Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.05.2014
Размер73.31 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Программа региональной научно-практической конференции

«Электронное обучение школьников Курганской области:

состояние и перспективы развития»

19.12.2013г.



Время, место

Мероприятия

Адрес: ул.Техническая, д.3

9.30 – 10.30

2 этаж

Регистрация участников

Выдача пакетов документов участникам Фестиваля медиауроков-2013

Выставка программно-технических решений для образования:

интерактивный проектор, интерактивная доска, документ-камера (каб. 104)

10.30 – 12.00

Актовый зал

Открытие конференции

Абрамов Эдуард Николаевич,

первый заместитель начальника Главного управления

образования Курганской области, к.б.н.
Пленарные выступления

1. О перспективах развития электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях Курганской области

Абрамов Эдуард Николаевич, первый заместитель начальника Главного управления

образования Курганской области, к.б.н.
2. Актуальность создания Системы электронного обучения детей с применением дистанционных образовательных технологий в Курганской области

Шатных Александр Васильевич,

проректор по организационно-методической работе

ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н.
3. Внедрение дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях Курганской области посредством сетевого взаимодействия

Чернова Ирина Ивановна,

и.о. директора ГКОУ «Курганская областная средняя

общеобразовательная школа дистанционного обучения»
4. О выполнении целевых показателей внедрения электронного обучения школьников с использованием дистанционных образовательных технологий в Курганской области в первом полугодии 2013-2014 учебного года

Войтенко Марина Владимировна,

руководитель регионального консультационного центра

информационных образовательных технологий ГАОУ ДПО ИРОСТ
5. Закрытие регионального дистанционного Фестиваля «ИКТ в образовании Курганской области». Торжественное награждение победителей

Чурикова Светлана Анатольевна,

заведующая отделом дистанционного образования РКЦИОТ

ГАОУ ДПО ИРОСТ

Адрес: ул.Техническая, д.4

12.00-12.45

Столовая

Обед

Адрес: ул.Техническая, д.3

12.45–14.15

Каб. 208

Секция №1 «Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий»

1. Организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий. «Система электронного обучения с применением ДОТ школьников Курганской» области как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.

Войтенко Марина Владимировна (руководитель секции №1),

руководитель регионального консультационного центра

информационных образовательных технологий ГАОУ ДПО ИРОСТ
2. Видеоконференцсвязь как средство организации урока с применением дистанционных образовательных технологий (практикум)

Федорова Наталья Дмитриевна,

программист центра развития научно-технического творчества

ГАОУ ДПО ИРОСТ
3. Мастер-класс «Проведение урока на основе электронных образовательных ресурсов «Системы электронного обучения с применением ДОТ школьников Курганской области» и видеоконференцсвязи»

Редозубова Татьяна Александровна,

учитель химии ГКОУ «Курганская областная средняя

общеобразовательная школа дистанционного обучения»

(учитель в региональном дистанционном 10-м профильном классе)
4. Особенности построения дистанционного урока в региональном профильном 10-м классе «Физика»

Безбородова Лидия Васильевна,

зам. директора по УВР, учитель физики МБОУ «Кетовская СОШ»

(учитель в региональном дистанционном 10-м профильном классе)
5. Демонстрация фрагмента урока в региональном дистанционном 10-м профильном классе «Математика»

Маковецких Любовь Викторовна,

учитель математики ГКОУ «Курганская областная средняя

общеобразовательная школа дистанционного обучения»

(учитель в региональном дистанционном 10-м профильном классе)

6. Готовность школьников к обучению с применением дистанционных образовательных технологий (психологические особенности подготовки детей)

Яговкина Лариса Сергеевна, доцент

кафедры психологии и здоровьесбережения ГАОУ ДПО ИРОСТ
7. Образовательная программа как направляющий документ в обеспечении системы работы с применением дистанционных образовательных технологий для одаренных детей.

Трубина Софья Маратовна, зам. директора по УМР, учитель математики,

Шередекова Оксана Викторовна, педагог ДО, методист

ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат

среднего (полного) общего образования для одаренных детей»
8. Формы организации дистанционного обучения в сельской школе

Сиражеева Ляля Рустамовна, учитель химии и биологии

МКОУ «Сибирякская СОШ» Сафакулевского района
9. Электронное обучение в колледже с применением дистанционных образовательных технологий

Фахрутдинова Гульжан Александровна,

руководитель многофункционального центра прикладных квалификаций

ГБПОУ «Курганский технологический колледж»

12.45–14.15

Каб. 104

Секция № 2 «Применение электронного обучения»

1. Система электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий школьников Курганской области. Знакомство с электронными образовательными ресурсами Системы.

Новоселова Ирина Александровна (руководитель секции №2),

старший преподаватель кафедры естественно-математического образования

ГАОУ ДПО ИРОСТ
2. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках физики и во внеурочной деятельности

Вотинова Ольга Анатольевна,

учитель физики МКОУ «Нижневская СОШ» Куртамышского района
3. «Формирование навыков мыслительной деятельности учащихся средствами оптимизированной информационными технологиями наглядности»

Мухина Татьяна Николаевна, учитель английского языка,

Кириченко Олеся Викторовна, учитель биологии,

МБОУ «СОШ №22» г. Кургана
4. Нужно ли электронное образование?

Кузнецова Вера Николаевна,

учитель информатики МКОУ «Далматовская СОШ №3»
5. Технологий разработки и использования УМК «Экология» для учащихся 11 класса

Иванова Ирина Анатольевна,

зам. директора по научно-методической работе, учитель биологии

МБОУ «Гимназия №32» г. Курган
6. Создание персонального сайта как инструмента самообразования и взаимодействия учителя с коллегами, учащимися и родителями

Печерина Елена Александровна,

учитель русского языка и литературы, МКОУ «Петуховская СОШ № 2»
7. Реализация электронного обучения средствами образовательной сети "Дневник.ру" (из опыта работы МКОУ "Лицей №1").

Зарипова Наталья Анатольевна,

учитель географии, МКОУ «Лицей №1», г. Шадринск
8. Инициативы Панасоник в обеспечении образовательного процесса современным ИКТ – оборудованием. Особенности использования документ-камеры на уроке.

Светлана Александровна Бобяк,

отдел развития ООО «Панасоник Рус», г.Екатеринбург

Гулезов Артем Сергеевич,

генеральный директор компании «Корекс», г.Курган

12.45–14.15

Актовый зал

Секция № 3 «Обеспечение функционирования муниципальной модели электронного обучения»

1. Сопровождение муниципальных моделей применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Квашнин Евгений Геннадьевич (руководитель секции №3),

старший преподаватель кафедры естественно-математического образования

ГАУО ДПО ИРОСТ
2. Организация и управление электронным обучением с использованием дистанционных образовательных технологий на муниципальном и учрежденческом уровнях

Гордиевских Андрей Юрьевич,

заместитель начальника организационного отдела,

Главного управления образования Курганской области
3. Внедрение системы электронного обучения школьников с использованием дистанционных образовательных технологий в Притобольном районе

Горбунова Валентина Евстафьевна, методист

Районный отдел образования Администрации Притобольного района
4. Образовательная программа как направляющий документ в обеспечении системы работы с применением дистанционных образовательных технологий для одаренных детей.

Трубина Софья Маратовна, зам. директора по УМР, учитель математики,

Шередекова Оксана Викторовна, педагог ДО, методист

ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат

среднего (полного) общего образования для одаренных детей»

5. Из опыта работы школы по организации дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ: проблемы, перспективы развития (на примере ГКОУ «Курганская областная средняя общеобразовательная школа дистанционного обучения»).

Чернова Ирина Ивановна,

и.о. директора ГКОУ «Курганская областная средняя

общеобразовательная школа дистанционного обучения»

Балахнев Николай Владимирович

зам. директора по ИКТ ГКОУ «Курганская областная средняя

общеобразовательная школа дистанционного обучения»


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск