Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер42.23 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

Дегтерева Г.Д., КОГОКУ «Лицей естественных наук города Кирова»

Описание мультимедийных компонентов проекта





Автор проекта (ФИО)

Дегтерева Галина Дмитриевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель начальных классов высшей категории

Образовательное учреждение

ГОУ «Лицей естественных наук города Кирова», Кировская область

Название проекта

Урок литературного чтения Ю.И.Ермолаев «Два пирожных»

Форма (презентация, тест и т.п.)

Презентация

Размер ресурса (мегабайт)

2,11 МБ

Технические данные

(компьютер, интерактивная доска и другие.)

Компьютер, мультимедиапроектор, экран

Учебный предмет

Литературное чтение

Класс

2

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК «Гармония», автор учебника О.В.Кубасова

Название темы или раздела учебного курса

Раздел «Учимся читать: читаем выразительно».


Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)

РРT

Вид ресурса

(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)

Презентация

Образовательный тип

(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)

Презентация

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

Power Point

Цели, задачи дидактического материала

Цель: Стимулировать познавательную деятельность учащихся, привлечь внимание к произведениям Ю.И.Ермолаева

Задачи:

  • Повышение эффективности учебного процесса через использование инновационных технологий;

  • Обогащение нравственного опыта младших школьников;

  • Развитие умения обобщать, делать выводы.

Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)

Слайд №1 Титульный

Слайд №2 Логическая задача.

Слайд №3 Проверка решения логической задачи.

Слайды № 4-5 Формулирование темы и цели урока по щелчку появляется автор и название нового произведения.

Слайд №6-8 Знакомство с автором произведения.

Слайд №9 Словарная работа.

Слайды №10-11 Определение жанра произведения и его темы. Моделирование по системе Л.А. Ефросининой.

По щелчку переходим на следующий слайд. Слайды №28-29 Работа в группах

Слайд №12 Анализ рассказа. Характеристика главных героев. Заполнение таблицы с помощью ответов на вопросы с ошибками.

Слайд №13 Обобщающее слово учителя. Идея произведения.
Слайд №14 Групповая творческая работа.

Слайд №15 Вариативное домашнее задание.

Слайд №16 Фото с урока.

Слайд№ 17 Визитная карточка учителя.

Слайд №18 Источники.

Слайд №19 Спасибо за внимание.



Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

Фото, анимационные эффекты, текст

Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)

Используемая литература:

1.Л.А Ефросинина «Уроки чтения, слушания, внеклассного чтения и письма»

Москва -2001, Издательство СФЕРА

2.Бершанская О.Н., Дегтерева Г.Д. «МОЯ ШКАТУЛКА» Справочник по литературному чтению. - Киров: ООО «Кировская областная типография», 2010.

3.О.Н.Бершанская, Г.Д.Дегтерева., Читая-думаю. 1 кл.: тетрадь по литературному чтению. //2-е изд., перераб. и доп.Киров: ООО «Кировская областная типография», 2009.-76 с.: илл.

4. Бершанская О.Н., Дегтерева Г.Д., Кузнецова М.В. Читая-думаю. 2 кл., ч.2: тетрадь по литературному чтению. // Киров: КОГУЗ «МИАЦ», 2009. – 80 с.: илл.

5. Рисунки из Интернета. ( Источники указаны в презентации)

Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке (указать этапы урока);

- учащимися

Мобилизующий этап - решение логической задачи.

Формулирование темы и цели урока по опорным словам и посредством выполнения специальных заданий.

Подготовительная работа:

Сведения о жизни и творчестве Ю.И.Ермолаева.

Словарная работа.

Антиципация.

Знакомство с новым произведением, анализ рассказа, характеристика главных героев.

Распределение работы в группах.

Проверка ЗУН – умение передать впечатление от прочитанного.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Знакомство с новым произведением – моделирование.

Рефлексия, итог урока.

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

Нет

Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.


Применяется на всех этапах урока. Смена слайдов происходит по щелчку управляющей кнопкой









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск