Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 104.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер104.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Урок-викторина для 4 класса по теме «The Place We Live In»
Котенко Н.Н.
Уроки-викторины, проводимые в конце каждой лексической темы, являются мощным стимулом для формирования интереса к изучению иностранного языка. Как и любой другой игровой урок, викторина активизирует мыслительную деятельность обучающихся, позволяет сделать учебный процесс познавательным и интересным, заставляет их волноваться и переживать. По мнению психологов, мотивация, создаваемая игрой, должна быть представлена в учебном процессе наряду с коммуникативной, познавательно и эстетической мотивацией. Игра всегда предполагает принятие решения: как поступить, что сказать, как выиграть. Это обостряет мыслительную деятельность обучающихся. Игра, как говорил Л.С.Выготский, ведет за собой развитие. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе. Игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, внимание и воображение, там работает мышление.

Данный урок построен на материале УМК Верещагиной И.Н. для IV класса школ с углубленным изучением английского языка по теме «The Place We Live In».
Цели урока

Практическая цель:

  • проверка в занимательной форме уровня знаний обучающихся по теме «The Place We Live In»;

  • практика в восприятии речи на слух с опорой на наглядность;

  • развитие диалогической и монологической речи;

  • развитие навыков чтения

Развивающая цель:

  • развитие памяти и логического мышления;

  • развитие творческой активности обучающихся

Воспитательная цель:

  • формирование умения коллективно решать поставленные задачи;

  • продолжить формирование у обучающихся мотивации к изучению английского языка


Оборудование: карточки с заданиями.
Ход урока

Организационный момент:

  • Группа делится на 2 команды, соревнующиеся между собой.

  • После сообщения учителем темы и целей урока проводится небольшая речевая разминка – актуализация речевых навыков по теме.

  • Ведущий (учитель) сообщает правила игры. За правильное выполнение задания команда получает определенное количество баллов. В случае неправильного ответа соперники получают возможность ответить на этот же вопрос. Если ответ неполный, соперники могут дополнить его, количество баллов делится между командами.


1 конкурс

So, let’s begin our contest! These are two puzzles for you. Try to find as many words as you can.

Команды получают задание разгадать сканворд (учитель раздает карточки каждой команде). Оценивается быстрота выполнения задания, полнота и правильность. Максимум баллов за сканворд – 22 (соответствует количеству слов).


h

y

l

i

v

i

n

g



r

o

o

m

n

a

o

f

l

o

o

r

v

u

s

i

n

k

w

j

s

u

a

b

e

d

x

k

c

a

r

p

e

t

p

i

s

c

o

m

f

o

r

t

a

b

l

e

q

b

t

e

t

o

d

l

i

h

t

n

v

r

l

c

u

t

q

s

k

w

e

c

h

a

i

r

r

t

u

p

i

u

g

c

j

b

k

t

b

l

f

k

i

p

s

n

i

z

a

j

a

t

m

l

i

b

i

r

b

t

g

e

o

s

p

t

y

u

e

f

n

t

k

o

a



t

h

e

t

h

i

c

a

r

m

c

h

a

i

r

w

a

r

d

r

o

b

e

w

h

h

l

r

r

o

r

l

j

s

o

y

c

y

s

s

e

n

d

s

o

y

l

b

n

o

i

s

y

k

o

n

p

q

z

m

n

x

t

u

m

m

o

q

v

f

u

m

e

t

j

l

n

r

d

o

w

n

s

t

a

i

r

s

u

b


2 конкурс

Our second contest is a dialogue. You should put the phrases in the right order.

Команды получают карточки с диалогом, разрезанным на отдельные фразы. Задача команд – поставить фразы в правильной последовательности и прочитать диалог у доски. За правильное выполнение задания команда получает 10 баллов.


Susan: Oh, Alice! I hear you've got a new flat! How do you like it?

Alice: Oh, I like it a lot. It's nice. You'll like it too.

Susan: How many rooms are there in your flat?

Alice: There are five. We've got a sitting room, two bedrooms, my granny's room and a kitchen. Come and see me some day.

Susan: When's the best time to come?

Alice: We're usually at home after 6.

Susan: Are you sure it's OK to come round 7?

Alice: Of course it is.


3 конкурс

And now – the guessing contest! Listen carefully and try to guess what it is.

  1. It is the place where we keep our clothes.

  2. It is the room where people have meals.

  3. It is the place where we keep cups, plates, spoons, forks, etc.

  4. It is the room where we sleep.

  5. It is the room where people cook food.

  6. It is the room where we receive our guests and watch TV in the evening.

  7. It is the place in the kitchen we use to wash up.

  8. It is the room where we wash ourselves.

Обучающиеся должны отгадать предмет, описание которого читает учитель. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
4 конкурс

In this contest we will furnish the room. I will give you these cards with pictures of furniture. Listen to my instructions and stand where I tell you. Look, this is the door, this is the window. (Учитель кладет карточки «окно» и «дверь» в разных концах класса напротив друг друга).

I. A fireplace is in the corner of the room to the left of the door. A table is in the middle of the room. The chairs are around the table. A wardrobe is to the left of the table. A bookcase is in the corner to the left of the window. A sofa is between the wardrobe and the bookcase.

II. A fireplace is to the right of the window. The armchairs are in front of the fireplace. A sofa is behind the armchair. A table is in the corner to the left of the window. A bookcase is to the left of the door. A wardrobe is between the table and the bookcase.

Учитель раздает ученикам карточки с изображением предметов мебели. Пока учитель читает текст, ученики должны занять нужное место в соответствии с инструкциями учителя. Каждая из команд выполняет задания по очереди и получает баллы в соответствии с количеством правильно выполненных инструкций.
5 конкурс

And now we shall check how well you can read. Please read the text and write the names of the rooms in the flat.

ANN’S NEW FLAT

Ann lives in a block of flats on the 6th floor. She likes her new flat very much because it is very large and cosy.

Open the front door and you are in a hall. On the right there is a kitchen and on the left is Granny’s bedroom. The kitchen is large and comfortable. There is a fridge, a table, some cupboards and a sink. Ann’s bedroom is next to the kitchen. It is rather small. There is a bed, a desk, a bookcase and a wardrobe in it. A sitting-room is opposite the front door. It is the largest room in the flat. Ann likes it because there is a big fire-place in the corner and a soft carpet on the floor. There is a comfortable sofa, two armchairs and some bookshelves in the room. A bathroom is next to the Granny’s room opposite the kitchen and Ann’s parents’ bedroom is between the sitting-room and the bathroom.



Учитель раздает каждой команде карточку с заданием. За каждую правильно подписанную комнату команда получает 1 балл.
6 конкурс

And now – the last contest! Guess the words.

Учитель показывает ученикам карточки со словами, в которых перепутаны буквы. Команда, первая отгадавшая слово, получает 1 балл.

ofas

aweorbdr

iaamrchr

ecmoofbrlat

euitq

tncehik

lahl

roboamht

itorstimogn

movingroil

drobapcu

nisk

eskocoba

usohe

risatnsowd

pusitasr

ofolr

petarc

sinoy


Опыт проведения таких уроков показал, что ученики с удовольствием отвечают на вопросы, стараясь заработать как можно больше баллов. Даже слабые ученики стараются принести своей команде пользу. Активно работают все, внимательно слушая ответы команды-соперника, дополняя их ответы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск