Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.05.2014
Размер36.06 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

2 класс Технология

Тема урока: Игольница «Лилия».
Цели урока: 1. Обучать приёмам складывания бумаги на основе иллюстраций и описания каждого промежуточного этапа изготовления изделия; закреплять рациональные приёмы разметки бумаги с помощью циркуля и линейки;

2. Развивать образное мышление, глазомер, мелкую моторику пальцев, воображение, память.

3. Побуждать к творчеству и конструированию, воспитывать организованность и аккуратность в работе, любовь и бережное отношение к природе.
Материалы: цветная бумага, цветной картон, поролон, клей ПВА.
Инструменты: циркуль, ножницы, линейка, простой карандаш, кисточка для клея.
Ход
1. Организационный момент.

2. Р//у. Постановка цели.

1) рассматривание и беседа по иллюстрации;

2) Отгадывание загадки; (слайды 1 – 3)
3. С//р. Чтение сообщения о лилии.

- (слайд 4)

- работа с учебником стр. 96;

4. Р//у. Подготовка рабочего места.

- подготовка и проверка необходимых для работы чертёжно-измерительных и обработочных инструментов, основных и скрепляющих, а также отделочных материалов. (слайд 5)



4 класс Окружающий мир

Тема урока: Поверхность нашего края.
Цели урока: Сформировать у учащихся представление о поверхности родного края; учить работать с картой;

2. Развивать познавательную активность детей, наблюдательность, речь, умение анализировать и делать выводы творческое мышление;

3. Воспитывать любознательность, внимательность, любовь к своей малой Родине и бережное отношение к природе родного края.
Оборудование урока:

-физическая карта России,

- административная схема-карта Воронежской области,

- картины форм поверхности родного края, холмов, оврагов, карьеров,

- индивидуальные карточки,

- индивидуальные тесты по теме «Мой край»,

- схемы, таблицы.

урока:


  1. Организационный момент.

  2. С//р. Проверка домашнего задания.

Выполнение теста «Мой край»

– индивидуальная работа по карточкам;

- взаимопроверка в парах;


  1. Р//у. Работа по теме урока.

  1. Работа с физической картой России;

- формы поверхности страны и края;

- холмы, овраги, балки;
4 С//р. Составление сообщения об оврагах, которые дети наблюдали во время экскурсии.

Работа ведётся в парах.

  1. С//р. Повторение правил, которые помогут в данной работе:

- Правила по т/б;

- Азбука организованности;

- Правила порядка на рабочем месте;

- Памятка бережливых; (слайд 6)
6. Р//у. Изготовление изделия по намеченному плану:

- определение числа деталей, видов соединения, способов скрепления;

- разметка деталей на материале;

- заготовка деталей по предварительно выполненной разметке; (слайды 7 – 15)

5. Р//у. Рассказ об оврагах.

План ответа:

  1. Где находится овраг.

  2. Причины его появления.

  3. Что можно сделать, чтобы остановить его увеличение.




  1. С//р. Работа по учебнику.

- стр. 147- 153;

- работа с таблицей «Сравнить овраги и балки»




Физкультминутка

Наши нежные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают,

Головой качают.



7. С//р.Подгонка частей и деталей, подготовка к сборке.

- склеивание лепестков цветка;

(слайды 16 – 21)


  1. Р//у. Сборка изделия.

Склеивание деталей по образцу.

(слайды 23 – 28)


  1. С//р. Проверка изделия в действии.

- обнаружение ошибок или недостатков, возможное их устранение;

- оценка работы учащимися, самооценка работ. (слайд 29)
10 Итог урока. Выставление оценок.

Экспресс – выставка.

  1. Р//у Беседа по прочитанному.

- Проверка выполнения таблицы;

- Работа со словарями;

- Игра «Узнай меня»;


  1. С//р. Работа с административной схемой – картой Воронежской области.

- Определение на карте Верхнемамонского района, районов – соседствующих с ним.



  1. Р//у. Работа в рабочей тетради.

- с 48 - 49

- Д/з: с 147 – 153, задания с. 151;

№ 3 в рабочей тетради.


10. Обобщение по уроку. Выставление оценок. Итог урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск