и интернет
|
Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты
| Оформление и отправка работы
|
Посещение уроков коллег
| Обмен опытом
|
февраль
| Изучить статью:
Цветкова М.С. Новые профессиональные компетенции педагогов в условиях информатизации образования
http://metodist.lbz.ru/lections/5/files/Melegko_statja_1.pdf
| Изучение
|
Работа со способными и слабоуспевающими учащимися.
| Разработка индивидуальных заданий
|
Оформление и отправка разработки внеклассного мероприятия по географии с использованием ИКТ на учительские сайты
| Оформление и отправка работы
|
март
| Изучить статьи.
Шестакова И.В. Информационные коммуникационные технологии на уроках географии http://festival.1september.ru/articles/551582/
| Изучение
|
Продолжение в освоение компьютерных программ.
| Работа с компьютером
|
Обучение учащихся работе на электронных тестах.
| Составление электронных тестов.
|
Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты
| Оформление и отправка работы
|
Выступление на районной научно – практической конференции.
| Подготовка статьи
|
апрель
| Беседина Л.М. «Использование ИКТ на уроках географии, для повышения эффективности образования школьников» http://sh33.oskoluno.ru/index.php
| Изучение
|
Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты
| Оформление и отправка работы
|
Оформление и завершение проектов – презентации:
|
|
Проведение уроков с применением ИКТ.
|
|
май
| Изучить литературу:
В.А. Шестакова «Приемы развивающего обучения географии»
| Изучение
|
Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования.
Практические рекомендации для педагогов
| Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме.
|
Защита проектов - презентаций:
Почему нас становится меньше
Зависимость растительности от климата
| Подготовка защиты
|
Оформление и отправка разработки урока, внеклассного мероприятия с использованием ИКТ на учительские сайты
| Оформление и отправка работ
|
В течение года
| Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы и округа
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися
Оформление и размещение мероприятий и уроков на учительских сайтах
|
|