Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер58.76 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
100-bal.ru > География > Внеклассное мероприятие
Утверждаю ______________

начальник УО Е.И.Евсикова

______________2008г.

Положение о городском конкурсе молодых педагогов

«Молодые таланты столицы»
Цель: повышение уровня профессионального мастерства молодых специалистов города.
Задачи конкурса:

  • Открытие новых имён и поддержка творчески работающих педагогов;

  • Пропаганда инновационных технологий и новых методик в педагогике;

  • Повышение престижа педагогической профессии.


Конкурс проводится в рамках ежегодной городской методической акции:

«Молодые-школе-новостройке»
Участники конкурса:

В конкурсе принимают участие педагоги образовательных учреждений Городского округа «Якутск», имеющие стаж работы до 3-х лет (участие в конкурсе предлагается на добровольной основе)
Место проведения: Мархинская СОШ -2 (далее МСОШ№2), ул.Заводская,14
Дата проведения: 14-19 апреля 2008г.
Программа:


  1. Круглый стол: «Взгляд молодых на развитие современного образования»

  2. Творческая визитка участника конкурса (до 5 минут)

  3. Мультимедийный проект «Школа будущего» (содержание проекта-творческий замысел участника конкурса, до 10 минут).

  4. Проведение открытого урока с обучающимися МОУ МСОШ №2, самоанализ урока. (Участие обучающихся для проведения открытых уроков из классов участников конкурса не допускается).

  5. Внеклассное мероприятие для обучающихся МОУ МСОШ №2

(интеллектуальный ринг, гостиная, спортивный марафон, палитра увлечений, вечер, др., по выбору участника конкурса.)
Каждый участник конкурса самостоятельно или при поддержки своего образовательного учреждения разрабатывает сценарии урока, внеклассного мероприятия на выбранную самим тему и форму проведения. Допускается участие группы поддержки из числа учительской общественности образовательного учреждения во время презентации учителя-конкурсанта.

  1. Эссе на одну из предложенных тем:

  • «Образование в России»

  • «Российская семья: семейные сети, взаимоподдержка, родство»

  • «Социальные проблемы молодёжи»

  • «Беспризорность детей-пути выхода из кризиса»

Вместо эссе конкурсант может представить разработку урока в рамках акции регионального Всероссийского педагогического собрания «Открытый урок для Президента Республики Саха (Якутия)». Акция проводится под лозунгом «Современный урок современного учителя для современных детей»

Требования к содержанию эссе, разработки урока в рамках акции:

  • актуальность,

  • использование современных методов, технологий представления содержания материала,

  • обращение к современным формам организации занятий,

  • оригинальность, творческий характер,

(текстовое изложение до 5 печатных листов, в форматеА-4,шрифт-14, компьютерная презентация в Power Point (до 15 кадров, возможен видеоролик-до 10 минут)

  1. Выступление с творческим хобби (до 7минут)

Состав оргкомитета:

Григорьева А.П.- председатель , зам. начальника УО

Нижник Н.Н. – зам. председателя, начальник НМС

  • Члены:

  • Федорова А.И.- начальник общего отдела УО

  • Корнилова Т.Г.- методист

  • Петрова Т.Н.- методист

  • Григорьева Е.Е. – методист

  • Слепцова Л.Д.- психолог

  • Кремлёва Л.И.-методист

  • Попова И.К.-методист

  • Колодезникова М.П.- методист

  • Винокурова Г.Е.- методист

  • Атласова И.А.- председатель Совета молодых учителей «Перемена»,

  • Сергеенко И.А.,- учитель математики МОУ СОШ №31,победитель конкурса «Лучший молодой учитель- 2006года»,

  • Холмогоров В.А.- учитель истории МОУ СОШ№26-ЦПО, победитель конкурса «Лучший молодой учитель -2007г.»

Награждение:

Победитель и десятка лидеров награждаются дипломами и грамотами УО,

  • Все конкурсанты получают сертификат участника городского конкурса:

«Молодые таланты столицы»

  • Победитель конкурса выдвигается на грант главы «Лучший молодой учитель столицы»



Анкета


1.Ф.И.О.____________________________________________________________

2. Школа №_______________________

3. Предмет___________________________________

4. Стаж практической работы учителем______________________________

5. Недельная часовая нагрузка___________________________

  1. Внеклассная работа по предмету_______________________

  2. Общественная работа______________________________________________

  3. Есть ли у Вас наставник?___________________________________________

  4. Есть ли у Вас постоянное место работы (кабинет)______________________

  5. Сколько уроков Вы посетили в этом учебном году?____________________

  • у учителей вашей школы;

  • у учителей города

  1. Какие трудности есть у Вас в методике подготовки и проведения урока:

  • постановка ТДЦ;

  • определение структуры урока;

  • отбор материала;

  • выбор форм и методов;

  • проведение самоанализа урока;

  • отсутствие ТСО;

  • отсутствие наглядных пособий;

  • другое___________________________________________________________

  1. Ваши 4 желания для «Золотой рыбки»:

  • Для себя:_________________________________________________________

  • Для школы:_______________________________________________________

  • Для города:_______________________________________________________

  • Для России:_______________________________________________________


Примечание: для работы в жюри также будут привлечены опытные педагоги по предметным областям, согласно поданным заявкам.

Заявки для участия в конкурсе сдать до 7 апреля 2008года, в НМС УО Городского округа «Якутск», по адресу: ул. Чиряева1/1,кв.2,

факс 45-30-24 , эл.адрес- nms_ykt@mail.ru

Анкета для участников конкурса

по теме:

«Проблемы реформирования современной школы, позиция молодого педагога».
1. В какой мере система школьного образования удовлетворяет

современные потребности общества?

Считаю, что:

  • полностью или в основном удовлетворяет потребности общества -

  • отчасти удовлетворяет -

  • не удовлетворяет вообще -

2. Что, на современном этапе, должна дать детям школа?

  • умение мыслить самостоятельно -

  • прочные знания по предметам -

  • общекультурный кругозор -

  • помощь в развитии способностей -

  • опыт общения с людьми -

  • способность ориентироваться в жизни -

  • представления о ценностях, смысле жизни -

  • формирование здорового образа жизни -

  • умение вести себя -

  • представление о различных профессиях -

  • другое -

3. Знакомы ли Вы с планами реформирования школы?

  • практически не знакомы -

  • кое-что слышали -

  • хорошо знакомы -

  1. Считаете ли вы достаточной имеющуюся информацию насчет реформирования школы?

  • считаю достаточной -

  • считаю недостаточной -

5. Дополнительные разъяснения по вопросам реформирования школы ожидаете от:

  • Министерства образования РС(Я) -

  • Управления образованием -

  • НМЦ -

  • Научной и педагогической общественности -

  • ИПКРО -

6. Ваше мнение о введении профильного обучения

Считаю, что:

  • профильная школа способствует развитию образовательного учреждения -

  • поможет решить проблему социализации детей в современном обществе -

  • отрицательно -

  1. В чём Вы видите трудности в развитии профильного обучения:



  • в слабой материально – технической базе образовательных учреждений -

  • в отсутствии материальных стимулов у педагогов -

  • в недостатке высококвалифицированных педагогов -

  • в недостатке научно-методической литературы по -данному вопросу -

  • в отсутствии гарантий на поступление в ВУЗ по выбранному профилю -

  • в затруднении родителей и детей в выборе профиля обучения -

  • в сложности изменения профиля обучения -

  • другое -

8. Ваше отношение к введению ЕГЭ

  • поддерживаю введение ЕГЭ -

  • отрицательно отношусь -

  • считаю введение ЕГЭ преждевременным -

  • ЕГЭ лишь отчасти стимулирует учебные усилия школьников, учителей -

  • ЕГЭ не стимулирует учебные усилия школьников, учителей -

  • ЕГЭ не способен обеспечить равенство прав на продолжение образования выпускников различных регионов России -

9. Ваше мнение о переходе к безотметочному обучению в

начальной школе

  • Положительное -

  • Отрицательное -

(охарактеризуйте проблемы, которые могут возникнуть при безотметочном обучении при переходе в основную школу)

10. Что, с вашей точки зрения, должно быть в школе изменено?

  • уровень финансирования -

  • содержание образования по отдельным предметам -

  • отношения между семьей и школой -

11. Ваш стаж работы

0 –

1-2года-

3 года -

Примечание: Анкеты необходимо сдать вместе с заявкой на участие в конкурсе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск